Сообщение добавлено 16.1.2009, 21:55
Ксенон: выбор, установка , техническая сторона дела
Автор темы DDRON, 3.6.2004, 8:21
#1496 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 16.1.2009, 21:58
Фуу, наконец-то прочитал всю тему. Осталось два вопроса, вроде еще никто не спрашивал.
1. Стоит моноксенон Sho Me 5000k. В чем физическое отличие моно- и би- ксенона?, только в лампах? То есть в будущем, лампы когда нибудь перегорят, можно ли будет купить би-ксеноновые лампочки, или нужно менять что то еще, например блок розжига?
К блокам розжига нужно будет делать коммутацию ближний/дальний см. схему:
#1498 NoFear
Сообщение добавлено 17.1.2009, 1:18
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#1500 лёха turbo
Сообщение добавлено 17.1.2009, 3:08
NoFear правильно написал всё. Он только не расширил :отличается движущейся шторкой или самой колбой , но главное способ управления - или эл.магнит или эл.мотор. Так вот с магнитом проще намного - подача тока нужна импульсная , а с электромотором нужно реле времени.
Сообщение отредактировал лёха turbo - 17.1.2009, 3:08
#1501 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 17.1.2009, 9:08
Ксенон от би отличается двигающейся шторкой, которая и дает бл/дал. свет.
Не только так переключается ближний/дальний в лампе... У меня лампы Phillips, внутри 2 колбы в одной.. 3 электрода... Одна часть колбы для ближнего, вторая для дальнего.
#1502 Mnemonik
Сообщение добавлено 17.1.2009, 10:26
И еще, часто слышал о поколениях блоков розжига, но тема слабо освещена. Может кто нибудь рассказать, в чем отличие этих поколений друг от друга?
#1503 NoFear
Сообщение добавлено 17.1.2009, 10:46
Я пару лет уже завожу с ксеном, пока тьфу-тьфу!
Советую заморачиваться, если ксен дорогой. Или очень жалко корейское палево. Хотя ничего сложного нет!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#1504 лёха turbo
Сообщение добавлено 17.1.2009, 22:53
#1505 Nikitka
Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:22
Mnemonik, я уже 3 года завожу с включённым ксеноном и всё нормально . Ни чё лампам не станет, но можно конечно и заморочиться с релюхой.
До поры до времени, у меня у знкомого погас, понесли в НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, сказали из за перепада напряжения, а в частности при заводе с ксеноном. Не трудно наверно включать его после завода двигателя. Тем более производитель рекомендует.
#1506 лёха turbo
Сообщение добавлено 18.1.2009, 1:47
#1507 Mnemonik
Сообщение добавлено 18.1.2009, 20:38
нашел, например Поколения ксенона но там все как-то неконкретно описано. Может кот нибудь описать подробнее?
#1508 лёха turbo
Сообщение добавлено 18.1.2009, 20:52
#1509 NoFear
Сообщение добавлено 18.1.2009, 21:43
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#1511 Nikitka
Сообщение добавлено 19.1.2009, 0:33
Nikitka, для спирали галогеновой лампы перепад напряжения ещё более опасен , чем для ксеноновой лампы. ИМХО если лампы за 2000 руб/пара отслужили 3 года , то деньги заплачены не зря. Да и не всегда я завожу с включенным ксеноном , просто если мотор заглох или заглушил со включенным светом , то при заводке никогда не парюсь что б свет выключать.
Причем здесь лампы? Разговор не про них, факт что завод с ксеноном плохо сказывается на работе ксенона, наверно на заводе не дураки сидят, если рекомендуют я думаю не зря, так что факт остается фактом. А про поколения все правильно сказал NoFear, еще разница во времени полного разгорания ксенона, на большинстах он равен примерно 9 сек, у меня знакомый на той неделе поставил, время разгорания 3 сек.
#1512 NoFear
Сообщение добавлено 19.1.2009, 2:21
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#1513 лёха turbo
Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:19
Оффтоп - Был недавноу меня в кузовне Хундай Сантафе Нью (стоит 1200000р.) удар в бочину и морду - ни одна из 6 подушек не сработала , хоть и датчик на стойки был смещён. Потому и желаемое за действительное не надо выдавать!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)