Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T

Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2015, 23:26

1861cc, именно. Писали про нее здесь. Японский автомат. Давно пипец все как было, я еще на 12 ездил кажись. Ну я хз, мож переоборудована, но в заводских условиях. Экспортная может. Не помню





#882 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 0:02

Цитата
В качестве рабочей жидкости взял idemitsu D2 (Dexron II), спасибо тов. Виталику за подгон ):

Почему именно ее?
Просто потому что именно ее подогнали?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#883 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 5:51

* Цитата (1861cc @ 20.5.2015, 22:35)

Gudvin.84, "Заводская" 2110 на автомате, ага...

Была такая. И не только 2110. Автоматическую 2112 однажды осязал. Их мелкими сериями собирали с б/у коробками Aisin от Короллы. Это было описано "За Рулем" году в 2002-2003.
Если совсем прям надо подтверждения, нагуглю ссылок. .





#884 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 7:21

* Цитата (Aprel @ 21.5.2015, 7:51)

Была такая. И не только 2110. Автоматическую 2112 однажды осязал. Их мелкими сериями собирали с б/у коробками Aisin от Короллы. Это было описано "За Рулем" году в 2002-2003.
Если совсем прям надо подтверждения, нагуглю ссылок. .

Я думаю говорилось о том, что завод таких не делал. Это тюнинговые ателье))
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#885 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 10:40

Часть 5.

НАЧАЛО УСТАНОВКИ

А дальше, самое интересное – размещение АКП в недрах Жигулей.

«Типа маховик» был сразу же прикручен на место, пользовал тойотовские болты, они под 14ый ключ, что в нашем случае гораздо удобнее. Установлена втулка для ГДТ.

Отдельного упоминания требует и то, как я один корячил коробку на место установки, учитывая её вес - это было нечто, но с помощью кучи деревяшек, кирпичей и стульев из ИКЕИ коробка прибыла на место, но окончательно встать на плиту ей не удалось, жигулевский тоннель оказался все ж узким для ипонической АКП.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Ось селектора(немного видно за трубками) уперлась в днище, ну и зазор по правому борту оставлял желать лучшего.

Подумав и полистав тырнеты, решился на кроилово. Тоннель был слегка порезан с правой стороны на уровне пола, выгнут внутрь с отформовкой края под сварку. Края, чтоб не топорщились, прихватил пока саморезами, т.к. еще до конца не понимал всю геометрию установки. Как только все станет ясно – заварю, заантикорю и восстановлю шумку.

После плясок с тоннелем, АКП все же залезла на плиту и привинтилась. Конечно, прибалчивать ее еще то удовольствие, особенно самый верхний болт, везде ну очень плотно.

Дальше надо было прикручивать ГДТ к маховику. Оставшаяся незакрытой плитой нижняя часть колокола, позволила это сделать. Немного мешалась рулевая тяга, но мероприятие удалось.

Накручиваем стартер, подключаем, и начинаем собирать выхлоп. Изначально, я подозревал, что «штаны» не полезут ни в какую, что придется переделывать все, но мои ожидания, слава богу, не подтвердились, но немного переделывать все же придется.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сход 2-1 и датчик кислорода успешно разминулись с колоколом, а вот «конец» приложился к поддону АКП и мешает установке подушки и траверсы:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пока коробка лежала на пеньке, накинул остальной выхлоп, перевел АКП на паркинг и решил все же попробовать пустить мотор.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пуск удался, все крутится, вертится, и я немного успокоился, а то уж очень переживал, не отлетит ли чего, и не появится ли вибрация, или еще какой-нить косяк. Но мотор вертел до 4,5тыщ – вроде все хорошо. bf.gif


ТРАВЕРСА

Было много вариантов этой штуковины. От оригинальной тойотовской, до различных других вариантов. От тойотовской я отказался в виду её дороговизны на экзисте, а также отсутствием её на доступных разборках, потому решил изготовить её сам.

В принципе, дело-то не хитрое, главное правильно позиционировать АКП относительно кузова. Пенек, пара деревяшек и готово.

Подушку решил использовать тойотовскую, она досталась мне вместе с АКП, хоть и немного потрепанная, но конструктив её достаточно удобен. Если убьется, поменяю на новую, благо не дорого – всего 3,5кр. ag.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Фото из интернета

Траверсу решил запилить из завалявшегося в гараже профиля 20х20 и пластины 3мм. После долгих измерений, рисований чертежей, кромсалова, пилилова, варилова родилось это:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На этом закончилась проволока в полуавтомате, а следующим днем были вварены втулки под болты, и конструкция обрела законченный вид.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Для крепления траверсы к кузову были изготовлены закладные, сделанные из болтов M10.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


ВЫХЛОП

Переделка его запомнилась мне бесконечными ползаньями в яму и поддомкрачиванием и опусканием мотора, т.к. стянуть их с выпускного коллектора можно только подняв мотор.

Первым делом находим место реза наших «Евро-2» штанов:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В качестве «удлинителя» отлично подошел кусок трубы, который я срезал с резонатора MG-Race. Далее поворот от оставшегося куска штанов. Ну и трубу резонатора тоже пришлось немного укоротить.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В этот раз варил полуавтоматом проволокой по нержавейке в газовой смеси. Варится хорошо, но не так управляемо, что ли, как чисто аргонником.

Сборка:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Все вроде разбегается и есть необходимые зазоры.

Фланец стыковки штанов и резонатора специально поднят и он находится выше траверсы:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Наконец-таки автомобиль стоит на своих четырех, без пеньков и костылей. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rampage - 21.5.2015, 10:45
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#886 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 11:35

Rampage, Да уж... самое сложное по ходу уже позади? ))





#887 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 12:25

KSE_23RUS, Еще много работы. Дьявол-то в мелочах )
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#888 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 15:12

* Цитата (Aprel @ 21.5.2015, 5:51)

Их мелкими сериями собирали с б/у коробками

На 146 % это не завод. Что типа Супер-авто, Бронто и прочих контор, или любого гаражного свапа.
+1 сказали: 3





#889 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 15:20

Картинок не вижу sad.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#890 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2015, 20:37

* Цитата (1861cc @ 21.5.2015, 18:12)

На 146 % это не завод. Что типа Супер-авто, Бронто и прочих контор, или любого гаражного свапа.

У нас, в Челябинске, один сервис довольно успешно практиковал переделки ТАЗовского ПП на АКПП от Тойоты. И на зубила ставили и на десятки, и на Калины. В свое время услуга была довольно популярна.



Сообщение отредактировал Jonny - 21.5.2015, 20:38





#891 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2015, 16:36

Размышления на тему

СКОРОСТЬ

Добрались тут у меня рученьки до спидометра. Озадачился я. Думал, что все обойдется накручиванием датчика на коробку, но не все так просто как оказалось. Датчик-то можно накрутить, и даже УАЗиковский датчик подходит по резьбе, но работать будет неправильно, т.к. он 6и импульсный, а передаточное число редуктора спидометра у тойоты отличное от ВАЗа.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Тазовый и УАЗовый ДСА. Последний под нужную нам резьбу М22, но работать правильно не будет

Мои изыскания привели к следующим расчетам:

Для начала нужно определиться, как вообще замеряется скорость на тазах, благо везде оно производится одинаково и различается только в нюансах.

Шарясь в тырнетах наткнулся на инфу по СП193 (штатный спидометр 03-06). В тех.характеристиках указано:

Число оборотов приводного вала, соответствующее 1км пробега – 1000.

Делаем вывод: 1м пути = 1 оборот троса/датчика.

И я так подозреваю, что все жигулевское тросовидное, и околотросовое, имея ввиду привода, редуктора и показометры имеют именно такую характеристику.

И так как у нас присутствует электрический показометр и датчик скорости, то за 1 метр пути ему надо выработать 6 импульсов(датчик-то 6и импульсный).

Но метры нас мало интересуют, нас интересуют только обороты в разных частях трансмиссии и количество импульсов нужное для правильных показаний.

Потому отходим от метров, пересчитывая их в обороты сначала колеса.

1 оборот колеса = пи * диаметр колеса = 3,14 * 0,575м = 1,806 м.
(Взят диаметр колеса с параметрами 175/70 R13)

Таким образом 1,806м / 1м = 1,806 – и есть передаточное число «колесо-трос».

А передаточное число «хвостовик КПП – трос» при использовании ГП 4,1 должно быть равным:

4,1 / 1,806 = 2,27

Что подтверждается экспериментально на моей старой МКПП с красным редуктором спидометра. Там, для того, что бы трос спидометра сделал 1 оборот требуется 2 с четвертью оборота кардана.

Что же касается тойотовской АКП, то там трос спидометра крутится медленнее, т.к. передаточное число(ПЧ) «хвостовик КПП – трос», замеренное мной, чуть меньше 4, что наводит на мысль, что трос там вращается со скоростью колеса, т.к ГП у крауна имеет ПЧ=3,9.

Поэтому применение жигулевского или любого другого 6и импульсного датчика тут невозможно.

Так давайте же посчитаем, скольки импульсный датчик нам нужен. Итак, считаем:

1 м пути = 1 оборот троса = 6 импульсов датчика (это от нас требует показометр)

У нас же 1 м пути = 1 / 1,806 = 0,554 об колеса. И тоже должно выработаться 6 импусов. Из этого следует, что за 1 оборот колеса (что = об. троса тойоты) должно выработаться:

1 об = 6 / 0,554 = 10,83 импульса.

Из этого следует, что нам нужен 11и(!) импульсный датчик. При этом скорость будет показываться с практически незаметным завышением (чуть меньше 2%):

60 км/ч по спидометру = 59км/ч реальных
100 км/ч по спидометру = 98,5км/ч реальных
150 км/ч по спидометру = 147,6 км/ч реальных

Меня это более чем устраивает, но где взять такой датчик?

Кстати, мои изыскания на счет 11и импульсных датчиков наши свое подтверждение в современных ВАЗах, права вид у него совсем другой, но он 11и(!) импульсный:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ДСА Приора.

Датчик стоит на корпусе дифференциала и вращается со скоростью привода колеса. И вопрос - какого типа сигнал дает этот датчик? Такой же как и от обычного, который накручивается на тросовый привод?

Выход из всего этого пока вижу следующий – либо делать свой датчик под трос тойота с 11и зубым репером, что достаточно хлопотно, либо делать датчик непосредственно на колесе.

И если я решусь на первый вариант, то т.к. ГП у меня пока еще 4.1, а не 3,9 как у крауна, то показания будут еще больше завышены, что не есть хорошо. Вот потому я всеж склоняюсь к тому, чтоб датчик скорости вешать на колесо.

Есть мысль вколхозить датчик в задний барабан, а репер прикрутить к полуоси. Но как будет жить датчик Холла в колодочной пыли – непонятно.

Вот такие пироги. Есть над чем подумать.

Сообщение отредактировал Rampage - 22.5.2015, 16:57
Спасибо сказали: 2
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#892 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2015, 16:41

Rampage, а кардан ты уже прицепил?





#893 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2015, 16:44

Qwert82, Писал же, что уже почти неделю езжу на ней!
ПС: Вскоре будет и Часть 6. Потерпите. ) Это так, текущие проблемы.

Сообщение отредактировал Rampage - 22.5.2015, 16:44
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#894 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2015, 12:21

Как-то раз, катаясь по городу, залетел в ямку, но не сильно, так чуть-чуть, даже не придал этому значения, но в следующем повороте стало тереть левое колесо за арку. По приезду в гараж обнаружил, что левая сторона почти легла на отбойник. Долго думал и бегал вокруг машины, чтоб понять, чтож произошло. Сайленты крутил, амортизаторы доставал, но без толку - как стояла криво, так и стоит. Ничего не оставалось, как снимать пружины. Снял:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Клаксон -50мм склаксонился ak.gif Сейчас вот озадачился, чтож ставить-то? Пока вернул сток-1 виток.

TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#895 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2015, 13:54

Клаксон из пластилина? Может стоит с производителем связаться?





#896 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2015, 21:23

Rampage, тебе Хелловские туманки 90мм нужны?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#897 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 7:43

Rampage, нива! дешево и сердито))))
старость)



#898 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 8:14

Цитата
тебе Хелловские туманки 90мм нужны?
Да куда мне их лепить-то? Когда озадачился светом - тоже думал о туманках, но чет тогда гармонично их вписать не удалось, как и круглые поворотники.

Цитата
нива! дешево и сердито))))
Думаю, что нива - это перебор, мне же не на трек )
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#899 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 10:15

Rampage,
Цитата
Клаксон -50мм склаксонился Сейчас вот озадачился, чтож ставить-то? Пока вернул сток-1 виток.


У меня стоят точно такие пружины с аммортами Каяба Газ-анд-Джуст... Знал бы ты в какие Я ямы залетал и что на ней возил...

На левак ты напоролся 100%...

Интересный момент. Я об этом писал в своей теме когда она была, но все же. Я Когда начал ставить свои пружины, смотрю что краска как шелуха от лука обсыпалась и под ними зеленая краска. Я думал левак купил. Пишу на сайт производителя. Они подтвердили, да есть такая фишка, перепутали краску на партию одну и покрасили зеленой вместо желтой. Было дело так что все в порядке у меня оригинал ))

Rampage,
Цитата
Думаю, что нива - это перебор, мне же не на трек )


Я вот уже 5 лет проездил на такой подвеске (клаксоны -50 + каяба газ-энд-джуст) и мне мало стало. Никаких жалоб нету, все отрабатывает суперски, в повороты офигительно входишь. Крены минимальны. Но хочется по жестче еще процентов на 10-15.
Мне кажется нива пружины и каяба ультраСР было бы то что нужно.





#900 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 10:29

Цитата
На левак ты напоролся 100%...
Возможно ты и прав. Думаешь стоит заказать еще комплект? Передние я брал в обычном магазине, а задние заказывал по иннету.

Цитата
Мне кажется нива пружины и каяба ультраСР было бы то что нужно.
Яб так сделал, но машин немного другого профиля, да и дроги у нас с каждым годом все хуже и хуже. Я щас чет наоборот стал тяготеть к комфорту, диванности и пр. в нашей городской суете, а для драйва и фана надо другой авто готовить )

Сообщение отредактировал Rampage - 25.5.2015, 10:38
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)