Сообщение добавлено 11.12.2011, 15:49
Yellow Noise , by Typ6ogypeHb-Garag
Автор темы DenisVak, 27.7.2010, 18:40
#1382 DenisVak
Сообщение добавлено 11.12.2011, 20:45
DenisVak,
Денис, а тканью карбоновой не планируете сверху затягивать?
Я бы свой капотег на ребилд отдал
А смысл? Бюджетнее будет пленкой обтянуть
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1387 Pugnator
Сообщение добавлено 11.12.2011, 22:43
Погодите, не все сразу нада опыту набраться на простых деталях для начала...
Когда наберешься опыта, не факт что у тебя крылья будут дешевле, чем у немцев или москвичей, а я и пошкурить могу в охоточку)))))))
#1390 Meister_Danila
Сообщение добавлено 13.12.2011, 7:19
Sergrey ага и руки чешутся потом неделю...
Тогда надо с карбон-кевларом работать
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1391 DenisVak
Сообщение добавлено 13.12.2011, 13:00
Завтра думаю будет съем, скрестим пальчики.
Итого 0.8кг(гель)+2.8кг(смолы). получилось пять слоев:гелькут+стекловуаль+стеклоткань+стек
ломат(450)+стеклоткань
Толстоватый вроде перог След попробую сделать без гелькаута, либо очень тонким слоем....а то один гелькаут весит 0.8кг. и сделаем сразу слой стекломата 300+стеклоткань.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1392 Sergrey
Сообщение добавлено 13.12.2011, 19:32
Сообщение отредактировал Sergrey - 13.12.2011, 20:50
#1393 AccorD
Сообщение добавлено 13.12.2011, 19:55
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1395 DenisVak
Сообщение добавлено 14.12.2011, 21:49
Итого вес 4,6кг, толщина 3мм, по краям двойной слой стекломата...вышло 4мм.
Теперь попробуем сделать в два раза тоньше но с ребрами внутри...
Сообщение отредактировал DenisVak - 14.12.2011, 21:49
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1398 DenisVak
Сообщение добавлено 14.12.2011, 22:38
где-то под 1600 выходит только материал и только на сам капот...матрицу не считал, на неё раза в два больше
Сообщение отредактировал DenisVak - 14.12.2011, 22:47
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1400 remix
Сообщение добавлено 14.12.2011, 23:19
Выдержит ли температуру подкапотную?
ты пошутил?? 600 градусов выдержит как за нефиг
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)