Сообщение добавлено 7.7.2011, 10:54
Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T
Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58
#163 Rampage
Сообщение добавлено 11.7.2011, 13:55
Доделал недоделанное:
Ну и с другой стороны:
Щас уже все залил антигравием... Тогда не смог туда подлезть, т.к. стояла подвеска...
Дошпатлевал, на конец-то моторник... уже вид получше стал:
Провел полную разборку рычагов подвески: выпресовал сайленты, скрутил шарики. Постараюсь в скором времени их переварить и отдать в парашок. Разобрал педальный узел, дефектовал педать сцепления (слишком большая выработка на толкателе и на самой педали в месе его крепления)
Под занавес вернули мне компрессор, и решено было облить салон:
Как я не боролся с пылищей... она все равно где-нить да вылетала изо всяких закутков кузова...
В салоне канеш пофиг, все равно все шумкой закроется...
Но как я зае..замучился красить моторный щит изнутри, когда пулик с верхним бочком... В общем кое-где еще подкрасить и будет готово
Сообщение отредактировал Rampage - 24.12.2014, 22:27
#169 Rampage
Сообщение добавлено 29.7.2011, 8:05
Покрасил педальный узел:
Старый и новый толкатели педали сцепления + выработка на педальке:
Педальку придется лечить.
Сообщение отредактировал Rampage - 24.12.2014, 22:31
#170 kosmos8543
Сообщение добавлено 29.7.2011, 14:08
#172 Rampage
Сообщение добавлено 3.8.2011, 7:54
Воткнул балку:
Вчера пришла посылка:
+ проводка в сборе: Это в ЭУР:
Предохранители и плюсы, минусы:
А с этим надо будет разобраться:
Сообщение отредактировал Rampage - 24.12.2014, 22:37
#173 kosmos8543
Сообщение добавлено 8.8.2011, 10:46
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 8.8.2011, 10:47
#175 Rampage
Сообщение добавлено 9.8.2011, 9:23
Забрал железо с порошковой покраски:
Рычаг с заменой шпилек амморта на M10 и с проваркой:
Верхние рычаги с переносом шаровой:
Скоро начнем сборку передней подвески. теперь уже все детальки есть
посмотри тут
Сообщение отредактировал Rampage - 24.12.2014, 22:45
#176 Rampage
Сообщение добавлено 15.8.2011, 11:03
И скоро(как закрасимя конеш) назреет вопрос - на чем строить инж - на Я5.1 или на Я7.2?
А пока в ближайших планах - собрать переднюю подвеску, рулягу, кинуть блок и КПП чтобы выкатить авто из гаража, развернуть и закатить обратно -это позволит занятся багажником и уменьшит кучу лежащих железок по углам гаража.
#177 Classic2106
Сообщение добавлено 15.8.2011, 11:35
И скоро(как закрасимя конеш) назреет вопрос - на чем строить инж - на Я5.1 или на Я7.2?
Если под сток или около сток я бы взял я 7.2, там и катушка а не модуль, и под него можно взять Шевико проводку подкапотную встает почти как родная без кроилова.
#179 Rampage
Сообщение добавлено 22.8.2011, 8:50
Исходная:
Помучился и засунул новый отбойник... домкрат и кусок трубы сделали свое дело:
(Попутно были привинчины редуктор и маятник (видно новые болтики))
В сборку поступили рычаги:
Собраны также кулаки, и все прикручено на авто:
Под занавес отмыл рулягу:
Ставелась буквально перед тем как начинать всю эту эпопею. так что почти как новые.
Ну и скрутил маховик:
Придется упокоить его с миром очень много трещин
При замене маховика надо ведь снова балансировать его с коленом в сборе... Придется все таки сдергивать колено? Что еще это может за собой потянуть? Что кто думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал Rampage - 24.12.2014, 22:53
#180 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 22.8.2011, 9:38
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)