Сообщение добавлено 24.1.2009, 21:02
Ксенон: выбор, установка , техническая сторона дела
Автор темы DDRON, 3.6.2004, 8:21
#1636 NoFear
Сообщение добавлено 24.1.2009, 23:13
Вкратце. Я поступил следующим образом - на габаритные провода подцепляем ближний. Дальний (другая лампа) остается с-но дальним. И все. При вкл дальнего бижний, кот висит на габаритах не вырубается.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#1637 Medium
Сообщение добавлено 24.1.2009, 23:36
Medium,
хм...надо уточнить...мне кажется меньше хавает ксен...
А ваще имхо несерьёзно это-каждый ват и литр считать....мы ведь[тюнеры] изначально идём по "неправильному" для обычного рядового автолюителя пути
+1
Деньги даже у тюнеров имеют свойство заканчиваться а эти лишние W можно вбухать еще куда нибудь, доработки ведь не одним светом заканчиваются
DIM-06, я писал в этой теме уже про реализацию на своей машине очень давно.
Вкратце. Я поступил следующим образом - на габаритные провода подцепляем ближний. Дальний (другая лампа) остается с-но дальним. И все. При вкл дальнего бижний, кот висит на габаритах не вырубается.
Для ксенона весьма ненадежно, слабая штатная проводка + слабый шаховский генератор, нафик. Еще не известно что там в блоке предохранителей на гарабиты стоит, да и жечь постоянно ксенон вместе с габаритами тоже не гуд. Схема с доп питанием как никак лучше подойдет, блоки будут работать на много стабильней, никакой нагрузки на штатную проводку (реле по моему 200мА потребляет) и генератор целее будет. А трудоемкость подобной схемы минут 30, только диоды помощнее поставить, да и не забыть поставить предохранительную колодку с предохранителем нужной мощности перед 30-м контактом.
Сообщение отредактировал Medium - 24.1.2009, 23:37
#1638 лёха turbo
Сообщение добавлено 25.1.2009, 0:01
тоже попробовал изобразить как нужно изменить схему на шестерке, согласно завоской схеме нужно включить диод во так:
Да в принципе правильно , кроме одного - проще поставить диод не на силовой , а на управляющий ток , т.е. до реле . Я это описывал не один раз и по такой схеме у меня уже 4-й год трудится один и тот же диод.
#1639 Mnemonik
Сообщение добавлено 25.1.2009, 0:26
Да в принципе правильно , кроме одного - проще поставить диод не на силовой , а на управляющий ток , т.е. до реле . Я это описывал не один раз и по такой схеме у меня уже 4-й год трудится один и тот же диод.
Да я просто схему от шестерки открыл, под рукой была, как смог нарисовал. Ставить до реле действительно правильнее, спасибо за исправление
#1640 NoFear
Сообщение добавлено 25.1.2009, 0:29
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#1641 DIM-06
Сообщение добавлено 25.1.2009, 0:35
с диодами я вообще не знаком, и врятли соображу че к чему, самое простое как я понял это на реле ближнего подвести еще плюс от дальнего с диодом??
ток не пойму прийти в магазин электричества и просто спросить диод на 12в??
#1642 Mnemonik
Сообщение добавлено 25.1.2009, 1:02
что такое диод
если включать по моей схеме, то нужен мощный силовой диод, например КД213 с любой буквенной маркировкой. тут характеристики
Если по варианту lexa_turbo to практически любой маломощный.
Для силового варианта Iпр ампер на 10, на 20В, для варианта по управлению любой на 20В, ну пускай на 0,2А прямого тока. Вариант работы по управляющему проводу более правильный
Я уж не в курсе, что за магазин электричества Тебе надо в магазин радиодеталей.
у нас в городе дурдом творится у знакомого недавно ксенон сперли с машины... Интересным образом - выдрали две блок фары на шестерке правда до игниторов не добрались. машина во дворе, но без сигналки. Дурдом...
#1643 Medium
Сообщение добавлено 25.1.2009, 9:40
Medium, я просто предложил свой вариант. 2 года тьфу-тьфу безотказной работы. 4 ксеноновые лампы - это фигня даже для никакого классического гены. Ну а проводка и т.д. - это уже ремонт и обслуживание машины.
"Нормальные герои, всегда идут в обход" ©
В хороших установочных центрах по ксенону, музыке и прочему никогда не ставят ксенон на штатную проводку, только халтурщики. Всегда через доп питание. Огорождает от многих проблем как моргание ламп, плохого пуска балластов и прочего связанного с неустойчивым питанием. Проводка то не у всех у нас новая. Лучше предупредить болезнь чем лечить согласны? Блоки кушают меньше чем галогенка, но питание им нужно гораздо более стабильней. Простой пример, врубается электровентилятор (а жрет он много) и ксенон резко просаживается на мгновение, а в случае с неважными блоками розжига вообще может вырубиться (плавали, знаем ), вот для подобных случаев реле и ставится. Работать будут лучше, проживут дольше.
К тому-же габариты они и в африке габариты, должны уметь работать отдельно от ближнего.
В общем не ищите легких путей, бум делать одно не губя другое
#1644 Medium
Сообщение добавлено 25.1.2009, 10:10
спасибо, ребята, даж не ожидал, если честно,
с диодами я вообще не знаком, и врятли соображу че к чему, самое простое как я понял это на реле ближнего подвести еще плюс от дальнего с диодом??
ток не пойму прийти в магазин электричества и просто спросить диод на 12в??
Ну смотри, объясню подробнее. Покупаем реле, покупаем колодку с проводами под него, предохранительную колодку с предохранителем на 20А (для блоков которые не более 10 А потребляют при розжиге) и 2 диода, диод надо не на 12в а не менее чем на 13,5 , но мы возьмем еще с запасом, ну и на ток допустим 0,3 А (надо смотреть какую реле поставите и сколько она жрет, и тоже взять небольшой запас)) .
Далее так:
Соединяем проводом с предохранительной колодкой + аккумулятора и 30 контакт реле. От 87-го разводим плюсы к блокам розжига (провод 1,5 квадрата сечением!, не меньше), на 86 вешаем минус (лучше прям от минуса аккумулятора взять). а вот с 85-м контактом интереснее. Вешаем на него параллельно 2 управляющих плюса, один разводим от плюса ближнего света, один от дальнего (от ближнего теперь идет только на реле, от дальнего делаем отводок). Оба провода разрываем диодами, естественно так что-бы ток шел на реле а не обратно. Делается это что-бы избежать замыкания, когда работает только один из плюсов на другом находится минус (это особенности проводки), замкнем, минимум сгорит предохранитель, максимум даже не хочется думать.
У кого какие мысли ? Сам так не делал, но должно прокатить.
Сообщение отредактировал Medium - 25.1.2009, 10:16
#1647 Medium
Сообщение добавлено 25.1.2009, 15:11
вот фотка би ксенон про спорт Н4 5000К после установки регулировки еще не было!
Не видно никакой световой границы, светит прожектором. Сделайте после регулировки фотку на широкой проезжей части, вот тогда попинаем А то снег по бокам границы убирает. Оптика штатная?
Medium, да, тка должно работать, на след неделе попробую сделать, спасибо
Сделаешь напиши что вышло. Думаю косяк может быть с небольшим помаргиванием ксенона при переключении, пока релюшка с одного плюса на другой перекидывается.
Сообщение отредактировал Medium - 25.1.2009, 15:08
#1649 лёха turbo
Сообщение добавлено 25.1.2009, 17:56
"Нормальные герои, всегда идут в обход" ©
В хороших установочных центрах по ксенону, музыке и прочему никогда не ставят ксенон на штатную проводку, только халтурщики. Всегда через доп питание. Огорождает от многих проблем как моргание ламп, плохого пуска балластов и прочего связанного с неустойчивым питанием. Проводка то не у всех у нас новая. Лучше предупредить болезнь чем лечить согласны? Блоки кушают меньше чем галогенка, но питание им нужно гораздо более стабильней. Простой пример, врубается электровентилятор (а жрет он много) и ксенон резко просаживается на мгновение, а в случае с неважными блоками розжига вообще может вырубиться (плавали, знаем ), вот для подобных случаев реле и ставится. Работать будут лучше, проживут дольше.
К тому-же габариты они и в африке габариты, должны уметь работать отдельно от ближнего.
В общем не ищите легких путей, бум делать одно не губя другое
Ты сам себе противоречишь! Пишешь про хорошие установочные центры , к-рые якобы меняют штатную проводку под ксенон и тут же упоминаешь неважные блоки розжига! Как это понять? Какой же уважающий себя установочный центр ,да ещё и заморачивающийся с проводкой (читай : стоимость установки увеличивается в 2 раза) будет ставить своёму клиенту неважные блоки?
Ну а просадка напряжения в бортовой сети при включении вентилятора , происходит в любом случае от куда бы не было подведено питание ксенона . Другое дело если проводка уже требовала замены до установки ксенона ( коротыши , разряд аккумы , сопли и скрутки) , тут и без установки ксенона надо менять проводку автомобиля.
З.Ы. да и кстате , ксеноновые блоки сами справляются с перепадами напряжения , в отличии от спиралей галогеновых ламп!
Сообщение отредактировал лёха turbo - 25.1.2009, 17:58
#1651 IgorFS
Сообщение добавлено 25.1.2009, 19:33
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#1652 лёха turbo
Сообщение добавлено 25.1.2009, 20:20
#1653 Medium
Сообщение добавлено 25.1.2009, 22:41
Ты сам себе противоречишь! Пишешь про хорошие установочные центры , к-рые якобы меняют штатную проводку под ксенон и тут же упоминаешь неважные блоки розжига! Как это понять? Какой же уважающий себя установочный центр ,да ещё и заморачивающийся с проводкой (читай : стоимость установки увеличивается в 2 раза) будет ставить своёму клиенту неважные блоки?
Ну а просадка напряжения в бортовой сети при включении вентилятора , происходит в любом случае от куда бы не было подведено питание ксенона . Другое дело если проводка уже требовала замены до установки ксенона ( коротыши , разряд аккумы , сопли и скрутки) , тут и без установки ксенона надо менять проводку автомобиля.
З.Ы. да и кстате , ксеноновые блоки сами справляются с перепадами напряжения , в отличии от спиралей галогеновых ламп!
Первое, штатная проводка остается на месте. Делается только доп питание, это я имел ввиду. Даже самая сраная извините проводка 0,2 А выдержит. Второе, а что установочные центры ставят только свой ксенон ? А если я привезу корейский shome меня завернут, и пошлют в другое место ? Это уже не установочный центр, это дилер какого-то конкретного производителя если только.
Третье, питание подается напрямую от аккумулятора, никакой просадки напряжения не будет, бортовая сеть здесь идет несколько дальше ,если только потребляемый ток превысит отдачу аккумулятора. Разве что когда стартером крутите и генератор еще не работает.
Четвертое, почти 2 года работал в подобном установочном центре, чего вы мне лечите? Дайте лучше человеку конкретное предложение, толку больше будет
Такой вопрос.На 2114 в бортовиком поставил биксенон с обычными блоками -теперь бортовик глючит,как можно обманку сделать?Помогите...
А чего глючит то? Конкретнее плиз
Сообщение отредактировал Medium - 25.1.2009, 22:47
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)