Цитата(BAKSЯТИНА @ 26.1.2007, 22:16)

Автокорректор вообще-то не для того предназначен, чтоб на колдо...ны реагировать

. А под движение с разной загрузкой машины. А еще (в последнем не уверен) чтоб перегибы дороги проходить не ослепляя встречных.
Moppuk Немного запоздало, но: корея - риск большой. ЕСли присмотришься к блокам, поймешь, что это копия Хеллы 3, причем не всегда удачная. Это касается и Шо Ми и Коишо и Акумена и пр корейского г-на

.
Мне вот просто интересно: неужели так велик соблазн сэкономить 50-100 уе а потом ждать и гадать что же можеш отказать или уже отказало?! На все без исключения немецкие машины на конвеере ставятся Хелла 4 (сейчас по-моему 4.1 и 4.2 - модификации под поворотные фары), причем в линзы, ес-но с автокорректором и с омывателем.
на, цитата
при использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от регулятора в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей.
Цитата(moskva4 @ 27.1.2007, 0:33)

unreg666, учи матчасть. температура солнца - 5500К. это температура светового потока, который оптимально освещает.
эт ты учи, я точно знаю, чем меньше кельвинов ксенон, тем лучше его видно на дороге, и солнце тут не причем.
От цветовой температуры зависит еще и световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.