lexa777, давай по пунктам :
1.
Цитата
И ни галогенка в фаре под ксенон, ни наоборот, не будут работать правильно.
Ага как и галогенки Н7 в фарах под Н1,Н3,Н4 . Дело в том что ксеноновые лампы Н1-Н7 и т.д. специально разработаны для замены стандартных под определённые цоколи , потому и колбы имеют разные.
2.
Цитата
И при этом китайский ксенон в штатные фары. ) тогда уж и хелловские модули надо посчитать, и новый намордник под них, и собсно хелловский же комплект ксенона
Про штатные фары читаем п.1 , ну а к Хелловскому комплекту ксенона идут лампы Гелакси(Корея) сама хелла лампы видите ли не изготавливает , но имеет договорённость с Гелакси и даёт на них свою гарантию.
3.
Цитата
Различия в её форме (нарисовано грубо и криво, причем наверняка я промахнулся с ориентацией шторки):
Ориентация - кверх ногами , а различия всего лишь для Европы и Америки ( или Японии) , т.к. у нас разные требования к световым пятнам , отношения к виду источника света это не имеет.
4.
Цитата
PS Кстати лампа с двигающейся шторкой на ней самой - конструкция неправильная в корне. Миллиметровые отклонения как шторки, так и лампы из фокуса фары кардитнально влияют на распределение света.
Извини , но не тебе это решать , у Хеллы на это есть сертификаты
Да и нет там миллиметровых отклонений и лампа не двигается.
5.
Цитата
нашлось 200 р. на пару нормальных галогеновых ламп, и они воткнули кривули по 20 (ну какому-то проценту, безусловно, попались подделки под оригинал по 90 рублей с кривой нитью)...
За 200р за пару НЕТ хороших или хотябы сносных галогенок , за 20р нет даже габаритных ламп , а с кривой спиралью можно купить за 300р за штуку.
6.
Цитата
Что касается шторок - вот тут можно в двух последних по стах на странице их увидеть.http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=13
Что касается самих модулей , то Хелла там только на одной фото (чёрненькая такая для примера приведена) , есть у них и в коричневом корпусе , но то что ставят там это не Хелла , во всяком случае не для европейского рынка.
7.
Цитата
В том же топике еще один довод против ксенона в фарах под галоген (8-я страница, первый пост), касающийся того, что фары ограничены сверху по максимальному световому потоку:
Это ест - ведь люди бабки хотят на модулях поднять
8.
RazzoR, Цитата
Пример, у Opel Astra G идут абсолютно разные фары под ксенон и под галоген. Зачем?! Дураки, поди, бабло им девать некуда
Не им а покупателям авто в максимальной комплектации
к примеру в новом Цивике подсветка ног водителя и пассажира стоит ровно 10 тыс.руб. за 2 китайские то лампы
А если серьёзно , то изначально на Опеле и не только (например Гольфе) с завода идут фары под ксенон D2 , но официальные дилеры с разрешения завода имеют право устанавливать в фарах под галоген ксенон Н7 , дело в том что лапмы D2 имеют другую конструкцию - дальше п.1.
И для затравки - многие произ-ли (Вольво, БМВ , Мазда и т.д.) не имеют разных фар под ксенон и галоген , в первых просто блоки ксенона имеют место стационарное.
shultz, так фары конечно не настраивают , но это лучше чем ни чего не делать.
IgorFS, Сантёр, freeloader, +1
Сантёр, а дискуссия и должна быть - тема обязывает
Сообщение отредактировал лёха turbo - 17.12.2008, 1:13