Yellow Noise , by Typ6ogypeHb-Garag

Автор темы DenisVak, 27.7.2010, 18:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1461 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 23:20

Снял сегодня кожурку без проблем smile.gif Трещинки оказались непонятной грязькой и вовсе не трещинки, матрица целая, кожурка тоже smile.gif весит 3кг. Теперь нужн пенопласт на усилители smile.gif
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал DenisVak - 18.12.2011, 23:20
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1462 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 23:22

DenisVak, гоу во всякие там метрики и касторамы , там есть пенопласт утеплитильный листами где то 1*1 метр , и стоит не очень дорого
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1463 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 0:55

Вопрос на засыпку про работу со стеклотканью.
Вот допустим у меня есть бампер с него надо сделать копию, при снятии матрицы с исходника краска на нем пострадает или нет?





#1464 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 0:58

Unnamed, Смотря что за краска, если хлипенькая то лучше не рисковать.
А вообще на оригинал наносится специальный гель, чтобы стеклоткань не прилипла к детали.





#1465 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 1:05

Да почем я знаю что там за краска))
Машина и соответственно бампер были покрашены не так давно)





#1466 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 1:10

Unnamed, Вообще, насколько я знаю, копию можно снять без вреда. Народ делает, это точно. Если естественно качественный отделитель использовать, или как там его правильно?Гелькаут что ли?





#1467 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 1:29

Надо Дениса помучить будет на сей счет))





#1468 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 7:07

PRO100Sergey, Unnamed,
Если на исходной детали поверхность идеальная - нет ни сколов ни царапин то думаю должно снятся все без проблем, Перед нанесением гелькаута на поверхность мажется специальный разделительный воск, до шести слоев(мы решили попробовать всего два и немного содралась краска smile.gif) Причем последний слой после располировки советуют сушить сутки, мы же всего часик ждали smile.gif.
Гелькаут - это не разделитель, это та же самая смола со специальными добавками, придающими определенные физ.свойства...в общем защитный слой, т.к. сама смола вроде как боится прямых солнечных лучей.
И ещё сейчас пока снимать матрицы и делать детали больших и сложных форм, капоты, бампера и т.д....сыкотно....самая главная причина - это температура в боксе...в морозы смола себя не хорошо ведет smile.gif Пробовали шпоклевать при низких температурах? smile.gif тут тоже самое...Пока на улице 0гр, вроде терпимо ещё.

Сообщение отредактировал DenisVak - 19.12.2011, 7:07
Спасибо сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1469 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 9:55

Подкинули тут ещё ссылку на интересный буржуйский проект smile.gif Все тоже самое, рама+пластиковый обвес...
http://speedhunters.com/archive/2011/12/16...build-pt-3.aspx
Может у кого-нить ещё есть подобные ссылки....буду рад smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1470 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 10:03

Цитата
Перед нанесением гелькаута на поверхность мажется специальный разделительный воск, до шести слоев(мы решили попробовать всего два и немного содралась краска smile.gif)

Денис, а если попробовать использовать автомобильный полироль? Я юзал всякие разные, так вот качественные дают офигительно крепкий полимерный слой. Поверхность становится очень скользкая и крепкая.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1471 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 10:10

Цитата(suicideracer @ 19.12.2011, 12:03) *

Денис, а если попробовать использовать автомобильный полироль? Я юзал всякие разные, так вот качественные дают офигительно крепкий полимерный слой. Поверхность становится очень скользкая и крепкая.

Попробовать можно, тока смысл, если есть уже специальные воски для этого? К тому же вдруг какая нить реакция у полироли произойдет со смолой smile.gif)) Я ХЗ, не химик smile.gif
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1472 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 10:13

Ок про краску понял))
Значит по весне надо будет потренироваться в снятии матриц с бампера))





#1473 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 10:22

Цитата(DenisVak @ 19.12.2011, 10:55) *

Подкинули тут ещё ссылку на интересный буржуйский проект smile.gif Все тоже самое, рама+пластиковый обвес...
http://speedhunters.com/archive/2011/12/16...build-pt-3.aspx
Может у кого-нить ещё есть подобные ссылки....буду рад smile.gif

По ссылке одной электроники бюджет на 120-130тысяч зелени. если бюджет не волнует, то тебе велком на американские форумы - читать как делают 6-7 секундные драгстеры. Там все по тому же прицнипу - фрейм+бади ковер
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1474 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 10:54

Pugnator Меня больше интересуют всякие хитрости...и конструктивные решения, например по ссылке выше я увидел как сделать крепления для фар или например рамки вокруг двери...стекол и т.д.
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1475 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 17:59

Цитата(DenisVak @ 19.12.2011, 9:55) *

Может у кого-нить ещё есть подобные ссылки....буду рад smile.gif

А с этим парнем знаком??

http://www.youtube.com/watch?v=oLNmkt-_vY8
http://www.youtube.com/watch?v=CONhOAjZClU

kraba race:
start I
http://www.youtube.com/watch?v=UkHpFAA213k
start II
http://www.youtube.com/watch?v=xeAhAtpl2o0
http://www.youtube.com/watch?v=yziFbdVbtbM

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 19.12.2011, 18:00
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1476 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 20:15

Цитата(DenisVak @ 18.12.2011, 1:15) *

От сюдыва у меня опять возникает вопрос... Если рычаги параллельны асфальту(на глаз это почти все формулы Ф1 и куча остальных кольцевых авто) то мы получаем Центр вращения на земле и по идее "рычаг" между центром вращения и центром тяжести самый большой...Где я не догоняю? smile.gif

Не стоит брать в пример Ф1. Там центр тяжести расположен очень низко, колея в 1,5 раза шире чем на классике, подвеска ходов почти не имеет. Все это уничтожает крены кузова на корню. С кинематикой подвески стоит загоняться тогда, когда нужно сделать подвеску по-возможности более мягкой, не применяя жестких пружин и толстых стабилизаторов, и при этом уменьшить крен в поворотах.

Цитата(DenisVak @ 19.12.2011, 9:55) *

Подкинули тут ещё ссылку на интересный буржуйский проект smile.gif Все тоже самое, рама+пластиковый обвес...
http://speedhunters.com/archive/2011/12/16...build-pt-3.aspx
Может у кого-нить ещё есть подобные ссылки....буду рад smile.gif

Цитата
Individual EGT sensors monitor the exhaust gas temperatures for every cylinder, allowing precise data from each run for individual cylinder tuning.

У этих парней нужно спросить зачем им ЕГТ ag.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1477 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 21:26

Цитата
У этих парней нужно спросить зачем им ЕГТ

видимо на 4 шдк денег не хватило)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1478 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 21:31

Цитата(RXO @ 19.12.2011, 21:26) *

4 шдк

6
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1479 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 23:41

Цитата
С кинематикой подвески стоит загоняться тогда, когда нужно сделать подвеску по-возможности более мягкой, не применяя жестких пружин и толстых стабилизаторов, и при этом уменьшить крен в поворотах.

вот я о том же говорю, что на кольцевых подвесках рабочий ход ничтожен и поэтому практически пох на кинематику.
тут важнее правильный вес в нужных местах

Сообщение отредактировал Flint2101 - 19.12.2011, 23:41
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1480 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 23:42

Уже не первый и не третий раз встречаю ЕГТ на каждый цилиндер...так что довольно распространено...
Flint2101, С весом как раз беда, по этому придется кавырять подвеску...

Сообщение отредактировал DenisVak - 19.12.2011, 23:44
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)