Ксенон: выбор, установка , техническая сторона дела

Автор темы DDRON, 3.6.2004, 8:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1501 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 9:08

Цитата(NoFear @ 16.1.2009, 22:18) *

Ксенон от би отличается двигающейся шторкой, которая и дает бл/дал. свет.

Не только так переключается ближний/дальний в лампе... У меня лампы Phillips, внутри 2 колбы в одной.. 3 электрода... Одна часть колбы для ближнего, вторая для дальнего.
http://www.rw5c.ru



#1502 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 10:26

Слышал что ксенон лучше выключать во время заводки двигателя, это так? Мол Броски тока вредно влияют на лампы, и перегореть они могут очень быстро?
И еще, часто слышал о поколениях блоков розжига, но тема слабо освещена. Может кто нибудь рассказать, в чем отличие этих поколений друг от друга?





#1503 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 10:46

Mnemonik, по хорошему надо ставить релюху, которая отключает ксенон и компенсирует просадку напряжения.
Я пару лет уже завожу с ксеном, пока тьфу-тьфу!
Советую заморачиваться, если ксен дорогой. Или очень жалко корейское палево. Хотя ничего сложного нет!
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1504 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 22:53

Mnemonik, я уже 3 года завожу с включённым ксеноном и всё нормально . Ни чё лампам не станет, но можно конечно и заморочиться с релюхой.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1505 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:22

Цитата(лёха turbo @ 17.1.2009, 22:53) *

Mnemonik, я уже 3 года завожу с включённым ксеноном и всё нормально . Ни чё лампам не станет, но можно конечно и заморочиться с релюхой.

До поры до времени, у меня у знкомого погас, понесли в НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, сказали из за перепада напряжения, а в частности при заводе с ксеноном. Не трудно наверно включать его после завода двигателя. Тем более производитель рекомендует.





#1506 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 1:47

Nikitka, для спирали галогеновой лампы перепад напряжения ещё более опасен , чем для ксеноновой лампы. ИМХО если лампы за 2000 руб/пара отслужили 3 года , то деньги заплачены не зря. Да и не всегда я завожу с включенным ксеноном , просто если мотор заглох или заглушил со включенным светом , то при заводке никогда не парюсь что б свет выключать.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1507 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 20:38

А что насчет поколений ксенона? Какая между ними всеми разница? Вот например мой Sho Me к какому поколению относится?
нашел, например Поколения ксенона но там все как-то неконкретно описано. Может кот нибудь описать подробнее?





#1508 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 20:52

Mnemonik, забей ты на поколения - это всё по сути дела условности. В реальности 3-е от 5-го отличаются только размерами. Всё остальное сугубо индивидуально , т.е. 3-е поколение например Освара превосходит в качестве 5-е поколение Шоми . А процент брака так же разный у каждого производителя.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1509 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 21:43

Mnemonik, на поколение блока стоит смотреть, если ты покупаешь очень б/у-шный ксен (допустим 5 летний) - тогда шли блоки 2-го поколения, которые боятся воды и их размещать стоит только в сухом месте. А блок 4-5-го поколений ты можешь хоть в ванну с водой опустить - пох.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1510 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 22:22

Понятно, спасибо
Просто интересно было, чтож такого в схемотехнике замудрили, что аж 5 всяких разных поколений придумали





#1511 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 0:33

Цитата(лёха turbo @ 18.1.2009, 1:47) *

Nikitka, для спирали галогеновой лампы перепад напряжения ещё более опасен , чем для ксеноновой лампы. ИМХО если лампы за 2000 руб/пара отслужили 3 года , то деньги заплачены не зря. Да и не всегда я завожу с включенным ксеноном , просто если мотор заглох или заглушил со включенным светом , то при заводке никогда не парюсь что б свет выключать.

Причем здесь лампы? Разговор не про них, факт что завод с ксеноном плохо сказывается на работе ксенона, наверно на заводе не дураки сидят, если рекомендуют я думаю не зря, так что факт остается фактом. А про поколения все правильно сказал NoFear, еще разница во времени полного разгорания ксенона, на большинстах он равен примерно 9 сек, у меня знакомый на той неделе поставил, время разгорания 3 сек.





#1512 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 2:21

Nikitka, вот именно что не дураки сидят на заводе и нужно меньше возвращений по гарантии, поэтому и пишут, тем более это физически обосновано хоть и не критично (я чуть выше упоминал про просадку напряжения).
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1513 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:19

Nikitka, время полного разгорания ксенона , как и его надёжность зависит от производителя . а не от поколения . 5-е поколение сделано меньше , за счёт разделения цельного блока на блок розжига и блок поддержки горения , т.е. возврата к блокам 1-го поколения. Сделано для того , что бы в современных машинах с их ограниченном пространством , была возможность для установки ксенона. Блоки 3-го поколения Хеллы при мне кипятили в воде и они работали. А вот 5-е поколение китайцев я бы не рекомендовал даже мочить. Из всех китайцев есть только один честный производитель.
Оффтоп - Был недавноу меня в кузовне Хундай Сантафе Нью (стоит 1200000р.) удар в бочину и морду - ни одна из 6 подушек не сработала , хоть и датчик на стойки был смещён. Потому и желаемое за действительное не надо выдавать!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1514 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:33

Цитата(лёха turbo @ 18.1.2009, 20:52) *

... 3-е поколение например Освара....

А Освар производит ксеноновые блоки?





#1515 ValentinO

ValentinO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 21:17

Мужики, здаров! Ща загорелся, так сказать, хочу поставить ксенончик на троечку. Кто ставил на 6-ку, как я читал, сверлил дыру в горшке под провода.
Какие еще ньюансы существуют при установке ксенона в обычную вазовскую оптику 3-ки и 6-ки?
Хочу поставить как ближний свет, как знаете на наших "четырёхфарных" красавицах это слабое место, в связи с этим появилось сомнение - НЕ запорит ли весь кайф от ксенона наш стандартный рассеиватель? На дальний сейчас стоят филипсы, устраивают, а с ближним ехать вообще невозможно.
Пишу мутно, спрашивайте если что не понятно, мне самому иногда бывает непонятно)))
Менять штатную оптику не хотелось бы, по ряду причин.

Еще по подключению. Подключать к стандартной проводке к ближнему свету? Выдержит ли она нагрузку?

И последнее, касаемо ценовой политики. До праздников приметил ксенон фирмы "ILTrade" ксенон 3000руб, би - не помню. Сейчас цена на 500 рублей меньше. Дают гарантию 18 месяцев.

Кто пользовал эту фирму, самый дешёвый ксенон по-моему на россрынке. Корея.

Надеюсь на вашу помощь! Спасибо!
Любит классику, дядя стильный...



#1516 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 21:31

Цитата(lexa777 @ 19.1.2009, 23:33) *

А Освар производит ксеноновые блоки?

Описался! Осрам конечно же!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1517 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:27

Цитата(ValentinO @ 20.1.2009, 23:17) *


Еще по подключению. Подключать к стандартной проводке к ближнему свету? Выдержит ли она нагрузку?

ксенон ест около 40 ватт против 60+55 ватт у галогенки. Нагрузка на провод и вообще на электросистему меньше, чем у родной лампочки. Разве что пусковой ток большой, до 8 А примерно.

Цитата(ValentinO @ 20.1.2009, 23:17) *

И последнее, касаемо ценовой политики. До праздников приметил ксенон фирмы "ILTrade" ксенон 3000руб, би - не помню. Сейчас цена на 500 рублей меньше. Дают гарантию 18 месяцев.

Кстати да, у нас тоже он самый дешевый моно- 2700 стоит. Но что-то сильно не хвалят, взял sho me smile.gif
Спасибо сказали: 1





#1518 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:48

Mnemonik, sho-me какраз и не хвалят)) , а Il Trade'ов сам наставил не мало , всё ок , возвратов по не работе ксенона не было .
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1519 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:53

Urri, у меня как раз обратная статистикаsmile.gif У нескольких друзей стоит Sho me, от года до двух полет нормальный. Один взял Il trade, поменял по гарантии через 3 месяца.





#1520 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 0:21

ValentinO, проводка то выдержит , но при запуске может не выдержать предохранитель , он должен быть не менее 15А. Потребляемая мощность включённого ксенона 35Вт.
Mnemonik, Urri, бесполезно спорить о качестве комплектов в одинаковой ценовой нише. Как я уже писал - у них примерно одинаковый процент брака. Если у кого то качество меняется ( в ту или иную сторону) , то меняется и ценовая вилка - законы рынка. Пример с китайским производителем Ангром ,к-рый превышает многие корейские комплекты по цене , благодаря 0,15% брака.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)