Сообщение добавлено 17.8.2010, 0:47
Итак, хронометраж событий:
9.00 - Открытие отделения CSDD. Народу - чуть меньше, чем в среднестатистическом МРЭО в Москве.
9.15 - мы в отделении, ибо попали в "серьезную пропппку" на окраине Риги - жители пригородов едут на работу.
9.19 - подошла наша очередь на подачу документов: прежний владелец дает девушке за стеклом документ на машину и паспорт, просит снять с учета и переоформить на стоящего рядом нового владельца. Снятие с учета стоит 2,2 Ls(около 120 руб), постановка - 20,2 Ls(около 1100 руб).
9.24 - мы в кабинете у инспектора, который проверяет всю инфу о машине. находимся там ровно 5 минут.
9.37 - нас вызывают к окошку для получения документа на имя нового владельца. ФСЕ
Итого: вся процедура заняла 22(двадцать две ) минуты. Машину не смотрели(мы её даже не пригоняли!), номера на ней остались прежние. Если бы потребовалась сверка номеров(как правило - для новых или впервые ставящихся на учет в Латвии машин), потребовалось бы еще 15-20 минут на осмотр эксперта. Техосмотр, пройденный неделю назад прежним владельцем остается в силе и не требует никакого(!) переоформления. Страховка при постановке на учет никого не интересует.
А теперь сопоставьте это с моими июньскими приключениями
Таким макаром вопрос "кто виноват и что делать?" остается в силе...
ЗЫ ничего подобного нашему ПТСу в Латвии нет. Единственный документ на машину - пластиковая карта, по формату совпадающая с нашим СТС. Техосмотр - голографическая наклейка на лобовое стекло
Сообщение отредактировал Sector - 17.8.2010, 1:00
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...