Сообщение добавлено 1.12.2010, 20:12
Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)
Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10
#222 Pugnator
Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:23
#223 Kass
Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:45
#224 w-126
Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:58
Почему то мне представляется , что предложеный способ использовать ПЛК , самый рациональный.
Kass, а нельзя ли поподробней , как говорилось выше - на пальцах.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#225 Kass
Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:27
Пишется прошивка, заливается и прибор начинает работать так, как вы это хотите.
Вы можете более подробно описать алгоритм, как вы хотите, что бы работал контроллер?
#226 cip
Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:34
Сообщение отредактировал cip - 1.12.2010, 22:41
#227 Kass
Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:43
Так может взять туже прошивку например спт или ls и разложить по полочкам, убрать не нужное, и добавить нужное?
Все дело в том, что прошивка - это откомпилированный код. В нем ничего править не получится. Нужны исходники. К примеру я с момента написания предыдущего поста написал прошивку для Лого порогового включения чего либо при превышении количества импульсов в секунду 3000. Так зачем ковыряться в непонятном коде, если проще просто написать то, что нужно и не париться.
#229 w-126
Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:55
Но управление - полуавтоматическое.
Тоесть - с салона , типа переменный резистор.
Захотел - включил с ХХ , или после трех тыс.об.
Насколько это возможно - что бы дешево и сердито.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#230 Kass
Сообщение добавлено 1.12.2010, 23:06
Ну так это получается нужно ещё что то городить, кроме основного эбу. Ведь полноно аналога января наверно не реально сделать?
Аналог можно сделать, если получить подробное ТЗ. Только зачем? Почему все должен делать один контроллер? Такого даже в промавтоматике уже избегают. Распределенная система лучше централизованой. Когда система собрана из отдельных кирпичиков, то гораздо легче ее адаптировать к конкретным условиям, меняя и подбирая нужные кирпичики.
Хотелось бы управлять включением компрессора , в зависимости от настроения и условий движения.
Но управление - полуавтоматическое.
Тоесть - с салона , типа переменный резистор.
Захотел - включил с ХХ , или после трех тыс.об.
Насколько это возможно - что бы дешево и сердито.
Ну есть такие взаимоисключающие понятия:
1. Быстро.
2. Качественно.
3. Дешево.
Выберите из этого два.
Дешево все тогда. если все от микросхемы и софта делать самому. Только это годы труда. Но можно сделать качественно и дешево. Если же нужно еще и быстро, то нужно отбросить или 2 или 3. Так что все взаимосвязано.
Если с деньгами плохо, то я вам могу написать простенькую прошивку для контроллера, вы покупаете контроллер и прошиваете его ей, сами подключаете и настраиваете. Прошить сами вы сможете к примеру Лого, купив для него кабель для компа.
Резистор - это не качественно. В автомобиле при вибрациях, в огромном диапазоне температур и влажности ему жить не долго. Нужно делать или дискретный переключатель, тумблеры, или брать Лого с дисплеем и кнопками, т.н. панель оператора и там менять параметры.
#231 cip
Сообщение добавлено 1.12.2010, 23:07
#232 Kass
Сообщение добавлено 1.12.2010, 23:12
#236 Pugnator
Сообщение добавлено 2.12.2010, 22:38
Именно поэтому если нужно ездить,а не 3 года разрабатывать софт и железо, то юзаем готовые решения. И на практике этого достаточно
#237 DenisVak
Сообщение добавлено 2.12.2010, 22:49
А если все же приспичило то есть вот такой интересный ПЛК
http://www.segnetics.com/main.aspx?Page=349
Внутри контроллер AVR 16мГц тактовой частоты(для информации в Январе 5.1 контроллер На 51м ядре тактовая там в 12 раз ниже основного генератора а он не больше 20мГц вроде). Аналоговые входы выходы присутствуют...дискретные так же имеются Компилятор есть в сети, документации по программированию валом в сети...
Сообщение отредактировал DenisVak - 2.12.2010, 22:58
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#238 w-126
Сообщение добавлено 2.12.2010, 22:58
Куда там принцып понять - название отдельных систем осилить бы.
Видно прийдется делать включение чарджера от концевика.
По моему - как раз тот случай , когда дешево и сердито.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#239 RXO
Сообщение добавлено 2.12.2010, 23:11
Сообщение отредактировал RXO - 2.12.2010, 23:12
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)