Сообщение добавлено 7.7.2016, 9:33
Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T
Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58
#1102 Rampage
Сообщение добавлено 7.7.2016, 9:47
Ну первое - это надо как-то постараться сделать забор воздуха, и очень желательно через штатное отверстие в кузове. Также нужен салонный фильтр, нормальный доступный фильтр с возможностью его оперативной замены с минимальным разбором.
Второе - нужен достаточно мощный, но в тоже время тихий вентилятор по типу улиток 2110. И также должна быть возможность его оперативной замены.
Из реализации принципа регулирования вижу вот такие варианты:
- Управление температурой заслонкой на радике печки + кнопка включения кондюка.
- Управление температурой краном на радике печки + кнопка включения кондюка.
Скорей всего, кондюк будет работать принудительно от кнопки. Смысла многократно дергать муфту "климатом" я не вижу.
Рециркуляция желательна. Сам блок климата можно разместить вместо штатной печки и задействовать пространство бывшего бардачка.
Кстати вопрос - разрешение включения кондиционера поддерживается "классической" прошивкой Января 7.2 ?
Тут все оригинальное от Чери.
#1103 Vityok
Сообщение добавлено 7.7.2016, 9:47
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1106 Vityok
Сообщение добавлено 7.7.2016, 10:14
А почему не хочешь использовать узлы от Матрёшки с климатом?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1108 Vityok
Сообщение добавлено 7.7.2016, 10:35
Или центральный тоннель сильно мешает?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1109 Rampage
Сообщение добавлено 7.7.2016, 10:46
Поправочка - щиток приборов 2110, ну и САУКУ, которая должна была крутить кран печки.
Печку/климат 2110 видел?
#1111 Vityok
Сообщение добавлено 7.7.2016, 11:04
Неа
Я думал, что и торпеда 2110 подогнана...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1113 Rampage
Сообщение добавлено 7.7.2016, 11:14
Почти с нуля лепил:
Чего тогда предлагаешь? Так-то печка в 2110 даже в другом объеме кузова находится.
Короче, факт, что надо лепить климат с нуля. И сразу вопросы - из чего?(металл/пластик/стеклопластик и т.п. ), геометрия, принцип регулирования, расположение радиатора и испарителя и т.д. и т.п...
#1114 Vityok
Сообщение добавлено 7.7.2016, 11:18
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1115 Rampage
Сообщение добавлено 7.7.2016, 11:26
Сначала АКП в серию запустите Шучу
По факту - это нафиг никому не надо, также как и АКПП и все прочее что было проделано. Может, конечно, некоторым и хочется иметь такие прибабахи в жигуле, но в 99,999% случаев люди катают классику не от хорошей жизни, и все заканчивается только ахами и вздохами.
Фантазер
#1116 Rampage
Сообщение добавлено 7.7.2016, 12:00
#1117 Vityok
Сообщение добавлено 7.7.2016, 12:04
Это плохо?
Да, можно как в Чайках-ЗиЛах сделать: если я не ошибаюсь, у них кондей в багажнике стоял
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1118 Rampage
Сообщение добавлено 7.7.2016, 12:39
Я исхожу из текущих реалий. У меня вон - коробка воздухана уже не умещается..
Да, понятно, что можно хоть на крышку поставить.
В общем, с вероятностью 99% надо лепить климат с нуля. По моему ТЗ -расположение должно быть штатным + пространство бывшего бардачка. Забор воздуха должен осуществляться со штатного отверстия. Также, нужно по минимуму "дырявить" кузов, лучше, конечно, просто сделать доп. отверстие под трубки испарителя и на этом все. + Фильтр и вентилятор должны быть в доступе.
Ну и вопросы - компоновка, какой выбрать принцип регулирования и из чего лепить корпус - алюминий, стеклопластик, из футуристического - распечатать на 3д принтере ))))
#1119 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 7.7.2016, 13:00
По факту - это нафиг никому не надо, также как и АКПП и все прочее что было проделано. Может, конечно, некоторым и хочется иметь такие прибабахи в жигуле, но в 99,999% случаев люди катают классику не от хорошей жизни, и все заканчивается только ахами и вздохами.
Я не имел ввиду конвеер завода. А всего лишь, например меня, я бы по твоему образу и подобию сделал. всегда проще идти по проторенной тропинке. Старик например бы может еще, SJ Макар может, кто там у нас еще классиковод )))
А по месту у нас было бы неплохо использовать короб воздухопритока как раз над бардачком, но там блин номер кузова!
Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 7.7.2016, 13:02
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)