Ксенон: выбор, установка , техническая сторона дела

Автор темы DDRON, 3.6.2004, 8:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1495 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 21:55

Mnemonik, 2. Бедет хуже т.к. эта рифленность формирует правильный световой пучек





#1496 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 21:58

Цитата(Mnemonik @ 16.1.2009, 18:49) *

Фуу, наконец-то прочитал всю тему. Осталось два вопроса, вроде еще никто не спрашивал.

1. Стоит моноксенон Sho Me 5000k. В чем физическое отличие моно- и би- ксенона?, только в лампах? То есть в будущем, лампы когда нибудь перегорят, можно ли будет купить би-ксеноновые лампочки, или нужно менять что то еще, например блок розжига?

К блокам розжига нужно будет делать коммутацию ближний/дальний см. схему:
IPB Image
http://www.rw5c.ru



#1497 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 0:46

А что представляет из себя этот блок управления лампой? В магазинах с ксенон. запчастями не встречал такого. Дорогая вещь?
А вообще ксенон светит просто отлично! На фото моя с ксеноном и Ваз 21099 с лампами маяк, с включенным дальним светом
IPB Image





#1498 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 1:18

Mnemonik, 1. поменять лампы, управление лижний/дальний и доп. +/- на аккум. Ксенон от би отличается двигающейся шторкой, которая и дает бл/дал. свет. Плохо однако тему читал!
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1499 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 2:00

Читал нормально. Я все к чему веду, получается можно из моно- сделать -би заменой ламп и доводкой управления, при родном игниторе?





#1500 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 3:08

Mnemonik, да конечно!
NoFear правильно написал всё. Он только не расширил :отличается движущейся шторкой или самой колбой , но главное способ управления - или эл.магнит или эл.мотор. Так вот с магнитом проще намного - подача тока нужна импульсная , а с электромотором нужно реле времени.

Сообщение отредактировал лёха turbo - 17.1.2009, 3:08
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1501 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 9:08

Цитата(NoFear @ 16.1.2009, 22:18) *

Ксенон от би отличается двигающейся шторкой, которая и дает бл/дал. свет.

Не только так переключается ближний/дальний в лампе... У меня лампы Phillips, внутри 2 колбы в одной.. 3 электрода... Одна часть колбы для ближнего, вторая для дальнего.
http://www.rw5c.ru



#1502 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 10:26

Слышал что ксенон лучше выключать во время заводки двигателя, это так? Мол Броски тока вредно влияют на лампы, и перегореть они могут очень быстро?
И еще, часто слышал о поколениях блоков розжига, но тема слабо освещена. Может кто нибудь рассказать, в чем отличие этих поколений друг от друга?





#1503 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 10:46

Mnemonik, по хорошему надо ставить релюху, которая отключает ксенон и компенсирует просадку напряжения.
Я пару лет уже завожу с ксеном, пока тьфу-тьфу!
Советую заморачиваться, если ксен дорогой. Или очень жалко корейское палево. Хотя ничего сложного нет!
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1504 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 22:53

Mnemonik, я уже 3 года завожу с включённым ксеноном и всё нормально . Ни чё лампам не станет, но можно конечно и заморочиться с релюхой.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1505 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:22

Цитата(лёха turbo @ 17.1.2009, 22:53) *

Mnemonik, я уже 3 года завожу с включённым ксеноном и всё нормально . Ни чё лампам не станет, но можно конечно и заморочиться с релюхой.

До поры до времени, у меня у знкомого погас, понесли в НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, сказали из за перепада напряжения, а в частности при заводе с ксеноном. Не трудно наверно включать его после завода двигателя. Тем более производитель рекомендует.





#1506 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 1:47

Nikitka, для спирали галогеновой лампы перепад напряжения ещё более опасен , чем для ксеноновой лампы. ИМХО если лампы за 2000 руб/пара отслужили 3 года , то деньги заплачены не зря. Да и не всегда я завожу с включенным ксеноном , просто если мотор заглох или заглушил со включенным светом , то при заводке никогда не парюсь что б свет выключать.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1507 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 20:38

А что насчет поколений ксенона? Какая между ними всеми разница? Вот например мой Sho Me к какому поколению относится?
нашел, например Поколения ксенона но там все как-то неконкретно описано. Может кот нибудь описать подробнее?





#1508 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 20:52

Mnemonik, забей ты на поколения - это всё по сути дела условности. В реальности 3-е от 5-го отличаются только размерами. Всё остальное сугубо индивидуально , т.е. 3-е поколение например Освара превосходит в качестве 5-е поколение Шоми . А процент брака так же разный у каждого производителя.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1509 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 21:43

Mnemonik, на поколение блока стоит смотреть, если ты покупаешь очень б/у-шный ксен (допустим 5 летний) - тогда шли блоки 2-го поколения, которые боятся воды и их размещать стоит только в сухом месте. А блок 4-5-го поколений ты можешь хоть в ванну с водой опустить - пох.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1510 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 22:22

Понятно, спасибо
Просто интересно было, чтож такого в схемотехнике замудрили, что аж 5 всяких разных поколений придумали





#1511 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 0:33

Цитата(лёха turbo @ 18.1.2009, 1:47) *

Nikitka, для спирали галогеновой лампы перепад напряжения ещё более опасен , чем для ксеноновой лампы. ИМХО если лампы за 2000 руб/пара отслужили 3 года , то деньги заплачены не зря. Да и не всегда я завожу с включенным ксеноном , просто если мотор заглох или заглушил со включенным светом , то при заводке никогда не парюсь что б свет выключать.

Причем здесь лампы? Разговор не про них, факт что завод с ксеноном плохо сказывается на работе ксенона, наверно на заводе не дураки сидят, если рекомендуют я думаю не зря, так что факт остается фактом. А про поколения все правильно сказал NoFear, еще разница во времени полного разгорания ксенона, на большинстах он равен примерно 9 сек, у меня знакомый на той неделе поставил, время разгорания 3 сек.





#1512 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 2:21

Nikitka, вот именно что не дураки сидят на заводе и нужно меньше возвращений по гарантии, поэтому и пишут, тем более это физически обосновано хоть и не критично (я чуть выше упоминал про просадку напряжения).
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1513 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:19

Nikitka, время полного разгорания ксенона , как и его надёжность зависит от производителя . а не от поколения . 5-е поколение сделано меньше , за счёт разделения цельного блока на блок розжига и блок поддержки горения , т.е. возврата к блокам 1-го поколения. Сделано для того , что бы в современных машинах с их ограниченном пространством , была возможность для установки ксенона. Блоки 3-го поколения Хеллы при мне кипятили в воде и они работали. А вот 5-е поколение китайцев я бы не рекомендовал даже мочить. Из всех китайцев есть только один честный производитель.
Оффтоп - Был недавноу меня в кузовне Хундай Сантафе Нью (стоит 1200000р.) удар в бочину и морду - ни одна из 6 подушек не сработала , хоть и датчик на стойки был смещён. Потому и желаемое за действительное не надо выдавать!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1514 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:33

Цитата(лёха turbo @ 18.1.2009, 20:52) *

... 3-е поколение например Освара....

А Освар производит ксеноновые блоки?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)