Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T

Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2012, 6:51

Цитата(vovan900 @ 16.8.2012, 18:28) *

да я сам уже 3 месяца езжу без одной лапы. Но повышенная вибрация, думаю, радику на пользу не пойдет.

а с чего взяться вибрации на радиаторе, если он через резиновые подушки к кузову крепится?
Суета сует...



#482 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2012, 18:59

вентиль на 2х лапах и 8ми лопастной крыльчаткой прилично телепается при работе.
+1 сказали: 1





#483 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2012, 11:13

Итак, немного отпишусь: Как уже писал ранее и в соседней ветке - был организован небольшой перерыв по работе с 2106 всвязи с переездом таврии и её консервации. Завершив все процедуры с таврюганом, я все же принял решение перебрать подвеску, ходовку и пр. своей рабочей лошадки - 21124. За шесть лет эксплуатации накопилось многое: умерли все стойки, все резинки в передней подвеске, шаровые, подшипники, шрусы, сгнил глушак. Вся эта какофония при движении порядком надоела... и вот напоследок авто решил меня обрадовать и подтекающим радиком печки. Подкопив нужные железячки было решено произвести ребилд.

Немного ОФФа про ребилд:
Раскрывающийся текст

В заначке были стойки АСОМИ-СПОРТ (-50мм). Решено поставить их:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Инсталляция усложнилась... Капот не закрылся sad.gif 1 опорник стал задевать... пришлось немного порезать:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Этого оказалась мало, нужно еще, т.к. цепляет:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Скидал все обратно, прокатился - понравилось, упруго, низко, чётко, в общем остался доволен. Осталось поменять задние стойки и все резинки.

Начинаем с резинок. Разобрал рычаги и стал думать как тулить новые резинки, придумал приспособу:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Т.к. просто так резинка лезть в рычаг не хотела - топорщилась, кривилась, раздувалась -прессуем сначала резинку в трубу, которая по диаметру чуть больше отверстия в рычаге, и через нее вдавливаем её в рычаг. Все проскочило на ура:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пришли голубые коробочки:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
Испытаем неизведанное )

Везде были вот такие нехилые инструкции:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Прессуем новые подшипники:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Приехали и новые шаровые:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Всю подвеску я уже скидал, осталось собрать привода, сунуть задние стойки и на стенд - выставлять углы.
Если никто не против - попишу тут о происходящем и с 21124 ah.gif Мош кому полезно будет rolleyes.gif
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#484 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2012, 12:03

Ребилд 21124 Парт #2, "Привода":
Раскрывающийся текст
Т.к. на внутренних гранатах пыльники только потрескались, и до дырок было еще далеко - решил оставить, но поменять пыльники и смазку.
Ремкомплекты внутренних гранат Loebro:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отмыл потрошки от старой смазки, собираю:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Собственно, результат:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Все уже прикрутил на авто. Хомут правого внутреннего шруса задевал "защепышем" за КПП - пришлось поправить его молотком. Осталось заменить сальник кулисы КПП, карданчик, и можно заливать масло.
И надо быстрее все успевать, а то у нас уже снег временами идет. Шоху еще тащить обратно в бокс... а по снегу и каке, да еще без остекления ехать стрёмно.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#485 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 11:06

Ребилд 21124 Парт #3, "Карданчик, задние стойки" и наконец-то выехал:
Раскрывающийся текст
Поменял карданчик кулисы на калиновский, но он, сволочь, не хотел залазить ни при каких условиях, т.к. был длиннее штатного - пришлось уговаривать болгаркой:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Выправил еще замятый конец трубы переключалки и просунул хвостовик карданчика до конца. Теперь хоть ручка стоит по середине. И исчезли дикие люфты. Я рад ab.gif
Дальше была замена задних стоек. По рекомендации мурзилки прикупил ключик "на 6", который был бесполезен при откручивании гаек штоков амортизаторов, т.к. при любой попытке удержать им шток - он либо разгибался, либо сам шток закруглялся. Пришлось из съемника подшипников сделать микротиски и зажимать ими шток - только так смог открутить гайки. Фоткать не было времени, необходимо было все закончить за вечер четверга. На выходных сделал сход/развал.
Конечный вид:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
Итог:
Новая подвеска, стойки АСОМИ СПОРТ (-50мм) комплект
Углы поставил такие: кастор 1,5гр., развал -1гр на колесо, сход 0.
Кастор, гадство, стал меньше, наверное, сказались новые ромашки, хотя раньше был 2гр.
Зад высоковат, и вероятно, возврат всего содержимого багажника его не опустит sad.gif


Сообщение отредактировал Rampage - 8.10.2012, 11:07
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#486 greydo

greydo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 15:31

А что за палка на длинном приводе? Почему не сток?





#487 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2012, 7:41

greydo, Палка как палка ) Просто один раз это авто очень хорошо хлопнули - пришлось менять правый привод. Что стоит - уже не помню, сервис менял по КАСКО.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#488 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 13:04

Ребилд 21124 Парт #4 Ремонт водопровода или 3 дня мытья.
Раскрывающийся текст
Опять разобрал автомобиль, дабы понять, куда уходит тосол и почему им воняет в салоне. Подозрения пали на отопитель, т.к. в остальных местах было сухо.

Раскидос
Сунулся в букварь, чтоб глянуть, как снять отопитель. Первая же строка указала на "снять панель". Все, попал, думаю... Потом вспомнил, что печюрка-то нового образца и уже не крепится там, где нужно разбирать половину автомобиля... Нарыл в тырнете мануал, слил тосол и благополучно раскидал девайс на составные. Ну и как думалось - протечка радика отопителя:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Тосол, слившийся с блока, оказался цвета хз.чего и свет через него еле-еле пробивался, да и карлсон в пробках, последнее время, молотил без продыху. Все это побудило меня на промывку системы и замену сразу всех радиков и шлангов. Тосол этот - в топку! Будем лить антифириз, да покачественнее.

День первый
...начался с поездки на оптовую базу в соседний город. Путь не близкий, но цены там оправдывают затраты на дорогу. Итак, закуплено: Радик печки 2111, радик 2112, шланги системы(БРТ), шланги печки(БРТ), антифриз CoolStream, промывка ЛАВР 2в1, пароотводы, 30л. дистиллята... и жабо всборе, а то мое потрескалось и выцвело.
По приезду в гараж сразу снял карлсона, основной радик... и блин! до меня доходит, что у меняж не 10тая морда-то! а приоровская! И основной радик-то нужен тоже от приорки! Засада. Ехать снова на базу - не вариант, да и авто уже раскидал. Делать нечего - отправил товарища в соседний магазин за приорорадиком:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отличается он от 2112 наличием двух ушей для крепления к кузову через подушки(на фото снизу).

Далее, вместо радиков были поставлены обычные патрубки. Вместо основного - пластиковый тройник termex, вместо печного - краник с 2108. Разведен 1ый состав ЛАВРа в дистилляте:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Без радиков в систему входит 5л. воды, следовательно, 30л. дистиллята должно хватить на 6 промывок. ЛАВР разводится в 8-10 литрах, яж разводил в 5л. Концентрация повыше и думается, что мыть будет лучше. Заливаем в систему и начинаем мыть в 3 прогрева 50-90гр. Суммарный прогон - 20мин. То, что потом сливалось с мотора приводило в недоумение не только меня, но и местных гаражников. Что это было? Ну как - Тосол, Дзержинский, за 6 лет - 3 замены 30,50,80т.км(сейчас 90+т.км). В первый день осуществил 3 промывки:
1 - 1ым составом LAVR
2 - 2ым составом LAVR
3 - дистиллятом
Пока все это мылось и остывалось - отмыл, собрал, герметизировал, проклеил и установил отопитель:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

День второй
Под конец очередного рабочего дня возвращаюсь в гараж для продолжения размывания го..неца в моторе. Осталось 15л. дистиллята на 3 подхода. Пока все остывало и мылось - отчистил подкапотку от дорожной грязи, починил проводку на один из гудков.

Итог двух дней мытья следующий:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Справа налево!:
1. Дистиллят с LAVRом №1 после 3х прогревов 50-90. (был розовенькай, как антифриз)
2. Дистиллят с LAVRом №2 после 3х прогревов 50-90. (был бесцветный. После слива был таким же как и в первой бутылке. За 2 дня выпал осадок, сам - посветлел)
3-6. Дистиллят, каждый после 3х прогревов 50-90.

Прогресс, впринципе, есть ag.gif продолжаем мыть дальше ph34r.gif


Сообщение отредактировал Rampage - 18.10.2012, 7:17
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#489 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 13:14

Rampage, смотри, а то домоешься до такой степени что разъест прокладку ГБЦ да и вообще всех прокладок которые контачат с ОЖ.





#490 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 13:24

PRO100Sergey, думаю еще 2 раза промыть дистиллятом и будет ОК.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#491 donch

donch

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 6:17

Цитата(Rampage @ 16.10.2012, 16:04) *
То, что потом сливалось с мотора приводило в недоумение не только меня, но и местных гаражников. Что это было?

экзорцизм, не иначе

Сообщение отредактировал donch - 17.10.2012, 6:17
break necks all day.



#492 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 14:35

Ребилд 21124 Парт #5 Немного выхлопа

Раскрывающийся текст
Окончательно достала звеняще-пердящая банка NEX, которая, за 3 года прогнила напрочь. Стал искать новую, да чтоб такую, которая прожила б чуть поболее и устанавливалась болт-он. Прошвырнулся по магазинам - везде сток, NEX, алюминизированное подвальное подобие и невнятный "трансмастер", косящий под нерж. Поняв, что проблему быстро не решить - стал шерстить иннет в поисках чего-то нормального. Первое, что попалось - это стингеровская банка с нержи. Написав им письмо, получил ответ - на складе нету и фиг когда будет...

Одним прекрасным днем нашел на Дровах2 инсталляцию выхлопа MG-RACE. С виду понравилось, звук по видяшке тож нормальный был. Решил попробовать.

Итак, на днях пришла она... банка ab.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
легкая (6кг), блястючая и компактная )

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
выход 100мм (был вариант на 120мм, но я решил, что это слишком)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сравнение с гнилым NEX:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот так вот бывает через 3 года:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Установил:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Звук тихий, несильно бубнящий. Я доволен bs.gif
Поглядим как оно в эксплуатации.
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#493 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2012, 9:24

Ребилд 21124 завершился заменой масла:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Автомобиль готов для дальнейшей эксплуатации.

На улице потихоньку холодает, и чтоб не дожидаться грязи, снега и льда было принято решение вернуть шохер обратно в бокс:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Доехал своим ходом. Без стекол конечно стрёмно, но зато сэкономил )

В скором времени работы с ним продолжатся.
Ближайшее, что нужно будет сделать - подобрать сопи:
1. Устранение течи помпы. Поленился тогда, м не разобрал магазинную помпу, теперь, гадина, ссыт по прокладке.
2. Залитый в трансмиссию Мотюль гир300, оказался на столько текуч, что пропитал и просочился через все бумажные прокладки и даже закапал. ac.gif (Все прокладки мазались герметиком с 2х сторон) Отсыревает нижняя и задняя крышка КПП, фланец редуктора моста sad.gif Думаю выкинуть бумагу и посадить все на один герметик.
3. Отсыревает хвостовик ГП. Тамошний сальник наверно еще как-то удерживал ТМ5, но вот мотюль уже не может. Нужно менять.

Временный выхлоп, смотрящий в пол, пришлось переварить, т.к. поднимал очень много пыли в гаражах. Привалил к нему дополнительную трубу, выводящую выхлоп под порог. Теперь не пылим )

Вот такие дела )
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#494 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2012, 8:06

Ну вот и появилось время ковырнуть телегу ) Скинул текучую КПП, снял крышки, и вот они - промокшие прокладки:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
За каких-то пару километров пробега мотюль отмыл все до блеска:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Решил все собрать на герметике DoneDeal, говорят, что хороший:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
После 1 дня сушки герметоса решил испытать на протечку - залил масло:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
3 дня показали, что все сухо, после чего КПП была установлена на автомобиль.

Далее решил разобраться с течью помпы. Течь аналогичная - по прокладке. Слить качественно почти весь антифриз помог шнивский термостат. Путем отсоединения шланга подогрева от дросселя, который и идет в этот термостат. Остатки фриза ушли через него же вывешиванием автомобиля домкратом. Итого в помпе осталось грамм 30 фриза, которые ушли в подложенную тряпку.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Прокладку выкинул, помпу посадил на герметик.

Так как пришлось снимать верхний шланг радиатора(а без этого не вытащить карлсона), решено было сразу же произвести доводку кожуха.
Выгибаем под шкив КВ:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Пропил под помпу:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Итого, минимальный зазор стал приличным.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На очереди сдача кожуха в порошок, сборка охлаждения, установка петель капота )

Сообщение отредактировал Rampage - 6.4.2017, 15:30
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#495 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2012, 10:17

Rampage,
Цитата
снял крышки, и вот они - промокшие прокладки:



Точно такая же фигня с редуктором заднего моста.
Новая прокладка , обезжиривание , герметик , и в итоге - висит сопля.

Может мелкого песка туда насыпать , что бы затянуло щель ?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#496 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2012, 10:24

Цитата
Может мелкого песка туда насыпать , что бы затянуло щель ?
?

Цитата
Точно такая же фигня с редуктором заднего моста.Новая прокладка , обезжиривание , герметик , и в итоге - висит сопля.

Просто бумага - это хрень. Раньше были паронитовые прокладки на все что угодно, держали без герметиков, сейчас - днем с огнем таких не сыщешь(У нас в городе точно). Потому - только качественный герметик.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#497 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2012, 10:48

Rampage, Я помпу когда менял (ТЗА - фирма) в комплекте шла не бумажная, а то ли пробковая прокладка.
Так я все равно герметиком ABRO промазал с двух сторон. По сей день не течет.

+1 сказали: 1





#498 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2012, 7:49

Установил газовые упоры капота. Патроны с багажника калины седан. Получилось достаточно компактно и не сильно заметно.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Держат изумительно ab.gif Осталось удалить остатки прежнего механизма. Также заменил пружинку в штатном замке капота на менее жесткую для аккуратного защелкивания.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#499 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2012, 10:21

Показал бы нижнее крепление амортизатора.
+1 сказали: 2
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#500 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2012, 13:31

Цитата
Показал бы нижнее крепление амортизатора.

Слева - через брызговик и гайка в колесной арке. Справа - аналогично, но через длинную гайку, в арке - болт.
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)