Ну что товарищи, внешка почти закончена. Осталось доделать несколько огрехов, отыскать недостающие решетки капота, накладки на стык крыла и стойки. А пока жду подсыхания днища после обработки антикором, и буду прикручивать правильные колеса...
Итак, заключительная часть серии обновлений, как вы уже поняли, это - «морда лица».Сразу скажу, идей было уйма. Хотел и просто сунуть модули и закатать все одной плоскостью с шахтами. Но чет как-то не впечатляли фотошопские эскизы, и все выглядело совсем по автобусному:
Да и вид именно шестерочный пропадет. Кстати, молдинги именно по этому и оставил.
Была и мыль оставить штатные колодца и месторасположение, но чет не впечатляло, и как-то уныло смотрелось + нужно как-то еще и поворотник впихнуть.
В итоге я пошел следующим путем. Было решено разместить модули на отдельной пластине, и в одной плоскости(штатно, они в разных). Также их нужно было поднять максимально вверх для возможности размещения поворотника. И наконец, постараться как-то сохранить шестерочный диаметр оптических элементов 145мм. (у модулей 90мм).
Для этих диаметров взял штатные ободки фар и стал пробовать:
В результате, пришел к выводу, что ободки и модули должны иметь одинаковые центры, однако, это было невозможно из-за поднятия самих модулей, поэтому, ободки были распилены, а сами ободки было решено закатать в белый.
Еще модуль ближнего света пришлось двигать ближе к дальнему, т.к. геометрия стыка крыла и брызговика не позволяет поднимать эту фару.
Что касается поворотников, то идей как их реализовать было много – от тех же хелловских до различных от ино и даже глядел китайские ДХО с функцией повторителя…
Круглые хеловские не нравились, опять какая-то отсылка к автобусной теме, да и штатно у 06 они прямоугольные. От ино, если прямоугольные, то мелкие и под лампу 4вт. Китайскте ДХО вообще по большей части не работали, и сам поворотник видно только в темноте. Хотел даже примастырить 3й стоп с крышки багажника лансера или хайлюкса переделав их на поворотник, но денег они стоят космических…
И вот надо было найти что-то прямоугольное, современное. Ну и размещаться оно должно как обычно – под фарой. И так как ничего путного не нашел, взял ДХО Narva(тот же филипс) и запаял в них 5050 желтые светодиоды. Вроде светит.
На этом макетирование закончилось, и начался инжиниринг и конечная реализация.
Как уже писал выше, крепление самих модулей сделал из алюминия 3мм.
Осталось как-то изготовить проставки "модуль-ободок", их необходимо было сделать на конус соответствующей высоты и диаметров. Хотел было точить с металла или клеить со стеклопластика(скорей всего потом так и сделаю) но при очередном походе в супермаркет подвернулось это:
(Салатник galaxy 2л)
Замеры показали просто идеальную геометрию, как по высоте, так и по диаметрам, правда большую часть пришлось отпилить и выкинуть, но это мелочи.
И после соответствующего попила обклеил черной матовой пленкой. Как оно будет жить с горячими модулями в долгосрочной перспективе – не знаю, но двух часовое нагревание во время работы модуля выдерживает, ну и там зазор около 3мм от самого модуля.
Ну и пришло время изготовления новых очков, т.к. штатные сюда уже никак не приспособить. Решено было лепить стеклопластик.
По старинке затарил смолы, стекломата, стекловуали… и надо было делать базовую форму. Форму делал из скульптурного пластилина, ушло 2кг на обе стороны. Попался твердый, пришлось греть, но зато форма получилось жесткой.
Форму лепил прямо на автомобиле, предварительно обклеив все малярным скотчем. Также в форму зафигачил рамку от стоковых очков, дабы были защелки.
После лепки снял с авто полученную болванку и обтянул женскими колготками:
Чулок промазал смолой:
Смола застыла – извлек болвана с пластилина. Дальше усиление стекломатом и шпатлевка, наждачка, шпатлевка, наждачка… и так почти 3 вечера вместе с добиванием симметрии и вот, грунт:
Красим в черный мат:
Сборка и итоговый вид:
Поворотник:
Вроде нужный эффект достигнут и вид шестерки сохранился. Даже морда, по-моему, стала визуально шире. Как-то так.
Сообщение отредактировал Rampage - 15.2.2017, 12:39