Перегазовка при торможении.

Автор темы Dima1982, 26.8.2010, 20:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2012, 10:51

Цитата
Да это на камазах всяких перегазовка нужна и в автоспорте. А на наших дорогах смысла в ней нет. Вот почитал как вы тут в шпильки входите и удивился как вас еще никто не догнал сзади. ))

freeloader, понятия городской и спортивной езды надо четко разделять. Что мешает вваливать на кольце и других закрытых местах и тошнить в городе? Пишущие выше люди сракерством не увлечены, поверь smile.gif

В городе при спокойной езде очень часто переключаюсь без сцепления, как вверх, так и вниз (с перегазовками). Это дает переходы между передачами без рывков. Также перегазовка, но уже со сцеплением, при переключении вниз дает профит, когда надо быстро включить пониженную перед обгоном или другим маневром. Переход получается быстрее, а значит и безопаснее.
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#62 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2012, 11:58

Цитата(freeloader @ 14.8.2012, 12:13) *

Да это на камазах всяких перегазовка нужна и в автоспорте. А на наших дорогах смысла в ней нет. Вот почитал как вы тут в шпильки входите и удивился как вас еще никто не догнал сзади. smile.gif))


Так вроде люди про автоспорт речь и ведут про любительские спринты.

Цитата
В городе при спокойной езде очень часто переключаюсь без сцепления, как вверх, так и вниз (с перегазовками). Это дает переходы между передачами без рывков. Также перегазовка, но уже со сцеплением, при переключении вниз дает профит, когда надо быстро включить пониженную перед обгоном или другим маневром. Переход получается быстрее, а значит и безопаснее.


при повседневной езде тоже пользуюсь перегазовкой, переход плавнее, плюс зимой не сносит заднюю ось а на пп я думаю в зимнее время это еще более актуально, т.к. не очень приятно получить снос передней оси на входе в поворот.

да и почувствовать себя от части гонщигом профи тоже приятно ag.gif
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#63 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2012, 12:22

Цитата
да и почувствовать себя от части гонщигом профи тоже приятно

Гораздо круче себя чувствовать водителем КамАЗа ag.gif
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#64 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 19:55

мне вся эта техника нужна в первую очередь для того, чтоб в безопасных условиях получать максимум уддовольствия от вождения.
во вторую - чтоб в случае экстренной ситуации в городе, иметьььь опыт использования данных приёмов, и применить в нужное время их, чтоб ихбежать краша
+1 сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#65 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2012, 21:00

Цитата(suicideracer @ 14.8.2012, 14:22) *

Гораздо круче себя чувствовать водителем КамАЗа ag.gif

я на армейском по городку ездил, потом с армейки домой приехал ночью, утром к девушке рванул в другой город, дико было выезжать на 14ке т.к. габариты другие))))) еду значит такой поворот, светофор хопа перегазовываю не замечаю сам этого потом только даходит когда уже сделал) и двойной делал на повышенную)) сейчас привык, иногда пяткой хорошо получается когда зайдет что-то в голове жогнуть!


Floid, возьми за правило всегда это делать и доведешь до автоматизма
+1 сказали: 1





#66 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2012, 9:02

Парни забейти на все эти перегазовки, на том уровне на котором мы ездим гораздо важнее научиться строить правильные траектории и определять точки торможения, а не дрочить кпп и сцепу перегазовками. Если конечно у вас кулачек, тогда смысл есть, ибо без перегазовки вы просто не сможете переключиться на пониженную.Так же можно пользовать этот прием если ваша кпп настолько задрочена, что подругому переключиться на пониженную просто не возможно.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#67 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2012, 10:16

Dima1982,
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#68 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2012, 15:26

как у вас перегазовка на жигулях получаестя???? мне педальный узел не позволяет это делать тупо нога не достает......... у педали газа выступ чтоли сделать?





#69 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2012, 16:10

Цитата(DIM-06 @ 23.10.2012, 18:26) *

как у вас перегазовка на жигулях получаестя???? мне педальный узел не позволяет это делать тупо нога не достает......... у педали газа выступ чтоли сделать?

внешней стороной стопы, а вообще хочу переделать педальный узел как на фото в этой теме(ссылка с ВФТСовского форума)
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#70 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2012, 19:57

Цитата
внешней стороной стопы, а вообще хочу переделать педальный узел как на фото в этой теме(ссылка с ВФТСовского форума)


это же неудобно и когда реально едеш быстро то тупо нет времени заниматься йогой





#71 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2012, 20:20

Цитата(DIM-06 @ 23.10.2012, 22:26) *

как у вас перегазовка на жигулях получаестя???? мне педальный узел не позволяет это делать тупо нога не достает......... у педали газа выступ чтоли сделать?

у меня на жиге получалось ))) а вот на ино чот не особ, видимо жигули были аватаром)))
ааааа знаю почму bj.gif у меня ручник на тазу отключен))) вот откуда практика тормозить и газовать)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#72 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2012, 6:58

Цитата(DIM-06 @ 23.10.2012, 22:57) *

это же неудобно и когда реально едеш быстро то тупо нет времени заниматься йогой

тренеровки все решают
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)