Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T

Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 13:13

Rampage, ну тогда и печку сразу крои в расчете на него smile.gif smile.gif smile.gif

Или даже на 2зонный климат smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#842 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 13:27

Цитата
Rampage, ну тогда и печку сразу крои в расчете на него Или даже на 2зонный климат

Не все сразу )) Печка будет с расчетом, но позже. Пока салон надо слепить.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#843 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 13:36

А можно еще и заднюю печку отдельную заебашить smile.gif

Я так думал сделать еще больше 10 лет назад smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#844 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2015, 9:01

В перерывах между работами по карте, продолжаю клеить болван для панели:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 2
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#845 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 8:26

Итак, выклеил окончательный вариант болвана панели, переработав формы центральной части и боковых воздуховодов:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Болван подготовлен к оклейке, и, соответственно, был оклеен 2-3 слоями вуали. Затем нехитрыми приемами болван был выломан из скорлупы. Осложняло немного то, что болван был поклеен на родную панель и изрядно напичкан саморезами. Затем отболгарил "бахрому" и начал примеривать...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В целом неплохо, но надо будет еще кой чо подпилить подклеить и можно будет начать "пилить" форму.
А пока заармировал нутро 300ым матом... сохнет.

Дорезал, вышкурил и подшпаклевал карту, задул грунтом для проявки, примерил:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Еще чуток и можно будет обтягивать.
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#846 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 004 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 8:55

Зачем ты прилепил этот стремный десяточный козырек, если всю панель заново делаешь? Он же вечно скрипит и топорщится.
Nihil habeo, nihil curo!



#847 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 8:59

Otmorozok, 3 полных года от звонка до звонка ездил на 21103. ничего не скрипело и не топорщилось. А в плане дизайна, это так сказать отголосок в конец 80ых. Я имею ввиду саму идею кнопок по бокам. Но мне нравилось - удобно.

Только щас заметил большие круглые дефлекторы по бокам, ты туда не сток крутилки печки тулить собрался? )))

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 19.2.2015, 9:01
КОТЭГОНЩИГЭ



#848 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 9:30

Цитата
Зачем ты прилепил этот стремный десяточный козырек, если всю панель заново делаешь? Он же вечно скрипит и топорщится.

Сам езжу на 2112 с такой штукой. Ничо не скрипит и не топорщится с 2006 года, и все удобно. Вдобавок, его наличие упрощает мне жизнь при создании панели с нуля.

Цитата
А в плане дизайна, это так сказать отголосок в конец 80ых.
Вот! Точно подмечено. Весь авто строится именно в этом духе.

Цитата
Только щас заметил большие круглые дефлекторы по бокам, ты туда не сток крутилки печки тулить собрался? )))
Сток? Упаси боже! Ну и не настолько они большие. Всего в панели будет 4 круглых дефлектора. Два по краям - малые, около 60мм в диаметре, и два больших (~90мм) по центру для лба, в дань 01-06 панелестайлу. Все они японские и новые.

Сообщение отредактировал Rampage - 19.2.2015, 9:32
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#849 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 8:57

Пришло время стряхнуть пыль с темы ) Но начну я не с панели, салоне и прочем... ad.gif
(Хотя панель выведена и готовится к перетяжке)

В общем, осерчал чет я: bm.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#850 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 9:01

Rampage, ты чё трансмиссию поснимал? на ВайФай переходишь?)))
старость)



#851 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 9:10

Цитата
ВайФай переходишь?)))
ag.gif

Интересно, кто-нить догадается?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#852 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 9:14

Rampage, бмв?
старость)



#853 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 9:18

Цитата
Rampage, бмв?
Нее, не та религия )
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#854 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 9:34

афтамат?





#855 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 9:39

Цитата
афтамат?
Ога. Он самый. Какой Lada Lady без него? ) Педальку надо было еще на фото добавить, но как посмотрел что там надо будет разбирать... короче, за коврик пока ее спрятал )
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#856 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 9:46

Rampage, прикольно) что-то видимо уже лежит в гараже?





#857 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 9:48

Цитата
что-то видимо уже лежит в гараже?
Круче, в эту субботу был первый выезд. bd.gif

Теперь вот сижу пишу первую часть сего опуса )

Сообщение отредактировал Rampage - 18.5.2015, 9:49
Спасибо сказали: 2
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#858 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 10:00

огонь! ждемс...





#859 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 15:06

Rampage, Нихуясе.... Давай скорее излагай! Очень интересно!!!!





#860 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 15:09

Приготовьтесь, будет много букв.

Часть первая

ПРЕДИСЛОВИЕ

В общем-то идея эта в моей голове давно, еще со времен начала постройки, навеянная тов. W126 (еще с троешного форума). Тогда еще классика с АКП была нечто недостижимое, непонятное и абсурдное, но чем дальше я углублялся в аспекты постройки, тем все реальнее становилась возможность осуществления этого прожекта.

Итак, изначально было 2 варианта постройки. Первый подразумевал замену всего силового агрегата(ДВС+КПП), хотелось вонзить правильный японский мотор с правильной японской АКПП, но это «хотелось» как-то быстро пропадло на фоне свежесобранного и еще толком необкатанного вазомотора, да и переделка всего-всего под новый мотор затянулась бы очень на долго.

Ну а что же второй вариант? А второй вариант – установка АКП непосредственно на жигулевский мотор. Фантастика, да? Почти, но не совсем. Еще тогда, в начале длинного пути, W126 поведал мне секреты стыковки, но действа эти были малореализуемы в моих «очень гаражных» условиях.

Также в интернетах проскальзывали фото типа «заводских»(возможно дилеры в забугряндии прикручивали) автоматов на Жигулях, но кроме горстки фото больше особо ничего не нашлось, за исключением возможности установки АКП GM 3L30, которая ставилась, в частности, на Фиат, ну и колокол там подходящий к нашим «дыркам», но данная АКП уже практически археологическая находка, да и имеет всего 3 ступени. Других «подходящих» по креплению АКП я не нашел.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
АКПП 3L30 подхотит по креплению на ВАЗ, но имеет всего 3 ступени

Но в конце 2011 года на свет появляется статья STAFF (Михаила) про установку АКП Asin Warner 03-70L с тойоты, очень похожей на ту, что ставил W126 (03-50), но через изготовленную по чертежу переходную плиту, что и развеяло во мне сомнения о возможности воплощения проекта в жизнь.

Итак, по порядку – о стыковке жигулевского мотора с любой КПП. Это можно осуществить двумя путями – переварить колокол, что трудоемко, есть сложности в выставлении соосности , ну и иногда просто невыполнимо. Второй путь – это изготовление переходной плиты, которая будет и держать КПП и центрировать ее относительно мотора.

Что касается выбора АКП… Так как я немного знаком с тойотами 80-90 годов, то и выбирал я из ряда CRESTA, CROWN, MARK 2 и прочего заднеприводного. КПП много, и у всех есть свои особенности и нюансы. Выбор, в основном, был между двумя категориями – это чисто гидравлические(«безмозглые»), ну и режимные АКП, управляемые электрическими мозгами. Некоторые друзья-товарищи склоняли меня в пользу режимной АКП с использованием альтернативных мозгов ATECU, с настройкой его под мои хотелки, но решил не забегать пока вперед и опробовать в деле простой гидромат. Ну а потом, никто не запрещает поставить режимную АКП, в следующей, так сказать, итерации ))

Подумав, посчитав, прикинув, выбор пал на Asin Warner 03-70L, что есть Toyota A42DL, та, которую стал ставить Михаил(STAFF) на свою шестерку. Ну и огромное ему спасибо за предоставленный чертеж плиты, позволивший ускорить процесс в разы! Михаил, еще раз, СПАСИБО! Надеюсь и ты скоро завершишь свой проект.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Чертеж переходной плиты, предоставленный тов. STAFF

Прикольная видяшка

ПОИСКИ

Вот я и определился, как буду внедрять АКП в Жигули, но от самих мыслей (2010 г.) до начала процесса, прошло много времени. Начало работ же было положено в Декабре 2014го. Толи звезды так сошлись, толи ситуация в стране повлияла, толи соскучился по хардкору, в общем что-то тюкнуло – НАДО!

В один из предновогодних дней, заезжаю как-то в гости к приятелям в сервис, ну и рассказал про свой грандиозный план… то, да сё, ну и типа, да - ищу 0370L не сильно лохматую. В итоге тов. Антон мне помог, и вскоре притащил АКПП от Toyota Crown GS131 87 года от двигателя 1G-E, за что ему огромное Спасибо!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

КПП появилась уже в феврале этого года, после чего начались поиски организации, предприятия и просто людей, способных изготовить мне плиту по чертежу Михаила. Скажу сразу, что я обзвонил и обписАл более 30 организаций в Свердловской области, никто не брался это делать из-за 1шт, либо из-за жестких допусков, а другие заламывали цену овер 50кр.

В итоге, как это не парадоксально но на помощь мне пришел, первый откликнувшийся на мое письмо - директор предприятия «МетОбработка» Сергей Захаров, но на тот момент у него не было необходимого материала. В итоге, после недели поисков я все ж обратился к нему, а он пообещал найти нужный материал.

И вот, в очередном разговоре с Сергеем он говорит, что материал найден – будем делать. Ура!

КОЛОКОЛ

К сожалению фото сравнения своего колокола с тазовым в самом начале пути я не делал, потому привожу фото Михаила(Я думаю, он не против.):
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Слева - ВАЗ. Справа - тойота

Расскажу немного о нюансах сопряжения АКП через переходную плиту. Понятно, что есть плита (вырезанный контур) в котором сделаны отверстия для крепления её к мотору и отверстия крепления к ней КПП. Но это не главное. Главное – соблюсти соосность первичного вала КПП с осью коленвала мотора. Как я понял, чертеж Михаила – это переработанный чертеж плиты для стыковки жигулевского мотора с КПП ЛуАЗ, с готовыми посадочными отверстиями под болты жигомотора и указанной осью коленвала мотора, на которой был размещен посадочный диаметр КПП, попросту был сделан буртик высотой 4мм.

Аналогично этому буртику в колоколе АКП необходимо было сделать выемку, также соосно первичному валу. Эта выемка должна обеспечить плотность посадки АКП на плиту. На тойотовском колоколе сделать это не составит труда, есть хороший базовый диаметр.

И вот одним прекрасным днем я встречаюсь с Сергеем, который решился на изготовление плиты, и передаю ему колокол. Он в свою очередь пообещал изготовить мне плиту, проточить колокол и сделать центрирующую втулку в колено(об этом позже).

Плита была готова точно в срок, выполнена идеально, а колокол на нее садился с нужным усилием. Сергей, огромнейшее тебе СПАСИБО!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Здесь уже покрашенная плита, с насверленными отверстиями под АКП, готовая к установке на мотор.

Сообщение отредактировал Rampage - 18.5.2015, 16:38
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)