Сообщение добавлено 11.2.2016, 12:08
Итак, новости, пока безкартиночные.
Укатаны первые 1600км. Мотор стал вроде как резвее, или я к нему привык. К автоматному стилю педалирования адаптировался, а то раньше до 40км/ч АКП успевала все передачки прощелкать, а на 4ой с ПЧ=0,7 крайне печально разгоняться с 40км/ч. Короче, надо жать тапку! тогда будут выкруты в 3-3,5тыщ. Также понял, что жать тапку надо не отпуская! Отпустил – все, следующая ступень и торможение двигателем.
В пробках – вещь! но иногда, бывает, переходит на вторую(подкатываешься к перекрестку с левым поворотником, пропуская встречку, но не тормозя до остановки), и вот тебе, надо рвануть – тут бывает затуп. По идее, надо скидываться на первую и рвать, но чет это не всегда происходит, да и я больше слежу за дорогой, чем за включенной передачей в АКП.
Есть мысль поиграться с сектором под трос АКП, сделав его чуть больше, тогда, вроде как, АКП должна будет давать мотору выкручиваться пободрее.
И как меня в свое время бесила программная нейтраль и 2-3 секундный затуп с выключением мотора в старлайн Б9, а также бесило изнасилование ручника - как надергаешься, а потом еще и наподтягиваешься… а в самый нужный момент, он еще и не держит! Сейчас, правда, бывает, забываю его выдернуть, и E90тик алярмит при попытке дистанционного запуска(нафига только?) )) Brake-то по привычке цепанул на ручник )
Без проблем также не обошлось. Педаль газа упирается в туннель и не дает открыть дроссель полностью до упора. Сказалось расширение туннеля под АКП. На езду не влияет, но неприятно. Надо будет посмотреть, что там можно сделать.
Самое неприятное - что-то на днях произошло с пуском, особенно на холодную. Заводишь, и 1-2 секунды все зашибись, обороты подскакивают как обычно до 1,5тыщ, дальше вроде как должны опуститься где-то до 1100, но тут они долго не задерживаются и проваливаются до 300-400 с ядерным расколбасом, бывает даже и глохнет. Если подгазовываешь, все нормализовывется и обороты удерживаются.
Так как в свое время, сразу после постройки мотора были похожие провалы, но на горячую и под сброс газа, от которых я избавился заменив РХХ на валяющийся старый от 2112, то и в этот раз, долго не думая, загрешил на него. Замена на новый магазинный ни к чему кардинальному не привела, разве что ХХ стали стабильнее по БК.
Вторая проблема, ну может и не проблема, а наблюдение – это расход. Я, конечно, понимал, что он увеличится с приходом АКП от тойотовского 6-и цилинрового мотора, но чет многовато, или у меня бак маленький )))
Спалил 3 контрольно-измерительных условных бака в 32-33л. Заливал их на 200 +/- км по пробегометру. Итого 16-16,5 л/100км. Подключенный на крайнем измерении мультитроникс, по окончании долгих городских поездок кажет аналогичные значения. Без пробок, прогревов и стояния на месте – 11-13л/100км. На холостом на паркинге, т.е. без нагрузки троникс кажет 1.2-1.3л/час. На драйве – 1.5-1.6л/час.
Вопрос – сколько вообще жрет на ХХ инжекторный 21067 мотор? Мой 21124 по тому же мультитрониксу кажет 0.8-0.9л/час.
И катастрофически не хватает генератора. Напруга в пробках рушится до 11в. А про включение вентилятора СО вообще молчу. Как только доберусь – буду делать.
По радику тоже чет мыслей пока нет. Делать такой же медный, или все же перекинуть сосок на правую сторону методом разворота верхнего бачка.
Сообщение отредактировал Rampage - 11.2.2016, 12:17
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow