Все началось в субботу вечером, Ванек работал до 21:00 и до меня добрался в начале 11го...Надеялись что в день спринта будет ясная и теплая погода и поэтому решили обуть мне его тапки, у них держак получше! До места тренировки доползли где-то в 23:30, организовали трассу и начали кататься, с самого начала стало ясно что управлять турбомотором в таком темпе очень сложно, тем более без блокировки...и внезапно подхватывающий буст пинал авто так, что тормозить было поздно....потом вроде приноровились но все равно...не прогнозируемый буст напрягает. Жахали мы так жахали пока в свете фар не заметили мокрые следы на асфальте. Осмотр подкапотного показал что это тосол из расширительного...это меня немного насторожило...т.к. такого еще не было...в итоге забили на это и ещё кругов пять жахнули. Указатель температуры при этом был между белой и красной зонах....как бы обычно для такого темпа пуляния. Останавливаемся чтобы остудиться чутка а карлосан все молотит и молотит без перерыва...температура не падает...бачек все ещё полный до верху. Заглушили...чуток остыв патрубки охлаждения сжались...пробка оказывается не пропускает в обратную сторону...открутили все остыло и уровень пришел в норму...Фу...сажусь завожу, а заводится еле еле...и фары светят тускло...напруги нету, инвертор пищит что меньше 11 вольт. Заглядываю под машину на шкив и ремень....а последнего то там и НЕТУ!!!
Время два часа ночи...на ближайшей заправке ремней нету
старый ремень еле отыскали но ставить его смысла не было...повезло что тренировались с Павликом(на красной копейке) он то нас и дотащил до дому. Почти в три часа ночи легли спать...
Воскресенье...
Встали в 8:30....поперлись на рынок за ремнем, взяли два про запас...поставили, завелись все Ок. чуток покатались по делам и к 13:00 поехали на спринт. где-то в 15:00 начались заезды нашего класса 2000, начал моросить дождик
. Первый жахнул Ванька, проехал не плохо но не довольный, не привыкший к авто да и было скользко...после заезда я заглянул под авто посмотрел на ремень и что я вижу, Он перевернулся
Быстро перевернули и вот уже мой выезд...трасса стала ещё сырее и авто на ней как корова на льду...морду сносит, 2я передача даже с 2тыс сразу срывается в букс
. проехал секунд на 20 позже Ваньки...Второй заезд Ванька уравнял наше время
трасса ещё сырее стала...приехал с суботним симптомом(температура между белой и красной зоной).. Минус ещё один ремень. Фигня ставим новый и замечаем что шкив на гене не соосный...нижнее крепление у гены разбито, кое как затягиваем его чтобы было более менее соосно, заводим чтобы погреться Тане а сами идем смотреть времена...через 5минут Таня звонит и говорит что пахнет паленным
, бежим открываем капот а там бымит и сквозь дым огонь над генератором
Быстренько скидываем клемму с аккума, огнетушителя нету(остался в гараже) еле еле из под машины дотянулся перчатками и сбил пламя... Успокоившись, полез опять посмотреть что горело - это была задняя пластиковая крышка генератора...Жахать дальше смысла не было...последний ремень да и аккума только чтобы до гаража добраться хватило бы...и то без фар. Приехали в гараж, скинули гену...обследовали...замкнул на обмотку один из болтов что притягивает обмотку к диодному мосту. Пытались реанимировать гену, собрать одну из трех тоже не вышло, точку поставили пру-другую ударов кувалдой по мученическому генератору и поездка в магазин за новым, теперь уже классическим на 75А. В общем до дома приехали тока в 23:00...уставшие голодные и т.д. Вот такая жопа...авто не для спринта ни разу, посмотрим как на кольце оно будет.
Странно что 10минут жосткого вваливания на тренировке без помпы ни к чему фатальному не привели...
Огоромное Спасибо Павлику...который не бросал нас в эти два дня
Сообщение отредактировал DenisVak - 2.5.2011, 23:19