Сообщение добавлено 11.2.2012, 22:03
850рублей)
3500 не хочешь. это как минимум
ИМХО, стоит ставить ксенон дорогой, в подготовленные под него фары, ибо дешевые китайские аналоги-не дают должной эфективности, что "лицензионные", что касается "подготовленные фары" очень раздражает, когда, вроде стоит достаточно хороший и дорогой ксенон, но при езде сам плафон смещается, из-за этого, одна из фар светит прямо в е...лицо, не сколько слепит, сколько может стать причиной ДТП. Вывод: на тазы, не считая последних моделей нет смысла ставить ксенон, если он дорогой, то от него тебе будет хорошая освещаемость дороги, а твоим "собратьям по дороге" свет в глаза, китайские..- качество, оставляет желать лучшего.
Сам столкнулся с такой проблемой на 2108, фары нихрена не светят никуда...). Сами по себе фары на весьмерках весьма ничего, но вот ламп(обычных по 100-300руб) не хватает, из-за большей поверхности отрожателя, ксенон ставить не решил, по указанным причинам выше, поставил 2 круглиша Hella(дальнии) из БИ-БИ, проблема поиска дороги "в деревне" - решена, просто включается день, при нажатии кнопки)))
Но осталась проблема "на трассе" посколько,к ак только выезжаешь из Питера-свет на трассах куда-то пропадает, а я не езжу с дальним, дабы не надоедать другим участникам движения. Разметку видно на 2 местра от машины, знаки освещаются за 10-15 метров...это уныло, решил проблеиу так:
Поставил Osram Night Breaker, да, дорогие, но я ни капли не пожелел, отличный ближний у них, дальний все равно меня не совсем устроил, по-этому оставил круглишки на бампере.
Правда и срок службы у этих ламп H4: после полу года-начинают перегарать, зависит напряжения, тачнее от скачков, хотя H7 мой знакомый меняет раз в 3-4 месяца
вот бы все рассуждали как ты. а то поставят самую дешевую и хрен знает как.
наверно это круто.
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.