Сообщение добавлено 19.1.2011, 4:33
Я вот на семерке стоковой езжу, но езжу всегда в желтой зоне, переде поворотом крутым оттормаживаюсь двигателем и тормозом, затем резкое переключение на 2-ю и там или дотормаживаю или наоборот резко бросаю сцепу и пошел в поворот, не хватило тяги - "щелкаю" сцеплением - машина легко и понятно начинает дозаносить корму до нужного момента, главное чтобы передние в снос не пошли. Так вот - перегазовкой я никогда не пользовался, при переходе с 3 на вторую достаточно оттормозиться до 70 км/ч и ПОЛНОСТЬЮ выжать сцепление и все включается без хрустов и других звуков. Но стоит пару раз слегка не дожать сцепление и все - начинаются похрустывания при переключении, а по мере износа синхронизатора потом вообще полуавтомат получается - едешь на 2-й в разгон и слегка приотпускаешь газ без сцепления и рычаг сам в нейтраль встает, причем если рукой держать тоже не помогает - вышибает передачу и все тут, надо к синхронам больше внимания уделять. Я бы подумал как сделать ход педали сцепления нелинейным, то есть чтобы в момент схватывания как на стандарте, а потом резкое схватывание, чтобы на половине хода уже выжать до конца, но для этого надо или рычаг какой-то доп мутить или геометрию педали как-то менять. Если уж очень хочется с перегазовкой, то или накладки на педали, или напольную педаль, но и там и там есть варианты что зацепишься при вращении ноги за другую педаль или соскользнет нога с педали - там очень много тренироваться надо, особенно на классике - там колонка для "танцев по педалям" ребятам моего роста жутко мешает.
Сообщение отредактировал IceDrifter - 19.1.2011, 4:34
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!