ВАЗ 2106

Автор темы srg_a, 28.6.2010, 21:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 21:40

ВАЗ 2106 1983 г.в.
После злого атмомотора, с большими клапанами, горизонтальными карбами и на валу СТИ4
захотелось большего, выбор пал на постройку турбо мотора (уж точно не помню как родилась
такая мысль, но тема RXO точно оказала влияние).
Не видя ни разу ни того ни другого живьем (ни турбо, ни инж классикомотора) и не имея почти
ни какого представления о турбо начал курить форумы.
Темку создал в надежде на указание возможных ошибок и дальнейшую помощь в доработках.
Итак, с начала этого года начался поиск и закупка запчастей, которая продолжалась до начала
лета.
Был куплен новый инжекторный мотор, отдельно к нему были взяты мозги Я5.1-41 под дальнейшую
настройку по ДАД+ДТВ с соотвествующей проводкой. Затем была приобретена турбина, блоу, найдены
производительные форсунки от Вольво 315 куб. см. Долго думал с расположением куллера:
были мысли поставить горизонталку от субару с дыркой в капоте и кепкой, или под бампер на
видном месте, но в итоге решил, что чем больше машина будет иметь стандартный вид тем
интереснее. В итоге нашелся недорогой, но очень большой вариант(на вырост для будущего мотора)
размером 600х300х75 который решено было поставить за радиаторной решеткой перед радиатором.
в итоге пришлось порезать панель, убрать внутренние фары и переварить капот на
петли от копейки.
И вот, в середине июне, все перекочевало под капот.
На сегодняшний день
- двигатель 1500 см.куб
- ГБЦ 21214
- СЖ 8,1
- масляное охлаждение поршней
- распредвал 21213
- ЭБУ Я5.1-41
- турбо Гаррет ГТ17
- фронтальный интеркуллер
- блоу-офф Гредди Тайп-Р
- пайпинг 2,5"
- выхлоп кастом 2,5"
- фильтр СКТ
КПП 2101
ГП 3,9
Готовлюсь к переходу на ДАД+ДТВ и настройке.
В настоящее время катаюсь на сток форсах и давляке 0,3 бар на малом дросселе.

Сообщение отредактировал srg_a - 30.9.2010, 19:54


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2010, 9:46

начало положено))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#42 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 19:21

сегодня установил подшипник в кв 2112 и отдал нивопоршни токарю, чтобы лужу сделал.
подходящую заготовку стали45 под плиту так и нашел, так что буду собирать без нее


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#43 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:01

забрал поршни, дето 16 кубоф получилось biggrin.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#44 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 20:28

порщни дето 18 кубов)))

голову пилить будешь?
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#45 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 21:10

глаз-алмаз) таки да, дето так

если финансы позволят





#46 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 12:08

на выходных покатал слалом от ак бэст ауди тим

дрифт 2106


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#47 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 17:45

srg_a, надо бы подвесочку пожестче... слишком сильные крены
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#48 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 18:12

Цитата
srg_a, надо бы подвесочку пожестче... слишком сильные крены


еще один чудак. который судит о подвеске по "кренам"


нормальная рабочая подвеска. она имеет ход. ничего страшного нет
+1 сказали: 1





#49 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 18:41

Цитата(DIM-06 @ 7.12.2010, 18:12) *

еще один чудак. который судит о подвеске по "кренам"
нормальная рабочая подвеска. она имеет ход. ничего страшного нет


я не говорил, что плохая подвеска, я просто сказал, что под дрифт и подобные покатушки, подвеску надо пожестче. ИМХО!
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#50 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 19:57

Сегодня растачивал блок, расточник увидев поршни с лужей начал распрашивать для чего и зачем?
Грит под турбо?
я офигел какие продвинутые расточники стали...
оказывается на днях к нему привозили блок точить под ковочку, сказали тож под турбу...
так что соперников прибывает...
ну и фоточки пары ништяков, чихалка и мале


Сообщение отредактировал srg_a - 29.12.2010, 20:09


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#51 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 20:01

srg_a, а чего кольца не авто таз? мале легче найти?)
у нас авто таз стоит как 2 комплекта кольбена.
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#52 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 20:11

перезалиил фото

одноклубник продавал мале по сносной цене, вот я и приобрел их





#53 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2011, 19:37

просверлил маслофорсунки
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

теперь можно собирать, только не определился по поводу плиты усиления еще





#54 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 21:56

решил все таки что плита лишней не будет, седня шлифанул блок с крышками
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ну и заодно верхнюю плоскость побрил
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#55 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 12:11

сделал дудке для ресивера и заготовочку под фланец для дроселя
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#56 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 849 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 12:19

Хорошими темпами идешь, так держать!)
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#57 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 14:42

большая разница была между бугелями и блоком?
дудке я так понимаю будут лежать у основания реса?
размеры дудок есть? может и чертеж какой?
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#58 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 15:08

та специально как то не стояла задача разницу вычислять, ну где-то 1,0-1,1 снимали вроде
вот таким будет ресивер и такие в нем дудки
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
а вот чертеж самой дудки
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цитата(maks. @ 2.12.2010, 17:28) *

порщни дето 18 кубов)))

голову пилить будешь?

кстате пролил поршни получилось 15 кубов. проливал маслом моторным, но оно в гараже стояло на минусовой температуре и естественно загустело незнаю правильно ли получилось. мож водой пролить?
Спасибо сказали: 1





#59 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 15:15

у меня лужа 17 кубов. потом фото покажу.
возьми орхстекло, просверли отверстие на 6-7мм, поршень салидолом смажь и проливай...

кста почему решил делать рес не с центральным расположением дросселя?
а епт понял. он у тебя просто в торец головы будет, рес вссмысле. там паходу для центрального расположения и места не будет

Сообщение отредактировал maks. - 13.1.2011, 15:17
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#60 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 15:26

я так и проливал, только вместо оргстекла компакт диск smile.gif
у меня же классика, для центрального расположения место есть, но имхо диаметр ресивера сильно мал, что тупо будет поток в стену бить. центральное расположение хорошо например для брагинского огнетушителя, там диаметр самого реса намного больше. имхо






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)