Неудержался, пошел прикрутил седло, накинул баранку:



Было выявлено:
1) В нижнем положении регулировки по высоте - все работает нормально, ничо не закусывает, крутится свободно.
Видос2) В самом верхнем - кардан начинает гнуть моторный щит и остальную кузовщину.
ВидосКалиноруль достаточно маленький, на коленках не лежит в нижнем положении, вроде как даже самое удобное положение. По ощущениям руль стал горазо ближе (увеличелся его вынос/вылет). Поперечное положение, впринципе, осталось тоже самое (также слегка сдвинут вправо).
Нашел еще небольшой резерв для поднятия ЭУРа - надо пилить... тогда оси будут еще более сближены.
Возможность регулировки по высоте можно будет реализовать, если использовать
рулевой вал по типу переднеприводных с эластичкой либо со
шлицевым соединением и более длинный, что позволит избежать этих ацких углов, но надо будет ставить редуктор с валом покороче, скажем нивский или 2101. главно чтоб эластичка/шлицевые разбежалась с педалями. Вот как-то так.
Сейчас думаю - начинать эту бодяку с вязанием карданов, или пока оставить так... Скорей всего пока оставим так, т.к. дофига еще других делов. А надо будет регулировку - поменяем редуктор и кардан сваяем.
Сообщение отредактировал Rampage - 24.12.2014, 23:09