Сообщение добавлено 25.7.2011, 7:10
Yellow Noise , by Typ6ogypeHb-Garag
Автор темы DenisVak, 27.7.2010, 18:40
#982 DenisVak
Сообщение добавлено 5.8.2011, 21:46

Ну и стружки прилично выгреб...с зубьями.
Решил на всякий пожарный вскрыть блоку посмотреть устройство и состояние


аналогичное нижнему кольцо паламалася...надеюсь запчасти удастся найти...
Установили пока стоковый редуктор с дифом...предоставленным Серегой. Спасибо Salmo я сто лет в такой тишине не ездил

Из изменений в управляемости заметил такую хрень...повороты которые раньше мог проходить на большей скорости...теперь не реально...морду сносит, авто не хочет поворачивать...хотя на совсем маленьких ходах, например по двору стала ныркой. ППЦ...выехал из гаража и сразу чуть не убрался...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#984 AccorD
Сообщение добавлено 5.8.2011, 22:38

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#985 DenisVak
Сообщение добавлено 5.8.2011, 22:45
Зазор где и какой? То что ты мне показывал на эстакаде? Дак оно и не болталось...тебе просто показалось...я эту гайку садил на фиксатор...и недавно при замене сальника еле выкрутил от туда...так что там было все Ок.
Подтягивать бесполезно


"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#986 AccorD
Сообщение добавлено 5.8.2011, 23:25
Ну если я дрихтить буду по страшному то да , с первого клачкика умрёт редуктор

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#988 Flint2101
Сообщение добавлено 6.8.2011, 7:47
https://vk.com/tdgracingteam
#989 RXO
Сообщение добавлено 6.8.2011, 9:20
блин, чтож они у меня не ломаются)))
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#990 Flint2101
Сообщение добавлено 6.8.2011, 12:09
блин, чтож они у меня не ломаются)))
вот поставишь свежие колеса с правильным составом резины и посмотрим тогда


https://vk.com/tdgracingteam
#991 DenisVak
Сообщение добавлено 6.8.2011, 19:13
AccorD, там и зазор то стал потому что ГП уже поносило хорошо. Денис еще после первых боевых кругов на кольце стал жаловаться на шум ГП.
Причем ты едешь своих 5(или сколько там) кругов и с каждым новым кругом вой сильнее и сильнее. Блоку тогда ещё не ставили кстати, а при замене дифа на блоку косяков обнаружено не было...хотя пристально не разглядывали... Пара скорее всего кололась на *цензура*нге...чорт...от него одни беды.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#992 RXO
Сообщение добавлено 6.8.2011, 19:39
так я раз в год меняю, стартуя с буксами при этом со светофором да и в процессе буксит на 2 и 3х передачах. А у вас 5 кругов и деф практически

Кста дифф у меня никогда не рассыпался. он всегда целый остается, а вот ГП страдает
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#994 AccorD
Сообщение добавлено 6.8.2011, 22:14

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#995 DenisVak
Сообщение добавлено 6.8.2011, 22:47
DenisVak, мне кажется отломило один зуб , а потом понеслось - осколки в зацепление попали и ппц

Было пару кусков целых зубов.

Сегодня сгоняли на драг небольшой но с телеметрией.
Я катался...время 16.9 зевал на старте 0.7
Ванька заехался один раз...время 16.8 но он метров за 50 где-то, до финиша сбросил газ


"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#996 AccorD
Сообщение добавлено 6.8.2011, 23:01

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#998 AccorD
Сообщение добавлено 6.8.2011, 23:13

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#999 DenisVak
Сообщение добавлено 6.8.2011, 23:18
С БМВ 325, я ему слил...т.к. спали на старте из-за неадекватного светофора...который зажег желтый, а зеленого я так и не увидел.
Второй заезд с компрессорной 05 или 07...точно не помню, он слил.
Ванька ехал с турбовой 08. Ванька слил. но в 08ю дули 1.7-1.8 при настройке...сча там чуток калитка открыта и дует меньше.
За временами других не следили...так что хз.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1000 DenisVak
Сообщение добавлено 7.8.2011, 20:13
Сегодня на сайте результаты

0.729 s 15.366 s 16.095 s 142.29 km/h
В идеале наверно можно из 15 выехать

Сообщение отредактировал DenisVak - 7.8.2011, 20:14
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)