Сообщение добавлено 22.6.2010, 10:50
Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)
Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10
#61 Proxodimec666
#62 k0ss
Сообщение добавлено 22.6.2010, 22:26
чет я не понял...вторую конструкцию...., ты опустил короб ниже и недостатки пропали? обясни пожалуйста!
#63 Twix
Сообщение добавлено 22.6.2010, 22:29
В первом случае избыточное давление в диффузорах и поплавковой камере, а снаружи атмосферное, из-за этого бенз будет течь из всех щелей и трудно настроить карб.
Во втором случае давление снаружи и внутри карба одинаково.
Сообщение отредактировал Twix - 22.6.2010, 22:31
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#66 EVODenn
Сообщение добавлено 23.6.2010, 5:37
-первый,нет перепускного клапанна в системе перед карбом.
_второй,нет топливного регулятора.Диферент давления в карбе и давления топлива на запорную иглу должен быть всегда постояным!
Первое грозит перерасходом топлива,поломкой карба(может погнуть дроссель).Второе грозит обеднением смеси в режимах максимального наддува.
#67 Wiiuul
Сообщение добавлено 23.6.2010, 16:32
Ну 0.7 бар... и перепуской?! Это ж тебе не 2бара. Дроссель латунный, чего там его гнуть должно, тем более всегда синхронно открывается, с ростом оборотов колен.вала.
Насчет топливного, это скорей хороше дополнение, чем необходисость.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#69 Wiiuul
Сообщение добавлено 23.6.2010, 18:07
На выпуске?)
Вообще не мешало бы. Но в данном случае я считаю, что все нормально сделанно. Хотя никто не говорит, что байпас, перепускной клапан же, не нужеН(!)
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#72 EVODenn
Сообщение добавлено 23.6.2010, 20:18
EVODenn,
Ну 0.7 бар... и перепуской?! Это ж тебе не 2бара. Дроссель латунный, чего там его гнуть должно, тем более всегда синхронно открывается, с ростом оборотов колен.вала.
Насчет топливного, это скорей хороше дополнение, чем необходисость.
Это обязательные вещи в твоем варианте!Это не должно обсуждаться-это аксиома!
Не обязательные ,но возможные девайсы-это интеркуллер,маслофорсунки и тп
#73 Wiiuul
Сообщение добавлено 23.6.2010, 22:40
Это не мой вариант)) Пусть владелесь данного и отпишется, что там да как по этому поводу.
RXO,
Ну байпас это что? клапан. Не понял я тебя, что ты хотел сказать))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#77 holygun
Сообщение добавлено 24.6.2010, 0:02
*джиксер - эт Suzuki gsx-r 1000 2000-2010 дросселя инж в стоке 2 заслонки на цилиндр 1 тросиком вторая компом открываеца 32 битный процессор, эт вам не январь 5.1)
Сообщение отредактировал holygun - 24.6.2010, 7:18
#78 Classic2106
Сообщение добавлено 24.6.2010, 7:16
И вообще я хз че вы так к инжектору стремитесь Есть спортсмены которые снимают супер-мега-инж-дросселя на джиксерах* и ставят обычне Кейхины CVK или FCR потомучто мозги от инжа не успевают думать при таком резком наборе оборотов
*джиксер - эт Suzuki gsx-r 1000 2000-2010 дросселя инж в стоке 2 заслонки на цилиндр 1 тросиком вторая компом регулируеца 32 битный процессор, эт вам не январь 5.1)
не успевает думать на неправильнонастроеных моторах...процессор знаешь какой там стоит в Январях-Бошах?)
#79 holygun
Сообщение добавлено 24.6.2010, 7:20
не успевает думать на неправильнонастроеных моторах...процессор знаешь какой там стоит в Январях-Бошах?)
SAF C509 - самый мощный процессор в семействе C500 полностью программно совместим со стандартом 80С52, рабочим циклом 375 нс на частоте16 МГц. Его особенностями являются: мощный арифметический процессор, 15-канальный 10-разрядный АЦП, встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт.
16 МЕГагерц
Сообщение отредактировал holygun - 24.6.2010, 7:21
#80 RXO
Сообщение добавлено 24.6.2010, 7:50
это видимо спортсмены с бомж бюджетом. Прикручивают все подряд, лижбы не стандарное было)))
Покажи мне хоть один валящий байк на карбе с наддувом
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)