Сообщение добавлено 16.1.2008, 10:08
4200к - это стандартная световая температура галогенового света большинства автопроизводителей, она и выбрана именно потому, что обеспечивает наилучшую световую способность в различных погодных условиях.
6000к - это ярко-белый свет с синим отттенком. выбор большинства автомобилистов (в Тюмени), которые меняют свет с галогенок на ксенон. Причина такого выбора в "синисти" и "красивости" такого света, т. е. понтах, как было сказано ранее. Думаю никто из тех, у кого он стоит не будет оспаривать не очень хорошую световую способность в плохую погоду - дождь, грязь. А на снегу любой ксенон красивый.
5000к получается золотой (вернее ярко-белой) серединой между двумя вышеописанными видами.
наверное не буду первым, кто это напишет (ниосилил всю тему), но ставьте ксенон на ВАЗ в линзы! Только в таком случае форма "светового пятна" остаётся практически неизменной. С оптикой с обычным рассеивателем и отражателем Вам не будет хуже, но встречные и впереди едущие водители скажут о Вас много-много хороших слов.
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!