Сообщение добавлено 10.9.2010, 19:43
Yellow Noise , by Typ6ogypeHb-Garag
Автор темы DenisVak, 27.7.2010, 18:40
#85 DenisVak
Сообщение добавлено 23.9.2010, 22:22
Из последнего:
1) Сначала стерлись щетки в генераторе - заменил, а потом сгорел диодный мост...благо легко заменился без снятия гены.
2) Заказал токарю дудки...на след. неделе будут готовы и при первой же возможности проинсталлю их и проверю герметичность ресивера...откатаю прогу и посмотрим результат "на сколько же бездудочный ресивер не едущий":)
3) Заказал прокладки для турбины на горячую часть...через две три недели только приедут
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#86 DenisVak
Сообщение добавлено 2.10.2010, 22:27
2) Заказанные дудки все завтраками кормят, токарь работает в перегрузе
Сообщение отредактировал DenisVak - 2.10.2010, 22:29
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#87 DenisVak
Сообщение добавлено 12.10.2010, 22:03
Ну и прикупил доп.фары, а то погода уже слякотная ничего не видно...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#88 DenisVak
Сообщение добавлено 20.10.2010, 20:23
1)Снял рес. и обнаружил внутри него песок... Нулевиг "ПроСпорт" постарался на славу...пойдет в топку...
2)Сняв клапанку и и распред начал искать что же стучало... Рокера в местах контакта с клапаном разбиты в хлам. там дыреньки высыпали...ракера и клапана в помойку
3)Скинул голову, обследовал....прогорел выпускной клапан в 4м горшке...вот где компрессия пропала ....ещё не досчитался в голове успокоителя Обнаружил его потом уже застрявшим над масляной звездочкой.
Потом приехал Ванек и помог выдернуть движку из авто За что ему СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Раскидал весь низ. В цилиндрах хона почти не осталось, поршни могли бы ещё проездить - прогаров нет, дно как новое после отскабливания нагара...хотя довольно долго(месяц-полтора) ездил на смеси 15-16 но раз разобрал дак отвезли в расточку....будут поршни 79.4 теперь. Надеюсь ничего не дриснет.
Под коленом обнаружились вкладыши 0.50 так что шлифовать его большого смысла уже нету, думаю ставить теперь нивское... Маслонасос тоже под замену...в нем что-то хрустит при вращении.
Вот как-то так сеня день прошел
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#90 DenisVak
Сообщение добавлено 20.10.2010, 20:36
Ден если нужен масло насос то у меня валяеться нивовский отдам за пачку сока))
Под него вроде как нивский поддон нужен...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#92 DenisVak
Сообщение добавлено 20.10.2010, 20:54
DenisVak, продуктивно день прошел что за поршни будут?
Спасибо. Поршни и кольца United Motors. Ванек себе такие ставил вроде не плохие они.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#97 DenisVak
Сообщение добавлено 22.10.2010, 22:47
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)