Цитата(DrobMan @ 19.2.2009, 11:22)

Вот у нас ТО проходится в частной СТО
У меня там возникла такая ситуация, понаписали мне кучу неисправностей:
1 - "внешний вид" говорит точки ржавчины на голубом както не сексуально смотряца))) я конечн разделяю его мнение что авто нужно красить, но разве это эстетический осмотр?? внешний вид по правилам проведения техосмотра они должны оценивать?
2 - руль, сызраньский руль который я, когда всем продавал, говорил что с ним ТО нормально можно пройти имея сертификат и народ спокойно проходил. Мне же сказали сертификат куда-то засунуть и поставить стандартный руль. Это вообще нормально?
3 - неисправное рулевое управление, грит у меня наконечник рулевой тяги болтается, НО мой ходовщик с ним не согласен, как удостовериться в компетентности сотрудника ТО?? я почему-то больше верю своему ходовщику.
4 - СО-СН, мне его даже не померяли! "чо та у тя карбюратор барахлит" это было основание для записи о СО-СН не укладывающемся в нормы
5 - отсутствие комплектности обивок дверей (или както так) у меня нет обивки водительской двери, но разве его должно это беспокоить?
6 - "резаная" кастрюля воздухана тож пришлась не по вкусу
7 - наверно самое интересное, номер у меня поднят на ~ 10 см. для того чтоб удобнее было кривым стартером ВМТ выставлять, и так уже на протяжении наверно 15ти лет никто даж и не обратил внимания. А тут видители изменение положения госномера.
8 - ну и с чем я не стану спорить так это "недостаточное тормозное усилие задних колес" и "неотрегулированный свет"
увидев весь этот список, доблесный гаишник сказал "ууу друх, давай ка мы тебе ипанем запрет эксплуатации", и сняли номера, исправишь, приедешь, номера вернем.
может там месячные у всех разом начались и через недельку всё пройдет?)))
машину поставил в гараж, но как я без номеров после всех исправлений поеду на ТО? мне штрафик не выпишут за езду без номеров?
и может быть есть способ оспорить заключение этого "специалиста"?
По пунктам:
1. Какому конкретно пункту госта не соответствует( в цифрах). Нет ответа - в сад.
2. Есть сертификат - в сад, мне с этим рулем удобнее. В сертификате должно быть прописано о совместимости с конкретной моделью авто, иначе это не сертификат.
3. Суммарный люфт рулевого соответствует ГОСТу - в сад. Болтание тяги - не их дело.
4. Тут сразу в сад! Тока мерить.
5. Это вообще не их дело - нет такого ГОСТа. У меня Е28 была с разобранным салоном(собирался к кузовщикам-реставраторам), пытались завернуть - были посланы прямым текстом и что характерно - пошли.
6. Покажите ГОСТ запрещающий резать кастрюлю, нет - в сад.
7. Сравнить с ГОСТом.
8. Ну, лично я с таким на ПИК не суюсь - тормоза и свет - эт святое.
Сухой остаток: все, что проверяют на ТО, строго регламентировано кучей ГОСТов, причем в цифрах, так что мнение "чот у тебя не так" контролер ПИКа пусть засунет себе в ж... Следует помнить волш*цензура*ю мантру при общении с гайцами: "Пошлите меня в письменной форме!" - если ты прав(а гаец всегда это точно знает) дйствует безотказно. На исправление всего, что действительно несоответствует ГОСТам у тебя есть 20 дней и, внимание! в этот период более ничего проверять
не имеют права. Надо быть наглее, и всячески демонстрировать, что ты вкурсе всех правил и требований.
Последние пять лет я регулярно проходил ТО на двух своих авто - BMW 1985года и 2104 1989 года - поверь, это возможно.
ЗЫ товарищам, пропагандирующим метод "да чо там, полторы тыщщи в доки и фсе!" сообщаю: для меня прохождение ТО таким способом - "западло".
Сообщение отредактировал Sector - 26.2.2009, 19:49
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...