Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T

Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2012, 14:42

Цитата
Балоны с углекислотой заправляют не по давлению , а на килограммы.Чем теплее наружный воздух , тем больше покажет по манометру и с уменьшением температуры - наоборот.
Просто в гараже всегда 15-20 градусов, вот и ориентируюсь.
Цитата
Классно все делаешь - как для себя.
Стараюсь. И чувствую, что вместе с женой на нем буду ездить, да и самому приятно иметь такой автомобильчик, всё таки первое авто на котором начал действительно ездить.

Все вот думаю, как сохранить подкапотную красоту подольше, чтоб дорожной *** не закидало быстро.

Сообщение отредактировал Rampage - 26.12.2012, 14:43
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#522 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 5:11

Цитата
Все вот думаю, как сохранить подкапотную красоту подольше, чтоб дорожной *** не закидало быстро.

Уплотнители-защиты-пыльники. smile.gif
Главное только - чтобы терморежим мотора не пострадал. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#523 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 9:09

Ну вот, новогодние пролетели, начались суровые будни biggrin.gif

В праздники больше занимался переездом на новое место жительства, но и машинке немного уделил времени.
Крышка багажника уже загрунтована кислотой(чет не фоткал, ну да ладно). Взялся за двери. С первого взгляда, конечно было все зашибись, но приглядевшись - началось кроилово. bg.gif

Пришлось бороться с нижней кромкой(её переплющили), и в одном месте она цепляла порог, пришлось ровнять болгаркой, варить, еще ровнять и т.п. Получилось вот как-то так:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Аналогичную операцию притерпел передний край. Из ломаной формы пришлось сделать полукруглую:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Также пересверлил дырки под молдинг(не совпадали с крылом):
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
И пошла зачистка от типашумки и всякого гэ налитого в дверь:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Осталось ободрать снаружи и можно готовить под грунт. Ну и придумать, как выкрасить внутреннюю сторону усилителя двери.

На все про все ушло 2 полноценных дня. Надеюсь, что остальные двери пойдут легче.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#524 ГоГи

ГоГи

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 041 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2013, 16:53

Rampage мне бы твоего терпения!!!! ay.gif





#525 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 11:29

Долго искал свой бортовик... А оказывается вот оно что rolleyes.gif Приятно ah.gif
Ну и спасибо всем, кто следит за проектом, а также помогает советом и делом smile.gif

Работа движется, но медленно... Зашкурил и облил одну дверь:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Взялся за заднюю:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#526 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 12:09

блин, я уж думал шестерка готова давно )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#527 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 13:14

Цитата
блин, я уж думал шестерка готова давно )))

Сложно делать хорошо и быстро, да еще и в одного, и только по субботам.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#528 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 7:13

Доброе утро. прочитал топик и, признаюсь, был очень РАД что автомобиль всё ещё в процессе строительства. очень уж не хотелось чтоб в середине темы он уже был собран, открашен и поцарапан женой на паркевке гипера))) Вобщем я рад что за строительством можно следить)

Вопрос- как твоя мадам с тобой уживается? Мало того что ты жуткий педант так ты ещё и упёртый до жути. Столько времени и труда вложено в кузовщину- убиться проще, мне кажется... Я как то решил переварить одбну свою машину... меня хватило лишь на передние крылья, задние арки и пороги.... дальше психанул и отдал в "сервис" на сварку, подготовку к покраске и покраску...
Я поражен, если честно. ещё раз повторюсь что я бы так не смог.. не потому что руки кривые (а они далеко не кривые) а потому что терпения не хватило бы никакого.

Цитата(Rampage @ 23.8.2010, 20:58) *


Что имеем сейчас:

Двигатель:
Блок 2106, 1й ремонт,
Инжектор Я7.2
213 распред
Ресивер "самовар" на базе банки Формаша
Натяжитель Пилот,
Клапанка с 2123,
Охлаждение по ПП-схеме.
Термостат 2123
Радиатор медь, без крышки, внедрен пароотвод
Расширительный WAG
Кран печки Toyota


Кузов:
Установлены бесшумные замки с 2108, евроручки
Заварены подфарники, повторители
Установлены брызгалки от 2110 и перенесены на капот в накладные
воздухозаборники. Бачок нового образца, моторчик с ПП.
Зеркала с электроприводом и подогревом "Политех" (на заказ, уже приехали)
Дистанционное открытие багажника.
Перенесена кулиса КПП
Перенесен ручник


Рулевое:
Редуктор 05, маятник на подшипнике
ЭУР "Приора"
Руль Калина, подрулевые Шнива

Эх, планы, планы...

Планы по кузову:
1) установка 05 стекол (закуплено)
2) ЭСП
3) Модули Hella + ксенон


Планы по ходовке:
1) Ковка slik 15" + хорошая резинка
2) Кардан на шрусах

Собственно вопросы: 1) Зачем нужен этот ресивер??? что оне делает полезного то??
2) Чем отличается клапанная крыжка 2123 от штатной?
3) Что за ПП схема охлаждения?
4) Можно по-подробнее про ЭУР? я конечно прочёл тему, но не особо понял как он работает, какие минусы и плюсы (кроме гемора с карданчиком)
5) Модули Хелла... для чего они продаются? для классики или это какая-то переделка?
6) Кардан. для чего тебе кардан с шрусами? в чём его прикол то? кстати я задавался этим же вопросом, когда снимал кардан со своей бмв. там тоже шрус был. Чем оно лучше крестовины?
--------------------------------------------------------------------


Цитата(Orangeleo @ 25.8.2010, 13:56) *

Е403ЕК, Я тут на Садовом видел двух негров на моквиче 41-ом... у них кусок пола по асфальту скрёб - в порогах были видны усилители пола

негры на москвиче-это нужно видеть!!! Не сфоткал, случем?
--------------------------------------------------------------------

Цитата(Rampage @ 10.9.2010, 9:46) *

Приехали мегазеркала Политех по спецзаказу с электроприводом, подогревом, поворотом и антибликом. bp.gif

А я тоже такое хотю... Они под конкретные марки/модели делают или могут сварганить на что угодно-хоть на трактор?
--------------------------------------------------------------------


Цитата(Rampage @ 30.11.2010, 13:43) *

В общем случился трындец... В воскресенье мне на моей 12шке всю левую бочину разодрали. Все из-за двух идиотов, которые дорогу не поделили... Самое обидное, что я стоял и следать-то ничего не мог... А собирался то всего - съездить, машину помыть.

Итого - 3 автомобиля, а я пешком, чувствую, буду ходить.


Очень знакомая ситуация. У самого машин -куры не клюют, а бывает неначем ездить)
--------------------------------------------------------------------


Цитата(Rampage @ 5.5.2011, 8:14) *

Собрался брать ЭУР от приоры. Вчера случайно наткнулся вот на аналогичный на clubturbo.ru. Цена немного смутила - 7500. Если почти везде она не меньше 11. И улыбнул кит на классику.

Кто что думает по этому поводу? Стоит брать там?

Ну, собственно, вопрос про ЭУР уже задан)
--------------------------------------------------------------------


Цитата(Rampage @ 20.10.2011, 16:44) *

Расточились, шлифанулись...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Скора будем собирать...

Чего поверхность, куда прокладка ложится не шлифованая?
--------------------------------------------------------------------

Цитата(Rampage @ 22.10.2011, 8:01) *

Да норм все - прикрутил же уже, подогнал, там тока запитать осталось и в путь... как будет двиг - так проверим (ЭУРу нужен тахо-сигнал)

Продолжим эпопею

И раскидос намба ту:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Озадачило следующее - кривая пружинка рокера, меньшая чам у других высота 2х больших пружин клопов, отсутствие одной упорной шайбы, значительные люфты клапанов в 1 и 2 цилиндрах, от туда и масло нагорело на клопах видимо... ну и посадка направляек в бошке - как-то на разной глубине они седят - это нормально?

будем лечить

Цитата(Rampage @ 6.11.2011, 14:10) *

Далее нужно надеть кольца на новые втулки... помучавшись 10 минут с отвертками и прочим, понял, что просто так их не одеть... в голову пришла мысль - сделать одевалку:

для этого берем шпильку(болт) М8, пару гаек и колпачек от оправки для запрессовки направляек, собираем бутерброд, сначала от руки, и убеждаемся что все сидит ровно:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Как говорится, погода шепчет, за окном минус 17, надо морозить!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Почти все готово. Несем ГБЦ домой, промываем проточной водой от Деталана, вытираем и оставляем сушицо...
Все! вечер окончен, идем спать...

На утро, пока еще на улице холодок, идем готовить завтрак... для этого нам понадобится старая электрическая плита, а именно духовой шкаф.

- М... как вкусно пахнет, догрогой, а что у нас на завтрак?
- ГБЦ 21011: ag.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Как нагрели, бежим за заморозкой! за направляйкми! достаем ГБЦ из духовки в плотных варежках и быстро начинаем забивать втулки... запрессовкой и умеренными ударами молотка все втулки садятся на свои меса:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Теперь действительно можно позавтракать, пока остывает ГБЦ...

Такая колосальная работа проделана, столько всего снято, куда лазаем не каждый день-чего ГБЦ не стал дорабатывать??? клапана поправил бы, каналы расширил...

Сообщение отредактировал jorik - 11.2.2013, 7:19
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#529 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 7:58


[quote name='Rampage' date='9.11.2011, 14:09' post='946476']
Втулки развернул соответствующими развертками... вопрос - на сколько свободно должны ходить в них клапана? Впускные у меня ходят относительно свободно, но без люфтов, сами не выпадывают, а вот выпускные ходят достаточно тяжело, так ведь не должно быть?

Приобрел наборчик для правки седел:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вопрос - как с помощью него правильно развернуть седла? Сначала прогонять везде 45гр(до какой степени?, какой ширины должна быть эта фаска), потом с помощью 30гр и 60гр. сужать рабочую фаску... до какой степени, вроде как пишут что до размера чуть меньше 1мм, так? и где должна распологаться эта фаска (посередине фаски клапана?). Впуск и выпуск делается одинакого? не пинайте... делаю это первый раз...

просто во всех мурзилках по другому написано...
[/quote]
Вобще клапана должны ходить свободно и даже выпадать сами должны. Но всему нужно знать предел. Если я не ошибаюсь-там в сотку зазор должен быть, но лучше посмотреть инфу в мануале. Но туго они точно не должны ходить...
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='Rampage' date='5.12.2011, 13:43' post='954818']
Сборка мотора идет... прикрутил ГБЦ:

Пригодились все-таки дрова, которые я так хотел выкинуть, оставшиеся от обрешетки тойотомотора... И вот вчера с помощью ножовки, шурупов и старых подушек двига была сделана следующая прибулда... Итак - Це кантователь
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
[/quote]
Честно сказать-я бы не рискнул на такую штуку вешать мотор)) У тебя же есть сварка, руки растут из правильного места-сварил бы станину для мотора, крутил бы его как хочешь.
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='Rampage' date='26.6.2012, 21:42' post='1004868']
Продолжаем собирать водопровод, ставим печку:
Хомутаем все и вся:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Уф, собрал всю эту систему из шланчиков, трубочек... осталось тока подогрев дросселя подцепить и все - можно заливать фриз.

Ну и у меня праздник - лазерка наконец-то начикала фланчиков! bp.gif Думал, не дождусь, месяц ждал, но зато недорого.

В принципе, мотору не хватает только ресивера, масла и фриза для пуска. Итак, начнем последний этап - ресмейкинг! Благо все для этого есть:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Рес будет из 2х половинок - рога и будка. Начинаем собирать:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


ПыСы:
По части ресмейкинга спасибо:
DenisVak - за чертёжик посадочных под форсы,
more - за наброски фланчиков(поюзал некоторые размерчики).
[/quote]
На первой фотографии у тебя краник, который ты под капот вынес. От чего именно он и чем "управляется"?

Вопрос к "знатокам": можно ли подобным образом делать впускной/выпускной коллектора? т.е. тупо купить этих вот отводов 90 градусных, заказать правильные фланцы и из этого уже сделать выпуск нужный и впуск, предположим под два карба или ещё под что0нибудь??? почему впуск всегда делается из аллюминия?? только чтоб легче было?
Ещё есть вопрос... отводы у тебя сантехнические или какие-то специальные??
Что за трубки такие интересные, на концах увеличивающиеся в диаметре...
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='Rampage' date='6.7.2012, 13:04' post='1007029']
Неотвратимо приближается день пуска мотора… и надо будет заливать жидкости. С моторным маслом определился. А вот с трансмиссией… пока еще нет, но есть вот это: ah.gif
[/quote]
Что за масло лил? Надеюсь в такой чистенький моторчик пошла не иначе как синтетика?
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='Rampage' date='17.7.2012, 15:41' post='1009783']
Впуск сварен! Геморно конечно было... варили(аргоном), опрессовывали, снова варили... С пятого раза рога стали герметичными. Промяжуточные фотки не делал - просто не до этого было. Седня забрал все с порошка. Вот что получилось:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Как-то так )
[/quote]
Что за процедура такая: "порошковая окраска"? Чем отличается от простой покраски с пулевера?
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='Rampage' date='26.7.2012, 11:46' post='1011247']
Почти, почти:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вопрос - как вставлять фишку в форсунку 4-го цилиндра? там тупо места нету - упирается в РДТ. Развернуть форсу разъемом вниз?

Прокачал тормоза, сцепу - все получилось с 1 раза. Мягкость сцепы поразила, несмотря на то, что вроде как у ЛЮКа жоще корзинки чем у стока.
[/quote]
Не слишком ли близко форсунки к выпускному коллектору??? Я ни разу не видел инжекторную классику (у нас тут классика вобще редкое явление)
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='Rampage' date='3.8.2012, 10:32' post='1012707']
Sasha, Я не говорю, что дело в типе стартера (просто так совпало). А дело в том, что он может давать наводки/шумы и просаживать питание.
[/quote]
Никаких помех стартер давать не будет. Тем более что конструктивно такой стартер отличается лишь наличием редуктора, который никаких помех давать не может. Мало того мотор редукторного стартера гораздо меньше чем у обычного стартера, да и кушает тока он меньше... Редуктор-хорошая штука.. буквально два дня назад производил ревизию своему стартеру, пока машинка на подъёмнике висит... Сегодня буду щётки в РР генератора перепаивать т.к. новое РР стоит 55 евро. причём покупал недавно на пассат точно такое же РР, только болт с контактом чуть смещены-13 евро.. а тут 55... купил за 1 евро щётки-сам перепаяю, не сломаюсь)))
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='vovan900' date='7.8.2012, 17:34' post='1013348']
дифузор вентилятора под инж, чтобы не задевало за ДПКВ?
дай партнамбер ваговского бачка smile.gif
[/quote]
Бачек, блин, пассатовский)))) на гольфах и "авдях" такие же стоят)))
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='Rampage' date='8.8.2012, 9:44' post='1013485']
Из универсального набора пробовал 0.8 0.9 0.10 0.12 0.15
широкий(0.15), что специальный, тож не лезет.
[/quote]
сами щупы проверил бы на "адекватность"
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='Rampage' date='9.8.2012, 7:13' post='1013596']
Выставил все по индикатору 0.52-0.55. Провернул колено пару раз и снова проверил, еще подрегулировал, снова провернул КВ и проверил еще-раз. В одном только было 0.56, но чет устал чертовски и так оставил. Завел - работает. Да - стало тише, но что-то все равно побрякивает. Думаю, что когда прикатается все - отрегулирую более тщательней.

По карлсону. Точнее по кожуху - прикрутил к радику. За ДПКВ не цепляет, но вот до шкива КВ(демферного), блин - 2-3мм. Буду думать как это исправить.

ПыСы: Сколько должна быть температура включения вентилятора? У меня чёт около 100. Прошивка фул сток. Думаю, что это многовато...
[/quote]
градусах так на 85 должен открываться термостат.. на 92 градусах должен включаться вентилятор. У меня на ауди именно так. Знаю потому что недавно пришлось долго и упорно бороться с системой охлаждения. Сейчас всё "тьфу тьфу" замечательно, не считая того что бампера нет (это я про другую ауди, если кто читал вопросы по двигателю)
Если будешь температуру больше держать-очень скоро начнутся всякие нехорошие болячки. А летом совсем всё плохо будет. Вобщем не советую мучать мотор повышенными темпиратурами.. в машине от этого теплее не будет, ехать она быстрее тоже не станет...
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='makson4ik' date='9.8.2012, 10:49' post='1013649']
Под***ал))))))))))
меня сам Ваня Флинт учил!))
рв не новый,но смазывается нормально)
у меня обычные гайки и болты стоят на пауке,постоянно сами откручиваются...
[/quote]
Что-то там не так... Не должны они открцчиваться smile.gif)) Тем более на выпускной системе. Медные/латунные гайки рулят. Были случаи когда ко мне попадала машина, которую потом сдавали в утиль.. так вот всё откручивалось туго или вовсе не откручивалось, а медные гайки с выпускной систему откручивались на УРА! у меня они даже лежали где-то в отдельной коробочке)
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='Rampage' date='9.8.2012, 14:05' post='1013679']
И карбюратор обратно поставить
[/quote]
ap.gif
---------------------------------------------------------------------------

[quote name='w-126' date='26.12.2012, 12:46' post='1040285']
Rampage,

Балоны с углекислотой заправляют не по давлению , а на килограммы.
Чем теплее наружный воздух , тем больше покажет по манометру и с уменьшением температуры - наоборот.

Классно все делаешь - как для себя.

Только вот читаю , и испытываю легкое дежавю.
[/quote]
А в чём, собственно, дежаву?
---------------------------------------------------------------------------

На видосе, где машинку завёл прекрасно слышно-чего бы ты ни делал с классическим мотором, по звуку его ни с чем не перепутаешь))) хоть инжектор ставь, хоть дизельным его сделай-звук работы будет неизменным ))))
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#530 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 12:33

jorik blink.gif bm.gif baaa.gif многабукав.

Ну да ладно, напишу че-нить bv.gif

Цитата
Доброе утро. прочитал топик и, признаюсь, был очень РАД что автомобиль всё ещё в процессе строительства. очень уж не хотелось чтоб в середине темы он уже был собран, открашен и поцарапан женой на паркевке гипера))) Вобщем я рад что за строительством можно следить)
Любой фэйл, крэш и прочее - повод для модернизации. А по поводу "открашен и поцарапан", думаю, что обойдется без последнего )

Цитата
Вопрос- как твоя мадам с тобой уживается? Мало того что ты жуткий педант так ты ещё и упёртый до жути.
bj.gif Да нее, врятле ) Хотя, у каждого свой ОТК. И есть люди гораздо педантичнее меня, в разы можно сказать. А я так... делаю, чтоб не стыдно показать было )

Цитата
Столько времени и труда вложено в кузовщину- убиться проще, мне кажется...
Ну тут меня принцип взял - сохранить именно этот кузов, как некую семейную реликвию. Конечно, проще было списать в металлолом и взять свеженькую, и уже ездить на ней.

Цитата
Я как то решил переварить одбну свою машину... меня хватило лишь на передние крылья, задние арки и пороги.... дальше психанул и отдал в "сервис" на сварку, подготовку к покраске и покраску...
Я поражен, если честно. ещё раз повторюсь что я бы так не смог.. не потому что руки кривые (а они далеко не кривые) а потому что терпения не хватило бы никакого.
Ну что могу сказать, у меня терпения чуток поболее будет, главное не спешить.

Есть еще один фактор, из-за которого я ввязался в полномасштабную кузовню - это научится её делать хорошо. И как показала практика - скилл повысился ) Все это позволит мне продолжить предыдущий проект "Таврия" на новом уровне, еще более качественном.

Цитата
1) Зачем нужен этот ресивер??? что оне делает полезного то??
Полезен он тем, что он красный! ag.gif шучу На самом деле все банальнее - дружит карбоголову с форсами. Экономит место. Прошивку пока не катали, и посему не знаю, что он еще может дать/взять. ah.gif

Цитата
2) Чем отличается клапанная крыжка 2123 от штатной?
Пробкой и кронштейном под воздушный патрубок.

Цитата
3) Что за ПП схема охлаждения?
Схема как на ВАЗ-2108-2115 и прочего Переднего Привода, где бачок ОЖ под давлением, есть пароотвод, слив ОЖ печки непосредственно в термостат.

Цитата
4) Можно по-подробнее про ЭУР? я конечно прочёл тему, но не особо понял как он работает, какие минусы и плюсы (кроме гемора с карданчиком)
Всё это неоднократно разжевывалось на страницах форума. Работает просто - компенсирует момент на руле с помощью сервопривода, управляемого мозгами по сигналам датчиков.

Цитата
5) Модули Хелла... для чего они продаются? для классики или это какая-то переделка?
Просто замена штатных осветительных приборов на модули hella 90мм:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цитата
6) Кардан. для чего тебе кардан с шрусами? в чём его прикол то? кстати я задавался этим же вопросом, когда снимал кардан со своей бмв. там тоже шрус был. Чем оно лучше крестовины?
Основной прикол - снижение вибрационных нагрузок. Крестовина - это шарнир Гука, со своими недостатками.

Цитата
А я тоже такое хотю... Они под конкретные марки/модели делают или могут сварганить на что угодно-хоть на трактор?
По поводу зеркал обращайтесь в «Политех». У меня обычные зеркала для 07, в которые производитель вставил электропривод. Думаю, что у них все зеркала одной серии уже унифицированы под ручку и электро.

Цитата
Чего поверхность, куда прокладка ложится не шлифованая?
Поверхность БЦ была вычищена, но не на той фотке. Двиг работает, нареканий нет.

Цитата
Такая колосальная работа проделана, столько всего снято, куда лазаем не каждый день-чего ГБЦ не стал дорабатывать??? клапана поправил бы, каналы расширил...
По ГБЦ: Если бы я еще и каналы дорабатывал и клапана делал, то прилип бы еще на Н-ную сумму денег и времени, которого и не было толком. Да и пока это не к спеху. Будет время и желание - буду делать.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#531 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 13:12

Цитата
Честно сказать-я бы не рискнул на такую штуку вешать мотор)) У тебя же есть сварка, руки растут из правильного места-сварил бы станину для мотора, крутил бы его как хочешь.
Кантователь мотора нужен был только ОДИН раз. А делать станину - это покупать металл, варить его, Все это время, деньги, которых нет, да и хранить где-то это надо было. Ради одного раза, это нецелесообразно. А из дров получилось даже очень крепко, и самое главное - быстро и бесплатно.

Цитата
На первой фотографии у тебя краник, который ты под капот вынес. От чего именно он и чем "управляется"?
Краник печки - тойота. Много на что ставился, в частности на Карэн. У меня он пока не управляется, но на тойоте его двигает тросик.

Цитата
Вопрос к "знатокам": можно ли подобным образом делать впускной/выпускной коллектора? т.е. тупо купить этих вот отводов 90 градусных, заказать правильные фланцы и из этого уже сделать выпуск нужный и впуск, предположим под два карба или ещё под что0нибудь???
Так обычно и делают ag.gif

Цитата
Ещё есть вопрос... отводы у тебя сантехнические или какие-то специальные??
Отводы - пищевая нержа. Выбор пал на них из-за веса и толщины стенки. У сантехнических в этом размере стенка приближается к 3мм, и вес адовый.

Цитата
Что за трубки такие интересные, на концах увеличивающиеся в диаметре...
Вот, честно, еслиб прочитал по-нормальному ветку, то нашел бы ответ. "Мегафоны" спилены с некондиционного ресивера конторы ФОРМАШ.

Цитата
Что за процедура такая: "порошковая окраска"? Чем отличается от простой покраски с пулевера?
Гугль и википедия в помощь.

Цитата
Не слишком ли близко форсунки к выпускному коллектору??? Я ни разу не видел инжекторную классику (у нас тут классика вобще редкое явление)
Тоже писал уже про расстояние от выпуска до рампы:
Цитата
Рампа перенесена чуть выше(где-то на 15-20мм) меньше будет греться от выпуска

Писал относительно расположения рампы на ФОРМАШе + там еще экран от 2123 лезет. Короче, гуд всё там.

Уффф... надеюсь, что на все вопросы ответил. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Rampage - 11.2.2013, 13:13
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#532 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 15:23

Цитата(jorik @ 11.2.2013, 8:13) *

2) Чем отличается клапанная крыжка 2123 от штатной?


Цитата(Rampage @ 11.2.2013, 13:33) *

Пробкой и кронштейном под воздушный патрубок.


Ещё тем что по шуму в евро-.. проходит, ибо двухслойная, и ещё это тянет за собой её большую жёсткость по сравнению с 2101, что положительно влияет на чистоту гбц в связи с отсутствием или минимизацией течи масла через прокладку. smile.gif





#533 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 20:18

Цитата(1861cc @ 11.2.2013, 18:23) *

Ещё тем что по шуму в евро-.. проходит, ибо двухслойная, и ещё это тянет за собой её большую жёсткость по сравнению с 2101, что положительно влияет на чистоту гбц в связи с отсутствием или минимизацией течи масла через прокладку. smile.gif

пля столько слышал об этом, у меня мотор 2123 2006года, а может и 2007 хз без доков, так вот разбирал его и нихера не заметил....ну хз хз скоро наверное ребилд там и посмотрим)))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#534 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 23:17

Classic2106,
Цитата
пля столько слышал об этом,


Сам только слышал , но никогда не видел.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#535 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 0:15

Rampage, Спасибо за ответы ) Про мегафоны: я просто не догнал что они так называются. Хеллы, конечно, суперские... ляпота просто.

http://www.youtube.com/watch?v=PLowge5jyY4...FFD4A4757FBCB06
буквально минут 20 назад нашёл видос свой старенький))) была шоха как шоха, пока ни надоела))) потом решили над ней поглумиться... поглумились-не убилась. потом стало интересно как же умирает двигатель- слили мало (при помощи лома пробили поддон), потом при помощи того же лома пробили радиатор и тупо крутили мотор сколько мог крутиться... Вобщем двигло так и не умерло-бензин кончился)))
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#536 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 0:52

jorik,
Цитата


У кого лечитесь?
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#537 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 1:21

Цитата(w-126 @ 12.2.2013, 1:52) *

jorik,

У кого лечитесь?

Да что тут такого!?))) Это же оно!
“Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности” (с) ВИЛенин

"Именно благодаря пониманию П. как первичной, осн. формы человеческой деятельности была научно познана специфика общественно-исторического процесса как реальности, существующей объективно, но не безотносительно к людям."
Вот так вот).





#538 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 6:54

w-126, а как надо? шоху продать, деньги пробухать и подраться в баре???
старость)



#539 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2013, 3:47

Цитата(w-126 @ 11.2.2013, 23:52) *

jorik,

У кого лечитесь?

Да ни у кого не лечимся- сао пройдёт (наверное) smile.gif

На самом деле ушатывать машины иногда нужно-пар спустить, чтоб на дорогах дурь не дурить. Не знаю кому как а мне нужно т.к. если этого не делать хотя бы раз в год я начинаю ушатывать то, на чём передвигаюсь повседневно... и как я начинаю замечать это за собой это явный знак чтого что нужно что-то купить и ушатать..

Кстати вот ребятки, которые с недавних пор решили тоже снимать на камеру свою дурость (соседи):
"крепкий ВАЗ" http://www.youtube.com/watch?v=1BM19QwjyMI
опель и ауди (смотркть с 1.10) http://www.youtube.com/watch?v=dNqUwI10OMs
они же "продют " форд smile.gif http://www.youtube.com/watch?v=Z3XUtdsby9E...lBheeiVI2NzXB9Q
так что лечиться не нужно. нужно просто наслаждаться моментом smile.gif
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#540 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 8:25

Движемся дальше )

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Задняя дверь тоже подогнала множество сюрпризов, но сварка, болгарка, напильник и шлифмашинка сделали свое дело )

Могу констатировать, что на сегодня по жестянке сделано: капот, багажник, обе левые двери.
Осталось: правые двери, крылья, крыша… )) и можно будет приступать к шпатлеванию.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)