RazzoR, Urri, мужики , вы правы - есть щас галогенки хорошие !!! НО:
1. как бы хорошо они не светили им до ксеноновых ламп далеко , т.к. ксеноновый свет имеет спектр ближе к дневному , т.е. более привычен человеческому глазу ( читаем: "меньше утомляемость глаз водителя")
2. температура свечения 4200К - это всего лишь температура свечения ,т.е. означает больше цвет света и яркость , но ни как не спектр.
3. ресурс ксеноновых ламп выше галогенок (да же самых дорогих) в разы.
4. ну и цена классных галогенок например Райбрик (Япония) начинается от 2000р за лампочку , что значительно выше ксеноновых , а учитывая всё выше сказанное ИМХО нет смысла выбрасывать деньги на ветер ради всего лишь имитации ксенонового света!
Gudvin.84, Цитата
Севка, Линзу не надо, да и нах ее, фару переделывать. В марк 2 например с завода ксен без линзы стоит, и еще много где, настройка решает.
+1
Ещё вспомним 140-й кузов мерседеса , после 95-го года почти весь с заводским ксеноном без линз . Скажите старьё! Пожалуйста , Мерседес ML - то же ксеноновые фары без линз. Ещё Вольво СХ-90 и т.д.......
SERG_sat, у тебя это реле уже есть - в блоке предохранителей. Нужно для старых машин у к-рых напряжение на проводе к фарам слабое , что б брать его для ксенона прям от аккумы . И для новых иномарок , у к-рых свет управляется мозгами , там то же не хватает тока для розжига ксенона.
никитон, Цитата
Устанавил на 06 ксенон в ближний свет, лампы Н4 без БИ, и теперь при вкл. дальнего гаснет ближний. Можно ли переделать проводку чтоб ближний оставался вместе с дальним?
А зачем вообще включать дальний если у тебя его нет ???????
Ну если тебе нравиться рычажком дёргать ! тогда просто соедини провода дальнего и ближнего , можно прямо у фары.
Сообщение отредактировал лёха turbo - 15.12.2008, 23:22