Сообщение добавлено 27.1.2007, 0:54
Ксенон: выбор, установка , техническая сторона дела
Автор темы DDRON, 3.6.2004, 8:21
#316 unreg666
Сообщение добавлено 27.1.2007, 0:59
Автокорректор вообще-то не для того предназначен, чтоб на колдо...ны реагировать

Moppuk
Немного запоздало, но: корея - риск большой. ЕСли присмотришься к блокам, поймешь, что это копия Хеллы 3, причем не всегда удачная. Это касается и Шо Ми и Коишо и Акумена и пр корейского г-на

Мне вот просто интересно: неужели так велик соблазн сэкономить 50-100 уе а потом ждать и гадать что же можеш отказать или уже отказало?! На все без исключения немецкие машины на конвеере ставятся Хелла 4 (сейчас по-моему 4.1 и 4.2 - модификации под поворотные фары), причем в линзы, ес-но с автокорректором и с омывателем.
на, цитата
при использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от регулятора в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей.
unreg666, учи матчасть. температура солнца - 5500К. это температура светового потока, который оптимально освещает.
эт ты учи, я точно знаю, чем меньше кельвинов ксенон, тем лучше его видно на дороге, и солнце тут не причем.
От цветовой температуры зависит еще и световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.
#317 Orangeleo
Сообщение добавлено 27.1.2007, 1:09
Moppuk, лично мне как раз нужен дальний чтобы "послепить". Ксенона мне хватает в 95% случаев. Остальные 5 % это когад нужно кому-нить моргуть, что менты стоят или что бы дальний выключил или чтобы проезжал, а нне тормозил. тАк что пункт, что пучок не оптимально стоит можешь вычеркнуть. Дальний слепит по-любому, как бы он не был отрегулирован
#320 Igrik
Сообщение добавлено 27.1.2007, 1:17
Тут написано, зачем нужен омыватель, какие проблемы пренесет криворукая установка и т.д.
Я сам полностью ЗА ксенон.........., за правильный ксенон!!!
Каюсь, поставил ксенон, на днях поставлю омыватели (волговские, т.к. платить около 500 у.е. за выдвигающиеся нет возможности), а вот насчет автокоректора... не знаю.
К другому не уйдет и перед ним не разденется,
И будет делать всё, точно как Ты скажешь,
И никогда не обидит, и никогда не откажет.
#323 Pugnator
Сообщение добавлено 27.1.2007, 1:52
на, цитата
при использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от регулятора в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей.
эт ты учи, я точно знаю, чем меньше кельвинов ксенон, тем лучше его видно на дороге, и солнце тут не причем.
От цветовой температуры зависит еще и световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.
Дело не только в световом потоке, некоторые цвета, особенно холодные, синий, фиолетовый - хуже воспринимаются. Даже при одинаковой яркости.
#325 Bosyak
Сообщение добавлено 27.1.2007, 15:23
Вот уже два месяца лежит комплект БИксенон Acumen Н4 6000К, приобретенный за смешную сумму (4000 руб.)
Ставить пока не собираюсь, т.к. в такую погоду от него толку мало. Ща езжу на всесезонных Osram. Вот интересуют следующие вопросы:
1. Кто что знает про эту фирму?
2. Будет ли у меня возможность "моргать" без задержок?
3. Надолго ли хватят лампы?
Как думаете, может не стоит заморачивать с эти БИксенонм и слить его, а вместо него купить простой ксенон?
1 да ни кто про нее ни че не знает как я понимаю особо, уж не хуже чем шо-ми думаю.
2 Будет возможность моргать без задержек или нет это надо смотреть на блоки, 4 и 5 поколение моргает без проблем.
3 Ламп думаю хватит надолго, если конечно не попался брак, если комплект полностью исправен думаю нормально отходит.
я бы на твоем месте поставил БИ, коли уж он есть, да и дальний вроде ни кому еще не вредил.
а кто тебе сказал что в плохую погоду от ксенона толку мало? ксенон более когерентен чем галоген, так что толку от него наоборот больше, именно по этой причине я в срочном порядке себе ксенон и воодрузил.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и про споры на счет температуры, какая же температура лучше всего светит, светит лучше та тепература при которой больше всего Люменов, на данный момент лучше всего из известных мне ламп это Philips 5000K имеет 3200 Лм
#327 Faik
Сообщение добавлено 27.1.2007, 16:24
2 Будет возможность моргать без задержек или нет это надо смотреть на блоки, 4 и 5 поколение моргает без проблем.
а как это определить какое поколение?
Моргать как я понял будет когда ближний горит. А вот когда фары выключены а надо могнуть, то как быть в этом случае? Насколько мне известно ксенон несколько секунд разжигается, только потом начинает гореть.
Т.к. у меня 6000К, то свет голубой. У меня раньше стояли голубые лампы, так вот в дождливую и мокрую погоду (когда асфальт мокрый) то фиг че видно. И мне уже не первый чел говорит что ксенон в мокрую погоду лучше не ставить.
#329 Alex4e
Сообщение добавлено 27.1.2007, 17:07

#331 Faik
Сообщение добавлено 27.1.2007, 22:28
#332 unreg666
Сообщение добавлено 27.1.2007, 23:12
unreg666, ты все никак по поводу матчасти не успокоишься?
добавлю, что "середина между качеством и внешним видом" тянет на дешевые понты. мне понты не нужны. мне нужен свет. а как он светит, желтым или белым - мне ваще по-барабану
мля, прочитай вот это
От цветовой температуры зависит еще и световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.
и сравни со своими высказываниями по поводу 5500 и солнечного света

PS сам читай матчасть и пойми наконец, что 4300 лучший ксенон, если иметь ввиду освещение и видимость на дороге, а не понты.
#334 unreg666
Сообщение добавлено 27.1.2007, 23:17
bedoon, Ну для себя я уже решил что в ближайшее время ставить не буду, т.к. фары постоянно грязные, а из-за этого будет слепить встречку.
для этого кстати, существует омыватель фар, который ксатит очень полезн, очень, как для самого себя, так и для встречки.
Проверено на себе.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)