ВАЗ 2106

Автор темы srg_a, 28.6.2010, 21:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 9:47

На выходных наконец-таки настроился.
Начали с самого раннего утра, погодка для настройки выдалась просто замечательная, было прохладно и пасмурно, только сильно напрягал срывающийся дождик.
ДФ из трамплера комп так и не увидел, не стали искать причину и начали без него.
Мотор завелся нормально, подстроили хх и начали откатку.
Чуть покатавшись начала сечь прокладка (как оказалось на чугунном коллекторе), поехали в гараж, неправильно поставив диагноз начал перекручивать фланец даун пайпа к турбе. Ставим, обтягиваем - сечет.
Друг поехал на рынок и притащил металопаронит и герметик.
Ставим, обтягиваем - опять сечет, уже совсем не интересно становится.
Потом, вникнув в проблему, обнаружился прогар прокладки на чугунном коллекторе.
Друг снова мчит на рынок, я пока все разбираю. Привозит прокладоны, ставим, заводим - все четко, ура.
Едем на трассу, начинаем наваливать давляк и обороты. После нескольких резких стартов задирает очень сильно хх.
Начинаем искать причину, обнаруживается, что с ДЗ вылетел бронзовый штуцер с заглушкой к которому подключается адсорбер. В полевых условиях забили это дело деревянным чопиком.
В итоге
Хх - около 1000 об/мин
Давление - около1 бар
Загрузка форсунок на 86%
Расход воздуха - более 500 кг/час
Разгон на грани пробуксовывания, первая и вторая с повизгиванием резины, но без тупого букса, в общем очень эффективно. Думаю если дальше поднимать давление, только буду зарываться на своей 185 Камо-резине



Сообщение отредактировал srg_a - 27.7.2010, 18:30


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#22 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 16:30

норм!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#23 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 18:31

добавил графиков





#24 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 18:39

srg_a, Ещё бы видео увидеть и вообще шикрано будет)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#25 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 19:06

будет и видио ))





#26 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 23:19

Давно не писал в тему, да особо нечего было писать, катался все лето в свое удовольствие, установкой турбо очень доволен, никаких головняков по мотору за все время эксплуатации не было.
Из потеряных убитыми:
- шестерни дифференциала рассыпались нафик, пользуясь случаем решил попробовать заварить диф- мне нра.
- полуось 1 шт
- задняя передача кпп, во время прогрева резина что-то щелкнуло, терь так постоянно 8) при езде задним ходом.
- пара сликов 205/50 эр 15
Есть несколько видио, соперники все 16-ти кл, белый москвич- би турбо 1,8
Вобщем едет неплохо, но в конце 402м они меня догоняют
По косвенным замерам (катался с машинами, время по телеметрии которых известно) можно говорить о 14,8 сек.


Ваз 2106 vs Ваз 2109 DTS
http://www.youtube.com/watch?v=5M8DOdO64pk

Ваз 2112 DTS vs Ваз 2106
http://www.youtube.com/watch?v=0EBL5VJv5bE

Ваз 2108 DTS vs Ваз 2106
http://www.youtube.com/watch?v=e4OmujDhWlc

Турбо москвич vs Ваз 2106
http://www.youtube.com/watch?v=xVhZAMsyVlY

на следующий сезон хочется приблизится к 13,5
Из туманных планов пока 1,7 на 06 блоке, рес цилиндрический с дудками и перенос на другую сторону, ДЗ 60 мм, выпуск 4-1, форсунки побольше, валик, кпп 06, подвеска бмв с редуктором 3,45. Турбинку хочу оставить, несмотря на огромный куллер, дуть начинает с самого низа и не сдувается на верхах
Взял слики данлопы эр13 230/570 на следующий сезон

Сообщение отредактировал srg_a - 23.9.2010, 23:24


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#27 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 1:33

srg_a, нормуль едетsmile.gif
москвич порадовал)
+1 сказали: 1
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#28 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 19:34

srg_a, едет интерестно...
кпп р1 надо было в первую очередь ставить ибо остальные конченные.
блок 06 в 82 точить не рекомендую... я себе сделал такой мотор атмо. мотор склонен к перегреву... лучше в 79 оставить или искать 213 блок. Ибо намаешься.
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#29 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 6:55

кроме роста температуры других недостатков не наблюдается? у меня радиатор нивский, с перегревом справится. а без нивских поршней этож не жизнь для турбо мотора)





#30 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 9:39

Цитата(maks. @ 27.9.2010, 20:34) *

блок 06 в 82 точить не рекомендую... я себе сделал такой мотор атмо. мотор склонен к перегреву... лучше в 79 оставить или искать 213 блок. Ибо намаешься.

про дутье в точеный в 82 блок, бывает дрищет это дело, точить под дутье макс в 80мм или искать сразу 2130))))





#31 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 10:22

Цитата(srg_a @ 28.9.2010, 3:55) *

кроме роста температуры других недостатков не наблюдается? у меня радиатор нивский, с перегревом справится. а без нивских поршней этож не жизнь для турбо мотора)


рост темпереатуры следствие будет жрать масло ...стенки циллиндра пухнуть будут можно кольца очь быстро спалить. а радиатор погоды не сделает... нужно увеличивать скорость циркуляции ОЖ.
+1 сказали: 1
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#32 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 11:53

Определился с мотором, наконец-то…
В общем никаких точеных 06 блоков не будет…
И 213 тоже.
Пока взял только бошку, выфрезеровал фланцы на впуск и выпуск.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#33 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 12:17

srg_a, кардинально изменились планыsmile.gif
+1 сказали: 1
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#34 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 23:07

srg_a, а че 8 ве не реально заставить ехать?)
я тут тоже думал 16ве сделать..но слишком много труда вложено в 8ве...буду его доделывать.
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#35 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2010, 6:48

Цитата(maks. @ 18.10.2010, 20:07) *

srg_a, а че 8 ве не реально заставить ехать?)

Дорого, у нас… и лень





#36 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 12:58

приехала турба т3/т4 горячка 0,63 компрессорная часть 0,5 и гейт внешний

Сообщение отредактировал srg_a - 23.10.2010, 13:09


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#37 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 10:40

srg_a, как мотор будешь ставить? резать щит собираешься?
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#38 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 0:33

нет, не собираюсь





#39 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 14:26

как продвигается новый мотор?
Суета сует...



#40 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2010, 9:13

я никуда не тороплюсь, основные работы по сборке и установке планирую на весну когда уже тепло будет (хотя сейчас погода супер, днем до 20 тепла, но нема денег для того чтобы разом взять и закончить) , а в течении зимы - по мелочи колектор поварить, ресивер, блок мож точну. пока все в стадии закупки запчастей, так как весь мотор собирается с нуля, по болтикам можно сказать. Жду колено 2112 и всякую мелочевку по блоку.

попала мне в руки плита усиления блока, сначала четко решил ставить, тем более есть с чего скопировать, а щас в сомнениях больших нужна ли она мне вообще??? посоветуйте кто в курсе

ну и напоследок фото, начикал фланчикав на турбу



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)