Сообщение добавлено 15.4.2013, 7:08
Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T
Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58
#584 Rampage
Сообщение добавлено 19.4.2013, 9:31
И, кстати, на счет медленно... Заниматься автомобилем я могу только по субботам и некоторыми вечерами на неделе после работы, и то, не всегда удается. Делаю практически все самостоятельно. Основная моя работа хоть и не связана с автомобилями, но тоже выматывает, отсюда и скорость продвижения проекта.
В принципе, я мог и за день загрунтовать весь автомобиль, так, по старой краске, шпатлянуть за недельку и угнать в малярку, но в данном случае - это не дело.
Сообщение отредактировал Rampage - 19.4.2013, 9:57
#587 died moroz
Сообщение добавлено 29.4.2013, 14:01
#588 Rampage
Сообщение добавлено 22.5.2013, 8:55
Ну чтож, сгонял на праздники с женой в СПб. Все было круто и прошло замечательно, да и погода не подвела. Посетили классический минимальный набор исторических мест, посмотрели парад и салют. Ну и совместили приятное с полезным - приобрели новую оптику на машинку:
(HELLA 90mm)
крепеж и немного проводки:
По приезду купил себе нормальный тубурет в гараж:
Ну и начал заниматься автомобилем...
На повестке было грунтование дверей изнутри, т.е. нужно было прогрунтовать внутреннюю поверхность каркаса двери и все ее закутки в которые не попасть обычным краскопультом. Задача не простая, но решаемая! Из исходных материалов, а именно продувочного пистолета, бочка сцепления, капельницы и обрывка шланга был изготовлен миникраскопульт ну точнее - разбрызгиватель. Из колпачка капельницы сделал примитивный эжектор, засасывающий грунт потоком сжатого воздуха. В общем вот девайс:
Грубо, топорно, но работает. Если еще сделать жиклер с игольчатым клапаном - будет вообще идеал.
Трудно конечно было контролировать прокрас рассматривая внутренности через все возможные отверстия в торцах двери, но в целом пролил хорошо. Фоткать пробовал через дырки, но нифига не видно, а зеркала нужного размера не оказалось , потому тока вот такие:
Догрунтовал, уже обычным грунтом кузовок:
Параллельно отмыл 12рь и вытряхнул из него очередной десяток килограмм земли, подтянул подвеску, немного подрезал локера, чтоб не цепляли за пружины. Под пластиковыми порогами обнаружил маленький очаг коррозии, который и был ликвидирован. Как-то вот так:
Сообщение отредактировал Rampage - 22.5.2013, 9:27
#590 Rampage
Сообщение добавлено 8.8.2013, 8:18
#591 Rampage
Сообщение добавлено 12.12.2013, 8:46
Работа, конечно ж, не останавливалась и шла в усиленном режиме. Практически все мои силы в гараже были брошены на подготовку. Выготовка по плану должна была закончится еще в октябре, но различные обстоятельства сместили финиш на декабрь. К октябрю закончил только правую сторону, морду и капот. В ноябре - левую и задок. Фоток много не делал, в принципе, и так все понятно.
Первый грунт крыла и крышки:
Выкатываю перед грунтованием после тотального шпатлевания:
Практически финишный грунт:
В субботу 7 декабря все вышкурил 500кой, навесил двери, багажник. В понедельник 9го был заказан эвакуатор, и автомобиль был отогнан к товарищу, который будут заниматься уже окончательной доводкой и покраской.
И наконец-то появилось время хоть чуть-чуть отдохнуть... Ждемс, в общем, зе резалт )
#594 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 12.12.2013, 17:01
Вовремя ты! )) Уже сам хотел откапывать твою тему ))
Ой, как бы он не на косячил с покраской ( Будет очень обидно!
Надеюсь мастер стОящий.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)