чайниковский вопрос про задние цилиндры , от 2101 на 2104

Автор темы hidden700, 15.8.2010, 20:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 hidden700

hidden700

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2010, 20:19

Че-т не нашел тут раздела "для чайников",посему вопрошу здесь : По глупости воткнули цилиндры (барабан.) "2101" на ВАЗ-2104...Хохма в том шо четверка более-менее свежая и гаек ексцентриков там нет,т.е. штатно там идут 05-е саморазводящиеся цилиндры.Вот теперь соменения гложут - ч0 там будет творится,и будет ли зад тормозить вообще ? Тросом ручника вроде подтянул колдьё на зазор 1,6 мм,но хрен его знат...





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 23:11

Как ТАЗовод с 17летним стажем, ответственно заявляю: разницы не будет НИКАКОЙ! Что на древней 2101, что на её модификации 2104, что на почти современной 2111 по мере износа задних колодок увеличивается ход педали тормоза. И если на 2101 это ожидаемо и исправляется понятным способом, то на семействах 2105 и 2110(имеющих, кстати, взаимозаменяемые задние цилиндры 2105) причина не понятна: то ли недостаточен натяг упорных колец, то ли велик ход поршня относительно кольца. В любом случае дело исправляется банальным подтягиванием троса ручника bn.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)