Сообщение добавлено 30.11.2010, 14:37
... слыхал, как то переделывают карб и тогда он нормально подает топливо...
Вся проблема в том, что обычные карбы типа солекса или озона рассчитаны на подачу топлива за счет разряжения во впускном трубопроводе. Если вместо разряжения будет повышенное давление, то топливо не будет поступать по жиклерам во впускной канал, а наоборот, нагнетаемый воздух будет поступать в поплавковую камеру.
В старых автомобилях с турбинами использовали карбы, но там либо турбина после карба, либо так называемые эмиссионные карбы ставили. В ВАЗе проще турбину поставить после карба, но про интеркуллер лучше сразу забыть. Значит дуть более 0.5-0.7 не реально. Для гражданской езды пойдет, а для спорта нет.