Сообщение добавлено 27.2.2012, 10:26
Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T
Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58
#323 artem13579
Сообщение добавлено 28.2.2012, 10:21
#325 artem13579
Сообщение добавлено 28.2.2012, 12:43
Он еще не крепится ...это я искал место, где должен быть приварен кронштейн
А че тот не подходит,который на ресе?))
#326 Rampage
Сообщение добавлено 4.3.2012, 10:16
Итог: проведено туннелирование )) - кинуты трубки которые идут по тунелю, трубки багажника, сунут бак. Местные гаражники спрашивали - куда мне их столько?
Под дном:
Калдун и выход в подкопотное:
Вроде все от жигулей, но млин, все снова пришлось гнуть по месту Вместо уплотнителей дырок в полу для подачи и обратки использованы пробки пола. карбовая магистраль - под адсорбер.
#328 Rampage
Сообщение добавлено 4.3.2012, 11:19
вся топливка - сток.
Смотрю вот щас на фотки, и походу, я трубку на калдуне не туда прикрутил... от ГТЦ же на нижнюю дырку калдуна прикручивают?
Сообщение отредактировал Rampage - 4.3.2012, 11:30
#330 artem13579
Сообщение добавлено 6.3.2012, 10:48
#331 Rampage
Сообщение добавлено 6.3.2012, 13:03
Чтоб подцепить ЭУР к БСЗ, надо сингнал тахо брать с датчика Холла (средний провод). НО!!! немогу ничего сказать по поводу уровней сигналов - нужно ли что-нить еще мутить - не знаю... не думал над этим т.к. ставлю сразу с инжектором.
Верхний шланг пока никуда не уходит, не отдавал еще радик на перепайку. У радика будет срезана+запаяна горловина и отдельно впаян штуцер под пароотвод. Вместо датчика вентилятора будет выточен и вкручен штуцер к которому подключится нижний шланг от раширительного(не знаю, на сколько это работоспособно будет... посмотрим).
#332 Rampage
Сообщение добавлено 22.3.2012, 11:21
А дальше решил занятся вплотную ресом, и вот что из этого вышло:
(повесть про эпик фэил ресивера формаш)
Первое, как говорилось - кронштейн под тросик газа приварен не в том месте! фиг с ним - переварили:
Далее взглянул на фланчек к ГБЦ и ужоснулся... при прикладывании линейки по краям зазор доходит, наверное, даже выше 0,5мм. никакие прокладки, и даже 2 (как написано на сайте) не помогут!
Тут опаять задумался, и решил его выровнять... стекло, наждак 40,80,120, куча часов шорканья и готово:
После чего, вдруг взбрело мне в бошку опрессовать его. Заготовил заглушечки, прокладочки:
Дунул 3 очка с комрессора, обмазал мылом и пошло, поехало... обнаружено 4-5 дырочек у фланца ГБЦ. Непровар Фото некоторых дырок:
В процессе пневматических испытыний:
Видосы: раз, два
Заварить бы, но если самому - то нечем, да и не подлезть особо туда, сварщики тоже разводят руками - мало места чтоб варить - сама банка мешает. Вобщем, думаю пока что с ним делать.
Продавцы задали вопрос на производство - ждем ответа. Вот как-то так
#335 MeX
Сообщение добавлено 22.3.2012, 15:44
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#337 Rampage
Сообщение добавлено 3.4.2012, 13:15
Решил пока что собрать свой рес. Возник вопрос по фланцу ГБЦ. В нете был найден чертёжик, но вот насколько он верен - незнаю - решил сравнить с тем, что на формаше. Итог - как-то они не сходятся немного:
Синий - чертеж с тырнета, красный - копия "калькой" с формаша. И вопрос - зачем вверху два уха?
#340 kamikadze
Сообщение добавлено 3.4.2012, 13:47
Вот так делают
На инжевых ГБЦ расположение этих шпилек немного другое.
Насчет несоответствия, прикидывай по месту к ГБЦ коллектор выпускной и дорабатывай напильником. Я когда покупал дросселя, пришлось выпускной коллектор чуть подтачивать. Но расхождения не более +- 1мм было.
Сообщение отредактировал kamikadze - 3.4.2012, 13:52
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)