Сообщение добавлено 25.7.2011, 7:10
Yellow Noise , by Typ6ogypeHb-Garag
Автор темы DenisVak, 27.7.2010, 18:40
#982 DenisVak
Сообщение добавлено 5.8.2011, 21:46
Ну и стружки прилично выгреб...с зубьями.
Решил на всякий пожарный вскрыть блоку посмотреть устройство и состояние Ну и нашел на свою голову одно из 8ми колец поделенным на 4! части. Как оно там умудрилось так... хз. Фотки процесса препарирования делать было некому, руки были грязные...
аналогичное нижнему кольцо паламалася...надеюсь запчасти удастся найти...
Установили пока стоковый редуктор с дифом...предоставленным Серегой. Спасибо Salmo я сто лет в такой тишине не ездил
Из изменений в управляемости заметил такую хрень...повороты которые раньше мог проходить на большей скорости...теперь не реально...морду сносит, авто не хочет поворачивать...хотя на совсем маленьких ходах, например по двору стала ныркой. ППЦ...выехал из гаража и сразу чуть не убрался...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#984 AccorD
Сообщение добавлено 5.8.2011, 22:38
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#985 DenisVak
Сообщение добавлено 5.8.2011, 22:45
Зазор где и какой? То что ты мне показывал на эстакаде? Дак оно и не болталось...тебе просто показалось...я эту гайку садил на фиксатор...и недавно при замене сальника еле выкрутил от туда...так что там было все Ок.
Подтягивать бесполезно Готовь вагон редукторов. Тебе его с твоим конфигом на один выезд
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#986 AccorD
Сообщение добавлено 5.8.2011, 23:25
Ну если я дрихтить буду по страшному то да , с первого клачкика умрёт редуктор
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#988 Flint2101
Сообщение добавлено 6.8.2011, 7:47
https://vk.com/tdgracingteam
#989 RXO
Сообщение добавлено 6.8.2011, 9:20
блин, чтож они у меня не ломаются)))
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#990 Flint2101
Сообщение добавлено 6.8.2011, 12:09
блин, чтож они у меня не ломаются)))
вот поставишь свежие колеса с правильным составом резины и посмотрим тогда да и помнятся мне фотки поломанной ГП в твоей теме
https://vk.com/tdgracingteam
#991 DenisVak
Сообщение добавлено 6.8.2011, 19:13
AccorD, там и зазор то стал потому что ГП уже поносило хорошо. Денис еще после первых боевых кругов на кольце стал жаловаться на шум ГП.
Причем ты едешь своих 5(или сколько там) кругов и с каждым новым кругом вой сильнее и сильнее. Блоку тогда ещё не ставили кстати, а при замене дифа на блоку косяков обнаружено не было...хотя пристально не разглядывали... Пара скорее всего кололась на *цензура*нге...чорт...от него одни беды.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#992 RXO
Сообщение добавлено 6.8.2011, 19:39
так я раз в год меняю, стартуя с буксами при этом со светофором да и в процессе буксит на 2 и 3х передачах. А у вас 5 кругов и деф практически
Кста дифф у меня никогда не рассыпался. он всегда целый остается, а вот ГП страдает
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#994 AccorD
Сообщение добавлено 6.8.2011, 22:14
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#995 DenisVak
Сообщение добавлено 6.8.2011, 22:47
DenisVak, мне кажется отломило один зуб , а потом понеслось - осколки в зацепление попали и ппц вырваных целиком то вроде нету ...
Было пару кусков целых зубов.
Сегодня сгоняли на драг небольшой но с телеметрией.
Я катался...время 16.9 зевал на старте 0.7
Ванька заехался один раз...время 16.8 но он метров за 50 где-то, до финиша сбросил газ т.к. фишки разделяющие дорожки закончились...и думал что финиш...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#996 AccorD
Сообщение добавлено 6.8.2011, 23:01
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#998 AccorD
Сообщение добавлено 6.8.2011, 23:13
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#999 DenisVak
Сообщение добавлено 6.8.2011, 23:18
С БМВ 325, я ему слил...т.к. спали на старте из-за неадекватного светофора...который зажег желтый, а зеленого я так и не увидел.
Второй заезд с компрессорной 05 или 07...точно не помню, он слил.
Ванька ехал с турбовой 08. Ванька слил. но в 08ю дули 1.7-1.8 при настройке...сча там чуток калитка открыта и дует меньше.
За временами других не следили...так что хз.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1000 DenisVak
Сообщение добавлено 7.8.2011, 20:13
Сегодня на сайте результаты
0.729 s 15.366 s 16.095 s 142.29 km/h
В идеале наверно можно из 15 выехать
Сообщение отредактировал DenisVak - 7.8.2011, 20:14
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)