Сообщение добавлено 10.6.2015, 6:55
Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T
Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58
#922 Rampage
Сообщение добавлено 18.6.2015, 10:18
Пришлось откачивать воду из кессона. Были подозрения, что погнили швы у него, но в итоге выяснил, что кессон цел, а вода льется выше его уровня. Вчера вода поднялась еще выше. Тут я уже забеспокоился, ведь дождей-то давно нет. Вечером пошел на обход всех близлежащих люков, и вот да, неподалеку, в двух из них обнаружил хлещущий кипяток. Обзвонил все аварийки, посмотрим, что будет сегодня.
https://youtu.be/dKhSe0gyfwE
(после откачки)
Авто разобрано, в яму не попасть, работы пока приостановлены.
Сообщение отредактировал Rampage - 18.6.2015, 10:19
#923 Vityok
Сообщение добавлено 18.6.2015, 12:30
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#925 DenMegakach
Сообщение добавлено 29.6.2015, 12:00
#927 Rampage
Сообщение добавлено 13.7.2015, 9:15
Когда потоп прекратился, я в очередной раз откачал воду с ямы, и вроде больше не заливает. Яма на просушке. Спасибо старому насосу Кама-8 )
Пока творился этот "водный мир", запарашочил траверсу:
Сваял очередной макет пыльника КПП, но уже под селектор:
На механику я делал с алюминия, а тут решил не аргонить, а слепить со стекла:
Как ушла вода - занялся туннелем. Собрал все его лохмотья в кучу, и заварил. Дальше - герметик, грунт, антикор:
Трансмиссия уже на месте, заканчиваю дела с селектором )
#928 Rampage
Сообщение добавлено 21.7.2015, 8:37
А пока сох будущий пыльник, запилил десятошный датчик температуры. Потолок дырявить не хотел, т.к. выглядеть это будет уж очень спорно, ладно в 10ке есть отштамповка в потолке, а тут... В общем, нашел соответствующий пластиковый корпус в радиотоварах:
И жить он будет тут:
Заодно и дырку от плафона прикроет )
Как просохла смола, отпилил лишнего, немного шлифанул и спрыснул краской:
За эстетические свойства сильно не морочился, т.к. все равно закроется накладкой на тоннель.
Отпорошочили мне основание селектора:
И наконец-таки я его собрал воедино:
Для более чем четверть векового, он хорошо сохранился ) Теперь можно ставить на законное место:
Т.к. я вечно ничего не успеваю, то соорудил временные обивки задних дверей:
Зимой буду делать нормальные из стекла.
Про панель ) Разметил выкройки для панели и отдал на пошив. Посмотрим чо да как, никогда такого еще не делал.
И да, давно уже как пришли пружинки на замену тех Клаксонов:
Прислали ЛиМос. Спасибо тов. Литвинову из ООО "Клаксон-Авто", поменяли оперативно и бесплатно. Будем испытывать.
#930 Vityok
Сообщение добавлено 21.7.2015, 20:18
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#932 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 22.7.2015, 13:07
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 22.7.2015, 13:07
#937 Vityok
Сообщение добавлено 28.9.2015, 1:01
Не знаю насколько это в реале работоспособно в плане тонкой регулировки
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#938 Rampage
Сообщение добавлено 19.10.2015, 10:31
Ну вот, огородно-строительный сезон в этом году подошел к концу. По плану на даче нужно было заменить старый, уставший и почти сгнивший забор на новый металлический с профлиста, нормальными воротами 4-метровой ширины и калиткой. Вот я практически весь август и сентябрь жил на даче, рыл ямы, месил бетон и прокачивал скил сварки штучными электродами.
Закрыл весь внутренний дворик. Потом как-нить буду делать там гараж )
Иногда, когда погода не позволяла заниматься дачей, выбирался и в гараж.
Как-то задумал я слегка снизить/сдобрить звук выхлопа и решил экспериментнуть. В июле заказал пламегаситель MG-Race, и вот наконец-то он мне пришел. Прикинул на запланированное место и сварил пайпинг:
Спецом брал пламегас с диффузором, вроде должно стать чуть тише. Получилось как-то так:
В гараже звук, вроде, приятней стал, не особо долбит по ушам, посмотрим, как будет на улице.
Дальше решил заняться генератором. Как показала практика восьмерочного гендальфа машине не хватало, нужно было что-то делать. Вариантов решения было несколько - ставить семерочный от инжа. Все остальное - это переход на поликлин и гены от ПП/ш/нивы, но последнее время чет наши генераторы не вызывают доверия, с вечно горящими "подковами", РР, разваливающимися подшипниками и сантиметровыми канавами в кольцах еще до того, как наступает время менять ремень. В общем, надо было найти что-то надежное и недорогое.
И так, прогуглив иннеты, пролистав драйвы, дромы и другие уважаемые ресурсы решил ставить денсу в 130А. Данный геныч с мотора 1JZ-FSE. Мой мне пришел с тойоты краун , везет мне на крауны чет.
Шпилька М8 внушает )
Ген прибыл с Владика в состоянии почти новый, внутрь не лазили, щетки новье, девственные кольца - ни зазубренки, и по цене 2 рубля )
Закупил комплект перехода на поликлин, достал свой "макетный" блок и...
214 кронштейн пришлось рассверлить под болт М10, да и попилить его еще придется, т.к. есть несостыковка по шкивам где-то на 9мм.
Планку натяжения нужно будет тоже скорректировать.
Также наткнулся на прикольный инструмент для выставления шкивов - DAYCO Belt Diagnostic Kit:
Youtube
Все хорошо, но цена...
Сообщение отредактировал Rampage - 19.10.2015, 10:42
#939 Aprel
Сообщение добавлено 19.10.2015, 14:35
Также наткнулся на прикольный инструмент для выставления шкивов - DAYCO Belt Diagnostic Kit:
Youtube
Все хорошо, но цена...
У нас на работе такой SKF. Это офигенная весчь.
#940 Mythrael
Сообщение добавлено 19.10.2015, 14:46
описание контактов:
S (Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
Если S-ки не будет - перезаряд.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)