[quote name='Rampage' date='9.11.2011, 14:09' post='946476']
Втулки развернул соответствующими развертками... вопрос - на сколько свободно должны ходить в них клапана? Впускные у меня ходят относительно свободно, но без люфтов, сами не выпадывают, а вот выпускные ходят достаточно тяжело, так ведь не должно быть?
Приобрел наборчик для правки седел:
Вопрос - как с помощью него правильно развернуть седла? Сначала прогонять везде 45гр(до какой степени?, какой ширины должна быть эта фаска), потом с помощью 30гр и 60гр. сужать рабочую фаску... до какой степени, вроде как пишут что до размера чуть меньше 1мм, так? и где должна распологаться эта фаска (посередине фаски клапана?). Впуск и выпуск делается одинакого? не пинайте... делаю это первый раз...
просто во всех мурзилках по другому написано...
[/quote]
Вобще клапана должны ходить свободно и даже выпадать сами должны. Но всему нужно знать предел. Если я не ошибаюсь-там в сотку зазор должен быть, но лучше посмотреть инфу в мануале. Но туго они точно не должны ходить...
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='Rampage' date='5.12.2011, 13:43' post='954818']
Сборка мотора идет... прикрутил ГБЦ:
Пригодились все-таки дрова, которые я так хотел выкинуть, оставшиеся от обрешетки тойотомотора... И вот вчера с помощью ножовки, шурупов и старых подушек двига была сделана следующая прибулда... Итак - Це кантователь
[/quote]
Честно сказать-я бы не рискнул на такую штуку вешать мотор)) У тебя же есть сварка, руки растут из правильного места-сварил бы станину для мотора, крутил бы его как хочешь.
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='Rampage' date='26.6.2012, 21:42' post='1004868']
Продолжаем собирать водопровод, ставим печку:
Хомутаем все и вся:
Уф, собрал всю эту систему из шланчиков, трубочек... осталось тока подогрев дросселя подцепить и все - можно заливать фриз.
Ну и у меня праздник - лазерка наконец-то начикала фланчиков!
Думал, не дождусь, месяц ждал, но зато недорого.
В принципе, мотору не хватает только ресивера, масла и фриза для пуска. Итак, начнем последний этап - ресмейкинг! Благо все для этого есть:
Рес будет из 2х половинок - рога и будка. Начинаем собирать:
ПыСы:
По части ресмейкинга спасибо:
DenisVak - за чертёжик посадочных под форсы,
more - за наброски фланчиков(поюзал некоторые размерчики).
[/quote]
На первой фотографии у тебя краник, который ты под капот вынес. От чего именно он и чем "управляется"?
Вопрос к "знатокам": можно ли подобным образом делать впускной/выпускной коллектора? т.е. тупо купить этих вот отводов 90 градусных, заказать правильные фланцы и из этого уже сделать выпуск нужный и впуск, предположим под два карба или ещё под что0нибудь??? почему впуск всегда делается из аллюминия?? только чтоб легче было?
Ещё есть вопрос... отводы у тебя сантехнические или какие-то специальные??
Что за трубки такие интересные, на концах увеличивающиеся в диаметре...
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='Rampage' date='6.7.2012, 13:04' post='1007029']
Неотвратимо приближается день пуска мотора… и надо будет заливать жидкости. С моторным маслом определился. А вот с трансмиссией… пока еще нет, но есть вот это:
[/quote]
Что за масло лил? Надеюсь в такой чистенький моторчик пошла не иначе как синтетика?
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='Rampage' date='17.7.2012, 15:41' post='1009783']
Впуск сварен! Геморно конечно было... варили(аргоном), опрессовывали, снова варили... С пятого раза рога стали герметичными. Промяжуточные фотки не делал - просто не до этого было. Седня забрал все с порошка. Вот что получилось:
Как-то так )
[/quote]
Что за процедура такая: "порошковая окраска"? Чем отличается от простой покраски с пулевера?
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='Rampage' date='26.7.2012, 11:46' post='1011247']
Почти, почти:
Вопрос - как вставлять фишку в форсунку 4-го цилиндра? там тупо места нету - упирается в РДТ. Развернуть форсу разъемом вниз?
Прокачал тормоза, сцепу - все получилось с 1 раза. Мягкость сцепы поразила, несмотря на то, что вроде как у ЛЮКа жоще корзинки чем у стока.
[/quote]
Не слишком ли близко форсунки к выпускному коллектору??? Я ни разу не видел инжекторную классику (у нас тут классика вобще редкое явление)
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='Rampage' date='3.8.2012, 10:32' post='1012707']
Sasha, Я не говорю, что дело в типе стартера (просто так совпало). А дело в том, что он может давать наводки/шумы и просаживать питание.
[/quote]
Никаких помех стартер давать не будет. Тем более что конструктивно такой стартер отличается лишь наличием редуктора, который никаких помех давать не может. Мало того мотор редукторного стартера гораздо меньше чем у обычного стартера, да и кушает тока он меньше... Редуктор-хорошая штука.. буквально два дня назад производил ревизию своему стартеру, пока машинка на подъёмнике висит... Сегодня буду щётки в РР генератора перепаивать т.к. новое РР стоит 55 евро. причём покупал недавно на пассат точно такое же РР, только болт с контактом чуть смещены-13 евро.. а тут 55... купил за 1 евро щётки-сам перепаяю, не сломаюсь)))
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='vovan900' date='7.8.2012, 17:34' post='1013348']
дифузор вентилятора под инж, чтобы не задевало за ДПКВ?
дай партнамбер ваговского бачка
[/quote]
Бачек, блин, пассатовский)))) на гольфах и "авдях" такие же стоят)))
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='Rampage' date='8.8.2012, 9:44' post='1013485']
Из универсального набора пробовал 0.8 0.9 0.10 0.12 0.15
широкий(0.15), что специальный, тож не лезет.
[/quote]
сами щупы проверил бы на "адекватность"
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='Rampage' date='9.8.2012, 7:13' post='1013596']
Выставил все по индикатору 0.52-0.55. Провернул колено пару раз и снова проверил, еще подрегулировал, снова провернул КВ и проверил еще-раз. В одном только было 0.56, но чет устал чертовски и так оставил. Завел - работает. Да - стало тише, но что-то все равно побрякивает. Думаю, что когда прикатается все - отрегулирую более тщательней.
По карлсону. Точнее по кожуху - прикрутил к радику. За ДПКВ не цепляет, но вот до шкива КВ(демферного), блин - 2-3мм. Буду думать как это исправить.
ПыСы: Сколько должна быть температура включения вентилятора? У меня чёт около 100. Прошивка фул сток. Думаю, что это многовато...
[/quote]
градусах так на 85 должен открываться термостат.. на 92 градусах должен включаться вентилятор. У меня на ауди именно так. Знаю потому что недавно пришлось долго и упорно бороться с системой охлаждения. Сейчас всё "тьфу тьфу" замечательно, не считая того что бампера нет (это я про другую ауди, если кто читал вопросы по двигателю)
Если будешь температуру больше держать-очень скоро начнутся всякие нехорошие болячки. А летом совсем всё плохо будет. Вобщем не советую мучать мотор повышенными темпиратурами.. в машине от этого теплее не будет, ехать она быстрее тоже не станет...
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='makson4ik' date='9.8.2012, 10:49' post='1013649']
Под***ал))))))))))
меня сам Ваня Флинт учил!))
рв не новый,но смазывается нормально)
у меня обычные гайки и болты стоят на пауке,постоянно сами откручиваются...
[/quote]
Что-то там не так... Не должны они открцчиваться
)) Тем более на выпускной системе. Медные/латунные гайки рулят. Были случаи когда ко мне попадала машина, которую потом сдавали в утиль.. так вот всё откручивалось туго или вовсе не откручивалось, а медные гайки с выпускной систему откручивались на УРА! у меня они даже лежали где-то в отдельной коробочке)
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='Rampage' date='9.8.2012, 14:05' post='1013679']
И карбюратор обратно поставить
[/quote]
---------------------------------------------------------------------------
[quote name='w-126' date='26.12.2012, 12:46' post='1040285']
Rampage, Балоны с углекислотой заправляют не по давлению , а на килограммы.
Чем теплее наружный воздух , тем больше покажет по манометру и с уменьшением температуры - наоборот.
Классно все делаешь - как для себя.
Только вот читаю , и испытываю легкое дежавю.
[/quote]
А в чём, собственно, дежаву?
---------------------------------------------------------------------------
На видосе, где машинку завёл прекрасно слышно-чего бы ты ни делал с классическим мотором, по звуку его ни с чем не перепутаешь))) хоть инжектор ставь, хоть дизельным его сделай-звук работы будет неизменным ))))