Ксенон: выбор, установка , техническая сторона дела

Автор темы DDRON, 3.6.2004, 8:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1681 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 20:24

Цитата(SucKeR112 @ 9.2.2009, 12:10) *

кому из вас верить ? smile.gif NoFear - и срезать это пластину на лампочке или лёха - и нечего не делать ? bu.gif

Прочитай по внимательнее! Мы ОБА не советуем изменять фару!

Цитата(mishanya21093 @ 9.2.2009, 12:38) *

SucKeR112, у меня 5К белый, вообще говорят что лампы после 500 часов работы "обкатываются" и светят именно своей температурой, но у меня уже белым, сначала зеленоватым при розжиге светили

+1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1682 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 20:58

SucKeR112,
Цитата
Просто парниша покупал новую (стандартную) оптику и у него там этой хрени нет Хотя я думаю мож ему впарили фару с дальнего света - вот там её точно нет

Надо кое что прояснить , на 06-ю есть фары ближнего света с и без защитного экрана внутри (как впрочем и на 05-ю модель) , зависит от производителя и ГЛАВНОЕ! отличается стеклом фары , т.е. расположением ламелей , потому и те и другие создают нормальный световой пучок. Поэтому если у тя есть экран внутри срезать его нельзя ,т.к. твоё стекло расчитано на него!
З.Ы. фары без экрана очень редкие , выпускались кажется в Польше или Чехословакии. Для 2105 есть интересная особенность - стекло не вклеено ,а сидит на скобах (как на Аиди80). Лично я видел такие на двух машинах , причём на одной стояла всего одна такая фара.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1683 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:46

Цитата(лёха turbo @ 9.2.2009, 19:58) *

Для 2105 есть интересная особенность - стекло не вклеено ,а сидит на скобах (как на Аиди80). Лично я видел такие на двух машинах , причём на одной стояла всего одна такая фара.


У меня стояли такие фары (без экранов), но стёкла были вклеены. На скобах не разу не видел, хотя заиметь такие хотелосьбы.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 9.2.2009, 21:47
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1684 elektron

elektron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 22:22

Лично у мене на 05 стекло на фаре вклеено!!! а про колхоз, о котором все бредят, я вам так скажу- кода мне на встречу едет вот такой любитель дешевых понтов аля би ксенон за 2800 руплей, я лично включаю лампу вспышку с самолета АН-76 РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВОСХОДНЕЙШИЙ!!!!!! а на 06, 2 самарах свет нормальный если купить нормальную лампу, например филипс или осрам, а не маяк за 56 рублей, и на стенде отрегулировать свет. Всем удачи на дорогах, а колхозникам и гвоздя и жезла!!!!!





#1685 Medium

Medium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 22:30

Цитата(SucKeR112 @ 8.2.2009, 18:32) *

2: Как мне обьяснили что ксенон 5000к должен светить чучуть синеватым светом , но он светит при розжиге белым , когда разгорается становится бело-желтым , в чём дело ?

Новая лампочка при условиях нормальной погоды после полного розжига на асфальте или снегу будет светить чисто белым, если подъехать на метр к стене то будет виден бело-желтый. Синевой будет немного отдавать ну где-нибудь после полугода езды часа по 2-2,5 в день с включенным ксеноном.

Цитата(SucKeR112 @ 9.2.2009, 14:31) *

У меня блин даже в самих фарах он жёлтый какойто а не белый но сцука яркий-яркий , некоторые ослы включают дальний на это - в ответ им ксенон+ дальний + птф задратые , некоторые реально теряются bm.gif


Лампочки могли и другие втюхать. А еще банально бывают на заводе не те положут, или наклейку не ту приклеят, а особенно если лампочки NoName то тут вообще никакой гарантии никто не даст.
Кстати а почему вы решили что это другие ослы? Задранные ПТФ и прочее, мягко говоря не есть хорошо, слепите если то правильно Вам включают.

Сообщение отредактировал Medium - 9.2.2009, 22:38
Спасибо сказали: 1





#1686 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 23:37

vovan-sed,
Цитата
У меня стояли такие фары (без экранов), но стёкла были вклеены. На скобах не разу не видел, хотя заиметь такие хотелосьбы.

Возможно есть без экранов и с клеенными стёклами (кто этих производителей разберёт rolleyes.gif ). Вот только фары с вставными стёклами не советовал бы - там своё стекло с выемками под скобы . Такого найти возможности нет.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1687 SucKeR112

SucKeR112

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 0:25

Цитата(Medium @ 9.2.2009, 22:30) *

Кстати а почему вы решили что это другие ослы? Задранные ПТФ и прочее, мягко говоря не есть хорошо, слепите если то правильно Вам включают.


Свет вроде регулировал , никто не жалуется , такое ощущение что когда едеш в мокрую погоду - то тебе от зависти что у него фары не светят ни фига чтоли дальний врубают , хотя знаю что в дождь и фары слепят и всякая такая фигня происходит

Сообщение отредактировал SucKeR112 - 10.2.2009, 0:27
[img]http://img258.imageshack.us/img258/3663/bass2tk8.gif[/img]



#1688 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 0:26

Пару недель назад поставил себе ксенон, сейчас взял лампочки биксенон, и теперь не могу разобраться с подключением. Нужен какой-то переходник или что-то ещё? Какие провода куда кинуть?





#1689 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 0:49

Вот так всё это выглядит, как было с простым, как с би, и как всё шло... Всё покупалось по отдельности...





#1690 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 2:35

vitek-002, обрати на разницу в проводах моно/би.
Эти два маленьких проводочка нужны, чтоб задействовать соленоид, который своим движением изменяет положение "лампа/шторка". Их надо кинуть на + и -.
П.С. То All: 85 страниц в теме! Здесь есть ответы на все типовые и практически на все нетиповые вопросы по теме! оветую заранее прочесть! Так можно БЫСТРЕЕ получить ответ на свой вопрос!
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1691 Medium

Medium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 8:00

Цитата(SucKeR112 @ 10.2.2009, 0:25) *

Свет вроде регулировал , никто не жалуется , такое ощущение что когда едеш в мокрую погоду - то тебе от зависти что у него фары не светят ни фига чтоли дальний врубают , хотя знаю что в дождь и фары слепят и всякая такая фигня происходит

Повеселил smile.gif но наверное все-таки не от зависти smile.gif





#1692 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 10:41

Цитата(Sector @ 9.2.2009, 20:10) *

Выдержит ЧТО?? штатная галогенка - 55Вт, что означает ток около 5А, ксенон - 35 Вт(3А), пусковой нагрузкой, думаю, можно пренебречь, т.к. по времени-ерунда, да и родная галогенка тож скачок дает при включении - в холодном состоянии у не сопротивление - почти 0. Кароче: ксенон меньше потребляет, не счего генератору перенапрягаться bk.gif

так 35Вт потребляет сама дуга лампочки, а преобразователь тоже жрет ток, причем кпд его скорее всего не выше 50%. короче когда-то мерял "китайский APP 5-го поколения". 8А после прогрева лампы. это суммарный ток обоих каналов

А 55Вт это 4А при 13.7В. итого - примерно равнозначно. Ибо производители хитро указывают ток в цепи лампы онли
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1693 staryoskol

staryoskol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 11:35

Цитата(elektron @ 9.2.2009, 19:22) *

Лично у мене на 05 стекло на фаре вклеено!!! а про колхоз, о котором все бредят, я вам так скажу- кода мне на встречу едет вот такой любитель дешевых понтов аля би ксенон за 2800 руплей, я лично включаю лампу вспышку с самолета АН-76 РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВОСХОДНЕЙШИЙ!!!!!! а на 06, 2 самарах свет нормальный если купить нормальную лампу, например филипс или осрам, а не маяк за 56 рублей, и на стенде отрегулировать свет. Всем удачи на дорогах, а колхозникам и гвоздя и жезла!!!!!


Аля колхоз: Вот и ездий ты со своим АН-76, не поверю в жизни что бы у тебя был свет превосходнейший!!!! "как не крути а ОПА все равно сзади" ТЫ наверное в дождик не ездиешь, боишся??? Прокатись и увидешь разницу, лучше отдать один раз 3 рубля за ксенон и кататься нормально, благо он сейчас копейки стоит!!!

P.S. Удачи тебе на дорогах, и гвоздя и жезла!!! aq.gif





#1694 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 11:56

staryoskol, на такие ответы как твой, моя бабушка любила говорить:

"На твои молитвы тебе дристать - не перестать"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1695 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 16:53

Pugnator, Что то мне подсказывает, что 35 Вт это все таки потребление блока.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1696 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 17:29

Sector, ну вот к примеру хелла приводит для лампы
http://www.hella-russia.ru/products/xenon_detailed.shtml
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1697 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 23:26

Pugnator, да ты прав 35Вт это мощность лампы , но не надо забывать , что для её запуска используется 2 блока - блок розжига и блок поддержания горения ( конструктивно щас объединены в один корпус) . Первый берёт много мощности при запуске естественно и в процессе работы ничего непотребляет (лампы дневного света знаете? стартер , его можно после включения лампы вообще вытащить) , а второй потребляет незначительно. Потому всётаки потребляемая мощность головного света при ксеноне всё-таки меньше.
Пример : на Юконе стояло помимо штатной оптики ещё 3 комплекта дополнительной . При включении всего света притухала даже подсветка приборки и генератор начинал выть. После установки ксенона в штатную оптику и в один комплект ПТФ - это пропало.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1698 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 0:27

лёха turbo, да ясно, что должен жрать меньше, но вот видимо на практике разные китайцы - разные блоки. достаточно плохой тепловой контакт с корпусом (я имею в виду элементной части к корпусу, а не блока к кузову авто) сделать и кпд резко упадет - пошел нагрев и рост тока....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1699 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 1:02

Значит либо запараллелить еще одним контактом с корпусом, чтоб уменьшить возросшее сопротивление R(t), либо паять.....
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#1700 Medium

Medium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 8:14

Цитата(NoFear @ 11.2.2009, 1:02) *

Значит либо запараллелить еще одним контактом с корпусом, чтоб уменьшить возросшее сопротивление R(t), либо паять.....


Немного пропустил с чего началось так что сорри если не в тему.
Я когда себе ксенон устанавливал, сразу-же оторвал все разъемы и запаял, прикрыл срам 2 слоями изоленты и термоусадки. А потом все в гофру. Получилось красиво и пашет как часы. Дело в том что часто эти разъемы (китайско-корейского производства) имеют особенность сгнивать за пару-тройку месяцев и потом просто отваливаются, надо их либо вообще отрывать либо окунать в литол и жестко заматывать относительно друг друга. Хотя тут закономерности не выявлено, у кого-то без проблем и пару лет отъезжают а у кого как написал выше.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)