Yellow Noise , by Typ6ogypeHb-Garag

Автор темы DenisVak, 27.7.2010, 18:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1581 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 15:14

Цитата(D.E.M.O.N @ 31.12.2011, 16:37) *

Это называется статическая стабилизация. Под этим усилием колеса возвращаются в прямолинейное положение уже на малой скорости.

А разве это не кастером проще добиться?
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1582 Krollik

Krollik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:01

Исходя из этой статьй слишком сильное занижение негативно скажетса на кренах и нужно найти залотую середину?

+1 сказали: 1





#1583 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:07

Пневмо для спринтов не лучше пружин?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1584 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:37

пневма намного тяжелее
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1585 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 21:20

Цитата(DenisVak @ 6.1.2012, 15:14) *

А разве это не кастером проще добиться?

Нет. Кастер - динамическая стабилизация. Благодаря ему колеса сопротивляются возмущающим реакциям от дороги. Поэтому чем более скоростным должен быть авто тем больше ему нужен кастор. Чти Раймпеля, судя по вопросам плохо его читал. wink.gif
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1586 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 16:02

http://www.instan.spb.ru/product/arenda-trubogiba-tpg.html

Может пригодица)
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#1587 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 16:38

Цитата(yJIuTkO @ 7.1.2012, 13:02) *

шляпный трубогиб, он вмятины будет делать и сладки





#1588 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 18:57

yJIuTkO, напс арендовать , у меня такой есть же smile.gif но , да , он складки и вмятины делает при хороших углах ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1589 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 19:02

yJIuTkO уже пробовал такой...не вариант ниразу
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1590 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 23:27

D.E.M.O.N
Ещё я так понял на короткобазниках делаюткастер побольше
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал DenisVak - 7.1.2012, 23:28
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1591 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 21:09

DenisVak, Ну да. Про базу ты верно подметил. На коротышке всегда страшнее. Да к тому же здесь ралли.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1592 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 8:54

Т.к. авто пока ездит иногда как поджоп....снят вал 680, и вкорячен ниво.
Залил старую прошивку. Эх как же на нем кайфово по городу передвигаться...плавный буст, больше момента с низов, ну крутится на верху вялее все же smile.gif
По проекту...все ещё учу солид.
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1593 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 11:09

Цитата(Pugnator @ 4.1.2012, 1:01) *

так у нивы ж другой редуктор, не как у классики и вроде толще приводы, не?

толще у Шеви Нивы, там количество шлицов больше(слышал сейчас на все Нивы такие идут).

П.с. Кстати вариант взять шеви редуктор + внутренние шрусы Шнивы(т.к. сами валы приводов имеют одинаковую шлицевую), а далее уже как вам удобно будет.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 13.1.2012, 11:09
Спасибо сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1594 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 11:23

Цитата(Classic2106 @ 13.1.2012, 13:09) *

толще у Шеви Нивы, там количество шлицов больше(слышал сейчас на все Нивы такие идут).

Да кстати, когда глядел в магазине шрусы, заметил они указывают кол-во шлицев, это меня насторожило. Но по крайне мере все в одном магазе были 22шлица...посчитал на классикодифе - 22шлица, вроде совпадает, ну в ближайшее время если не достану БУ шрусы на пробу куплю новые...и будет точно известно. Просто не жотелось бы менять блоку на другую... smile.gif Редукторы то сами по себе точно одинаковые...а вот дифы не знаю...
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1595 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 13:49

DenisVak, Дифы отличаются - под 24 шлица на гранатах надо менять. Или в сборе, или коробку дифа, подшипники коробки и полуосевые шестерни с опорными шайбами.





#1596 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 14:19

Цитата(1861cc @ 13.1.2012, 15:49) *

DenisVak, Дифы отличаются - под 24 шлица на гранатах надо менять. Или в сборе, или коробку дифа, подшипники коробки и полуосевые шестерни с опорными шайбами.

Я уже запутался...я смотрю с обычной нивы....НЕ шнива
И так...из каталога на обычную ниву внутренности переднего моста
Открыть в новом окне

Даталь под номером 2101-2403050 - шестерня полуоси

Дальше из каталога на 2101...задний редуктор+диф
Открыть в новом окне

Даталь под номером 2101-2403050 - шестерня полуоси

Вроде как даже серийники совпадают. Либо копипастили и ошиблись? sad.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1597 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 14:28

DenisVak, Это старый каталог, там на ниве и перед и зад на 22 шлица, всё верно. С 2004 года пошли уже привода на 24, и соответственно поменялись внутрености редуктора пер. моста и ступица.
Под внутр. привод нового образца надо:
21230-2303018-00 Коробка дифференциала 1
21230-2403050-00 Шестерня полуоси 2
21230-2303036-00 Подшипник 2
Ну и опорные шайбы н/о нужной толщины, главное чтоб не из пластика..

Сообщение отредактировал 1861cc - 13.1.2012, 19:32
Спасибо сказали: 2





#1598 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 14:34

Цитата(1861cc @ 13.1.2012, 16:28) *

DenisVak, Это старый каталог, там на ниве и перед и зад на 22 шлица, всё верно.

Ну гуд тогда, а то я испугался... smile.gif
Я надеюсь в этих приводах 22 шлица - не самое слабое место...и все прокатит...буду в гараже гляну разобранную блоку и диф, если у них эти шестерни одинаковые то я думаю можно будет без проблем перейти и на 24шлица если что smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1599 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 22:15

Немного дорисовал сегодня стойки и колеса, собрал как все будет выглядеть smile.gif
Перед
Открыть в новом окне


Зад
Открыть в новом окне


Для дальнейшего рисования нужно решить вопрос по приводам и редуктору...чтобы точно знать какая получится база. smile.gif

п.с. на кулак не обращайте внимания, он рисован схемотично...

Сообщение отредактировал DenisVak - 13.1.2012, 22:17
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1600 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 22:22

ничего не понятно что за рисунок и зачем он
таких в нете полно smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)