Сообщение добавлено 24.9.2014, 16:12
Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T
Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58
#741 KSE_23RUS
#742 Vityok
Сообщение добавлено 24.9.2014, 16:13
Например можно зубильный поставить
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#743 igorich-33
Сообщение добавлено 24.9.2014, 16:48
Сообщение отредактировал igorich-33 - 24.9.2014, 16:48
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#745 Boris_L
Сообщение добавлено 24.9.2014, 17:27
С вентиляторами от компа — мимо кассы. Проверено знакомыми (хорошо сам не догадался по молодости делать), эффекта ноль.
— Des Hammill
#746 Rampage
Сообщение добавлено 24.9.2014, 18:41
Тут главное двигаться в сторону улиток, а не пропеллеров, ну и автомобильных соответственно. Сам смотрю в сторону опять же десятого вентилятора:
#747 1861cc
Сообщение добавлено 24.9.2014, 22:17
Ссылка:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=43583
#748 syugin
Сообщение добавлено 24.9.2014, 22:28
Сообщение отредактировал syugin - 24.9.2014, 22:29
#751 Rampage
Сообщение добавлено 25.9.2014, 11:16
Сам считаю, что задувало и воздушный фильтр нужно запилить в бардачок, с соответствующим изменением положения радика, а руление температурой организовать заслонкой, в общем, опять же, десятый вариант, только в салоне. Ну и достаточно большое количество ино имеет схожую компоновку. Единственно, дело осложнит организация воздухопритока, т.к. над бардачком находится номер кузова, и придется вести его через штатное отверстие.
#752 Vityok
Сообщение добавлено 25.9.2014, 12:40
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#753 Rampage
Сообщение добавлено 2.10.2014, 8:19
Связал жгуты болк-фар, тут теперь действительно блок-фары ))
Адаптировал классический стеклоочиститель под 10ую проводку путем перепаивания контактов прерывателя, оно необходимо т.к. управление различается. Вторую скорость пока не реализовал, но в перспективе хочу попробовать.
Из-за различия компоновок 10ки и классики не хватило длины плюсовых проводов, дотащил только до "столба". На "столб" установил силовой блок предохранителей ГАЗ. Там 2 предохранителя на 60А и 90А. Шыысятка ушла на ЭУР, а 90 на все остальное. Блок, в свою очередь, соединен с генератором и аккумулятором.
Также установил бачок омывателя, собрал жгут питания карлсона, установил гудок, собрал соединительный жгут между проводкой, ЭУРом и ЭСУД. Полностью засунул жгут панели приборов.
10ый жгут коробки воздухопритока немного переделал, т.к. под капотом у меня только кран, дворники и датчик тормозухи, а вентилятор с резюком в салоне, в отличи от 10ки.
Переделал и жгут отопителя, т.к. попался древний, и в нем присутствовала рециркуляция и только 3 скорости вентилятора.
Закинул все в гофры. Итого:
Кто знает, какая колодка подходит на ВАГобачок?
Ну и в продолжении темы одесячивания - макетирование бороды:
#754 Rampage
Сообщение добавлено 6.10.2014, 8:48
Её и установил, прям вместе со штатным пыльником. Ну и до кучи, протянул подвеску.
Запилил раму бороды, осталось обварить:
(дальше фотик сдох)
Все работает, таз опять ездит, уже навернул 0,1км на одометр ) Надо ехать на сход-развал, но чет пока погода не летная, дожди
Сообщение отредактировал Rampage - 6.10.2014, 8:52
#756 Rampage
Сообщение добавлено 6.10.2014, 9:09
ПС: На самом деле, хотел сам подобную лепить, примерно также как делал Flint2101, но времени на это как-то нет, есть много других дел.
#758 Rampage
Сообщение добавлено 17.10.2014, 19:03
Начну о приятном. Выехать мне все-таки удалось накатал аж 22км.
Но перед этим пришлось сделать очень много, и еще хотелось успеть покататься посуху.
Итак...
Обновил гос.номера. Как хорошо, что сейчас делают дубли, и их можно наделать сколько угодно, предъявив только свидетельство о регистрации. Сделал 2 новых номера, теперь их у меня есть аж четыре. Два новых и два старых. (Цена вопроса - 2кр.)
Дальше - сделал ТО и страхонулся... И какбэ больше ничего не отделяло нас от выезда в город, кроме:
- нужно было поставить сёдла
- избавить поворотники от истерических припадков (везде светодиоды, кроме зада)
- поставить зеркала и подключить джойстик
- установить ремни
- отмыть и прикрутить колеса
- накинуть уплотнения на двери/багажник
- отрегулировать свет.
Фоток практически не делал, не до этого было.
Проблему с поворотниками решил удлинением малоомного шунта в самой релюшке:
Разрезал штатный шунт и впаял кусок провода. Длину подбирал экспериментально. Все работает как надо, и при отключении единственной задней лампочки, все, как и положено, начинает моргать чаще.
Еще хочу сказать по поводу света. Свет - космический! Некоторые даже спрашивали - не ксенон ли это. Короче, я рад!
Также стоит отметить, что переехала гайка под ремень в пороге. Долго искал её по старому адресу, по оставшейся дырке в ковре, но обнаружил её совсем в другом месте - уже под проемом водительской двери, что в принципе хорошо, задние пассажиры не будут спотыкаться о катушку ремня.
И вот в субботу, в 19:00 случился долгожданный выезд в город. В единственный сухой день. После чего, только дождь, снег и печаль...
Итоги следующие.
При долгом стоянии на ХХ клинило дроссель. Подкорректировал упором. Потом заглянул на заправку, залил 20л в бак, после чего стало адово вонять бензом, так что вентиляцию бака надо срочно доделывать.
По поведению авто сложно пока что-то сказать, т.к. не было сход-развала, и из-за этого она отвратительно рулилась.
На сход-развал я так и не попал, т.к. город на следующий же день превратился в грязьбург, а марать авто пока как-то стрёмно...
Углы померил и поправил сам, но на стенд надо все-таки попасть. Начальные, конечно удивили, но и вылезло еще несколько проблем.
Замер кастора(отношение превышения к горизонтальному перемещению):
Развал по отвесу и схождение по линейкам:
Итого было:
Лево: К=5,5 Р=+2.2
Право: К=4,1 P=0
Суммарное схождение=+11гр.
Короче жесть.
Выставил: Кастор=4,3 Развал= -0,3 Схождение суммарное где-то от 0 до 0,1гр.
Покатался по гаражу - стало гораздо лучше, да и авто вроде как чувствуется, надо ехать в город, но пока грязно и нет зимней резины...
Автомобиль, конечно кривулька, особенно видно по начальному развалу слева (при сборке я везде совал по 2 шайбы), но изготовив новые "регулировочные" я нужного добился
Но основная проблема в другом: Не могу дальше увеличивать кастор из-за того, что колесо при вывороте начинает цеплять крыло в передней части, ну и само колесо уже достатончо сильно смещено вперед:
Напомню, что верхние шаровые у меня уже перенесены:
В общем, надо думать, как двигать колесо назад.
Вот такие пироги.
Сообщение отредактировал Rampage - 17.10.2014, 19:11
#759 Vityok
Сообщение добавлено 17.10.2014, 19:26
Сообщение отредактировал IgorFS - 19.10.2014, 17:46
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#760 Rampage
Сообщение добавлено 19.10.2014, 20:19
Еще чет настораживает задранный зад. Перед-то вроде сел, а зад чет очень высоко. Или это прикол такой клаксонов -50?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)