Итак, покрасили мне, значится, рельсу:
Прикрутил:
Конденсор на месте:
Передний вентилятор:
Радиаторный пазл с 12 кусочков сварен, да за одно изготовил второй кронштейн заднего вентилятора:
Т.к. задний Карлсон пока едет, то используем передний в качестве макета заднего, т.к. передний и задний одинаковы.
Подушечки основного радика в виде резиночек бочка 2108:
Нарезал патрубки и установил:
И как-то совсем тесновато теперь.
Осталось сделать магистрали для теплообменника АКП, протащить "зажигание" для генератора, залить фриз и можно пробовать )
Также, пока не решил со схемой включения вентиляторов, надо подумать )
Кстати, даванул с компрессора ваговский расширительный. Крышка на нем сработала чуть-чуть раньше 2 очков. Задумался.
Попутно собираю ниву. Вот, делаю бошку...
отмыл Деталаном, перевтулил:
Так как будет инжектор, то наварил чутка аргону и стаскали на фрезерку:
Ну а дальше нехитрые движения шарошкой и почти готово: