Ксенон: выбор, установка , техническая сторона дела

Автор темы DDRON, 3.6.2004, 8:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1235 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 2:15

Про ксенон в моциках.
У меня у двух товарищей стоят в Хондах по 2 лампы ксенона (1- ближний 1-дальний). Проблем как было описано много выше что моргает ксенон при включении поворотников и т.д. у них точно нет. Проблема скорее всего в кривых руках. П.С. ксенон самый что ни на есть автомобильный 100% родной от БМВ. 4-е поколение.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1236 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 21:56

Ксенон с галогеном.Это как?





#1237 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 22:31

Sneakmax, ксенон с галогеном - это простые (не би-) ксеноновые лампы с маленькой галогенкой в цоколе , к-рая отвечает за дальний свет. Насколько мне известно изготовляют только китайские производители , можно купить отдельно ( в комплекте к каждой ксеноновой лампе идёт по две бесцокольных галогенки) , а потом таких галогенок отдельно не найдёшь!!!!!!!!!!

*XSane*, у меня переделанные фары из Проспортовских 08-х , на простых галогенках вообще не освещали дорогу(в сравнение со стоком) , но после установки ксенона всё стало классно , дальний (галоген) редкостное гавно , но он мне и не нужен уже 3 года wink.gif
З.Ы. проспорт -не подарок , но например только после 3-х лет эксплуатации перестал работать только один ангельский глаз , руки не доходят светодиод поменять!!!
Главный минус - это отсутствие регулировки из салона (или автокорректором), в отличие от Хеллы.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1238 spol

spol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 22:32

Решил поставить биксенон в фары и ксенон в ПТФ. Автомобиль ВАЗ 21103 фары Киржач, в ПТФ модули Хэлла 90 мм. Остался вопрос с выбором температуры, сам думаю в ПТФ - 6000К, в фары - 4300К. Или лучше наоборот, или лучше поставить одинаковую температуру, как вы думаете? Вообще изначально был вариант ксенона только в ПТФ, но тут почитал темку и загорелся биксеноном, единственное хотелось бы в сырую погоду комфортно себя чувствовать.





#1239 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 23:33

лёха turbo Тоесть они ни к чему,верно?А если галогены накроются то сами лампы будут светить?





#1240 POMAH8800

POMAH8800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 0:08

spol, И туда и туда ставь 6000,чтоб не различалось.





#1241 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 0:52

Цитата
ПТФ - 6000К, в фары - 4300К.
по-любому наоборот
ибо 4300 более желтые чем 5000 и будут лучше отрабатывать как птф.. а 6 и 4.3 разница заметна будет.. поэтому 5 к

Цитата
хотелось бы в сырую погоду комфортно себя чувствовать.
тогда фары 5к, птф 4300 smile.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#1242 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 2:59

Цитата(Sneakmax @ 17.11.2008, 23:33) *

лёха turbo Тоесть они ни к чему,верно?А если галогены накроются то сами лампы будут светить?

Да.
Я перед выбором ксенона консультировался по поводу выбора ксеноновых лампочек с галогеновой подъ№бкой (хэ4) - минус - галогенки светят нетуда, у ксенона неправильное отражение из-за галогенки. Либо ксенон, либо би. Либо доп. фары дальняка. (ИМХренО)
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1243 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 5:04

Цитата(Sneakmax @ 17.11.2008, 23:33) *

лёха turbo Тоесть они ни к чему,верно?А если галогены накроются то сами лампы будут светить?

Ну почему же ни к чему? Например для тех перцев , к-рые Очень боятся остаться без дальнего , а покупать настоящий би- или альтернативную оптику не хотят ))))) НО ОЧЕНЬ КСЕНОН ХОЧЕТСЯ al.gif
NoFear прав в том что они (эти галогенки) имеют неправильное расположение в фаре и соответственно неправильный световой пучок.
Ну а если они перегорят , то ксенон естественно работать будет , тк галогенки всего лишь пришлёпок к цоколю ксеноновой лампы.

IgorFS я конечно повторюсь , но я не видел никогда в заводских ксеноновых фарах ламп выше 5000К , это говорит о том что все лампы с более высокой температурой имеют худшее кач-во света , причём без разницы где они будут стоять в основных или в ПТФ ad.gif
Конечно же 6000к выглядят внешне предпочительнее , чем например 4200к , поэтому Хелла начала производить лампы D2R 6000к , но только не для конвееров автопроизводителей.
Лично я против именно 6000К ничего не имею. bq.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1244 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 10:55

лёха turbo, птф это у нас что ? противо туманные.. а для этого лучше желтый спектр подходит.. поэтому ставить в птф 6к смысла ноль.. нужно больше света - ставь еще пару ближних модулей.. надо птф - ставь 4,3к smile.gif

Цитата
выглядят внешне предпочительнее
предпочительнее для чего ? чтобы bd.gif или чтоб не ездить при осадках с широко открытыми глазами blink.gif ?

пс
когда на машине 6к - проще определить что стоит ксенон.. и еслиу дяди удет плохое настроение - он более вероятно докопается до 6к чем до 5.. ибо 5 не так очевидно что ксенон smile.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#1245 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 16:25

spol, biggrin.gif дружище,ты куда в киржач биксенон-то собрался запихнуть? smile.gif У тебя(как и у меня)ближний и дальний-РАЗДЕЛЬНО!Следовательно,ты можешь поставить только два комплекта ксенона(не "би",где ближний и дальний в одной лампе) один-в ближний,один-в дальний smile.gif
А можешь поступить как абсолютное большинство:поставить комплект в ближний и комплект в ПТФ wink.gif только ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь лампы одинаковой световой температуры!Иначе получится совсем не айс имхо...
По желаемой температуре можешь определиться здесь выше в теме(или на форумах продавцов ксенона)

ps у мя 6000К ближний+ПТФ...и красиво и светло wink.gif http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=534659





#1246 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 16:43

Самый хороший свет у 4300К Все что выше уже понты. 6000К тоже хороший выбор но в дождь не ахти. Но смотрится гораздо выйгрышней нежели 4300К. Так что считаю оптимальным ставить ксенон на 6000К, а ПТФ оставить сток, штатные лампы лучше светят в дождь и в туман!!! проверено и неоднократно. У себя я стандартными ПТФ оставил, смотрится конечно не прикольно, но зато можно ехать в любое время и особо не напрягаться
________

ВАЗ 21154T



#1247 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 16:59

freeloader, ну тут каждый выбирает для себя.....лиюо комфорт,либо польза wink.gif






#1248 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 467 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 17:01

Ээээ, не парни, 6000К в ПТФ отлично освещают, можно вообще без ближнего.
Сантёр, +1 Можно в дальний лампы хорошие взять просто
пс: Ставить разный ксенон в ближний и в ПТФ вообще уёпище. Если сложно определиться между 4200 и 6000, надо брать 5000





#1249 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 17:27

Gudvin.84,
biggrin.gif знал,что вступишь в дискуссию...ПТФ рулят...не вопрос wink.gif





#1250 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2008, 23:02

IgorFS,
Цитата
противо туманные.. а для этого лучше желтый спектр подходит..

Это одна из легенд прошлого века ! ai.gif
Это у нас в мозги ещё вместе с заветами Ильича засело)))))))))
Во-первых туману пофигу каким цветом света его пытаются пробить wink.gif в противном случае все мировые произ-ли ставили бы на свои машины ПТФ только жёлтого цвета ! но всё уже давно изучено.
Во-вторых туман может пробивать только рассеянный свет - это зависит от формы ламелей на стёклах фар. Да и расположены они должны быть как можно ниже к поверхности дороги.
В-третьих ПТФ полезны не только в туман , но и при езде в тёмное время суток , т.к. освещают мёртвую зону перед бампером и обочину. А для этого неплохо подойдёт и 6000к ксенон.
З.Ы. а разницу в качестве света между 5000 и 6000к человеческий глаз определить не может , только цвет свечения.
И ещё : жёлтый свет плохо воспринимается сетчаткой глаза , а лучше всего дневной свет и ксенон имеет как раз близкий с ним спектр.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1251 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 0:22

Значит 4300К хорошо светит, но для глаз как обычные фары и не оч красивый (так уж у нас повелось)
6000К симпотный но относительно 4300 не светит. А 5000К золотая середина?! Поправьте если что.
И вопрос: Кто-нибудь знает за сколько щас можно приобрести MTF H4 на 5000К или 6000К.
На сайте http://www.xenonshop.ru/ либо цены не обновляют, либо что-то дорого. Т.к. Sho-me за 2800руб можно взять, в то время как на сайте он 3200руб.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1252 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 3:34

И в ПТФ и в головном свет должен быть одинакового цвета, а то у6бищно получится. А гайцы уже не тормозят ксеноновые лампочки ради наживы - это 3-4 года назад было, а ща на каждом втором ведре ксенон. Скорее вздрючат за ремень, тонировку или ЗДТ.ONYX, около 4500. За комплект с лампами не Филипс. В Кунцево. Цены не сравнивал мимо проходил. 2 нед назад.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1253 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 4:45

ONYX, ксенон есть ксенон и 4300к в потоке всё равно выделяется и не выглядет галогеном.
А 6000к и даже 8000к всё равно светят лучше галогенок , тем более повторюсь у ксенона спектр ближе к дневному , потому и глаза его лучше воспринимают и меньше устают.
Вот 12000к - это явный перебор ( яркий фиалетовый цвет и свет хуже простых лампочек )
И ещё : то что написано на ксеноновой лампе очень условно - у некоторых произ-лей например 6000 имеют явный синий оттенок , а вообще то он должен быть "морозно-белым" я б так сказал.
Да и разницы между 4200, 4300, 4500, 4600, 4700, 5000, 5200 в зависимости опять же от фирмы может и не быть вовсе.
Мне попадались даже китайские ксеноновые лампы с надписью "Cool Blue" о температуре свечения типа догадайся сам . Продавец говорит примерно 5200 -5500, а в натуре один в один как у Гелакси 4600.
Так что особо с выбором париться не надо : берёшь любые от 4200 до 6000к - и ИМХО будет свет на порядок лучше галогена.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1254 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 15:42

лёха turbo,
Цитата
Это одна из легенд прошлого века

Не знаю,Лёх....я когда выбирал себе ксенон,то месяц штудировал разные сайты и форумы по ксенону...на одном из форумов мне очень понравились ответы модера форума(очень были компетентны и убедительны)...так вот,они там с одним тоже шарящим за это дело челом обсуждали этот вопрос(желтые ПТФ)...и в итоге всёж модер убедил его в првильности использования желтого света в мокрую погоду и особенно в туман!

ps я не спец и спорить не буду,но уж больно убедительны были его доводы wink.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)