Yellow Noise , by Typ6ogypeHb-Garag

Автор темы DenisVak, 27.7.2010, 18:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1641 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2012, 22:14

Возможно стойку сместили для увеличения ее полезной длины, типо чтоб центр тяжести опустить и ход прибавить..
Как вам идея??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1642 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2012, 22:59

Dani-lamaster, АВТОмазаВАЗохист, ранее вроде это и имел в виду, но как-то странно, раньше машинки были и более тяжелыми ,а стойки стояли почти стоково...разве что раньше регламент технически ограничивал не места крепления повески, а сейчас чуток расслабили...
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1643 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2012, 23:08

Цитата(DenisVak @ 20.1.2012, 23:59) *

Dani-lamaster, АВТОмазаВАЗохист, ранее вроде это и имел в виду, но как-то странно, раньше машинки были и более тяжелыми ,а стойки стояли почти стоково...разве что раньше регламент технически ограничивал не места крепления повески, а сейчас чуток расслабили...

Возможно и так как ты говоришь, они же зажали моторы и разрешили более развитый аэродинамический обвес каторый ранее был запрещен, а может новый этап развития раллийных шасси..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1644 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2012, 23:49

Вот про это наверно речь Стойка McPherson с поворотным кулаком Revo-Knuckle
Вот на нелюбимом драйве кто то разжевал Focus RS
Здесь тоже про это Новая подвеска Focus RS
Спасибо сказали: 4
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1645 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 11:51

Kent12 на сколько я понял - это подвеска фокуса с 300сильным мотором
А вот эта картинка
Открыть в новом окне



объясняет что в идеале лучше когда ось так называемого шкворня(ось поворота кулака) проходит как можно ближе к центру колеса...больше касаемо конечно переднего привода...
Кстати подвеска чем-то похоже на мою ниссановскую, не хватает одного рычажка...

Сообщение отредактировал DenisVak - 21.1.2012, 12:09
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1646 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 13:26

Цитата(DenisVak @ 21.1.2012, 12:51) *

Kent12 на сколько я понял - это подвеска фокуса с 300сильным мотором

Да, пишут
Цитата
совершенно по-новому сконструированная подвеска колес. Он взята из Focus RS World Rally Car, который завоевоевал два титула чемпиона мира. В передней подвеске Revo поворотный кулак, обычно состоящий из одной части, делится на две детали: одна соединяет амортизационную стойку с нижним поперечным рычагом и берет на себя функцию основной направляющей колеса. Другая вращается вокруг оси шкворня. Таким образом, по сравнению с обычной конструкцией McPherson расстояние между центром колеса и осью шкворня уменьшено наполовину. Тем самым заметно уменьшается влияние привода на рулевое управление.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1647 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 13:46

Блин, чем дальше в лес тем больше хочется использовать двурычажку smile.gif
Надо предусмотреть и такую возможность...мало ли ферсон окажется совсем какашкой....
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1648 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 13:48

DenisVak, ну дык а почему не двухрычажке не сделать ? Просто реализовать не так убого как на классике сделано
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1649 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 13:59

Цитата
Блин, чем дальше в лес тем больше хочется использовать двурычажку smile.gif
Надо предусмотреть и такую возможность...мало ли ферсон окажется совсем какашкой....

С самого начала был удивлен тем, что выбрали макферсон, а не двухрычажку smile.gif
Читая все это, кажется, что макферсон проще только из-за количества деталей))
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1650 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 14:43

Это больше связано с универсальностью авто smile.gif использовать одно для двух задач...делать нечего, буду пихать два варианта подвески в одну модель
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1651 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 14:47

DenisVak, особо не копал, но, как мне кажется, теоретических материалов, которые могут приодиться в разработке подвески, больше для двухрычажных схем.

Не совсем понял, кроме кольца планируется еще и грунт? Для кольца лучше два поперечных рычага, а для грунта макферсон, так?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1652 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 14:48

suicideracer, Ага.
А с доками на двурычажку и правда избыток уже, очень много информации...
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1653 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 14:50

чтобы небыло вот такого наклоняют стойку назад Сообщение #8725 (когда приземляется)имхо
это уже автомобильный воблинг smile.gif

Сообщение отредактировал holygun - 21.1.2012, 14:52





#1654 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 14:57

Воблинг говоришь ? ag.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1655 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 19:57

Цитата(DenisVak @ 20.1.2012, 19:59) *

Dani-lamaster, АВТОмазаВАЗохист, ранее вроде это и имел в виду, но как-то странно, раньше машинки были и более тяжелыми ,а стойки стояли почти стоково...разве что раньше регламент технически ограничивал не места крепления повески, а сейчас чуток расслабили...

Раньше не ровняй что было. Раньше надо было в таз 2 аморта ставить, а сейчас один газовый монро отвечает за это. Так и в ВРЦ машине, сменили 2 аморта на один, но длинный и продуктивный.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#1656 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 20:13

В перерывах пока мозг переваривает инфу продолжают кавырять солид и каркас...
Открыть в новом окне

Небольшая сборка каркаса с подвеской, к местам соединения труб под опору стойки не придераться smile.gif оно спецом так сделано...вот для это
Открыть в новом окне

для анализа нагрузок. по приложению J каркас в верхнем углу главной дуги должен выдерживать 6ти кратный вес автомобиля и при этом любая часть каркаса не должна изменить своего положения в пространстве более чем на 5см...или в сторону салона...уже точно не помню...для примера я приложил туда 6тонн, при этом максимальное перемещение составило...как видно на рисунке 0.22см.
Но не прошел по запасу прочности smile.gif позже подумаю как усилить говноместа
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1657 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 20:17

километры труб и тысячи метров омедненной проволоки biggrin.gif про бесконечное число отрезных круговзабыл написать)
Ден, купи нормальную тачилу. Не страдай х )))))

Сообщение отредактировал RXO - 21.1.2012, 20:18
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1658 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 20:51

еще помниться хотели уложиться то ли в 50 кг то ли в 60 )))
+1 сказали: 1





#1659 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 21:06

Цитата(PRO100Sergey @ 21.1.2012, 22:51) *

еще помниться хотели уложиться то ли в 50 кг то ли в 60 )))

Кто и где? В 600 да, хотим smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1660 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 21:17

DenisVak, Я про раму ))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)