Итак продолжим! С начала с истории: когда авто появилось у меня, то об устройстве автомобиля я не знал ничего.Абсолютно ничего. Точнее знал как поменять колеса. Когда папа, купив себе новое авто, отдал это мне, я был рад. НО! Машина была не на ходу. Давления масла не было. В итоге он меня на галстуке притащил из центра (так как машина была там) в колпино, где давление было померяно и оказалось что все ништяк. Но опять же пока выясняли пропажу давления смотрели поросенка, соответсвенно сбили зажигание. Потом мучился я с его выставлением (первый раз с нулевыми знаниями это тяжело).
Собственно дальше я стал ездить на машине, постепенно узнавая ее характер, ее слабые места, и то, что в ней ломается. Бывали поломки когда я где то вставал, не мог сам доехать, меня тащили. Но выбора особо не было и кое как я делал ее, причем выяснялось что не ехала она из-за за какой то фигни. В общем после 3 лет эксплуатации пожалуй что уже не сломаюсь так чтобы не уехать)))
Из интересного было клинило оба передние колеса, и приезжал я в гараж с дымящимися колодками. И шаровые менял, выбивая их кувалдой. И карбюратор дома чистил, пытаясь привести его в норму.
В общем катался я, и просто содержал машину чтобы она ездила. В связи с тем что студентом был, денег особо не было, и ни о каких глобальных изменениях мыслей и не было.
Годы шли, время брало своё, и решил я что хватит мечтать о том как машина могла бы выглядеть, надо взять и сделать. Собственно в этом моем стремлении меня никто не поддерживает, все говорят что пора выкинуть ее, но в качестве хобби почему бы и нет. Авто использовалось каждый день и сейчас точно так же. Пороги поржавели, двери тоже, жучки по кузову, дыры в полу.
Итогом стало то, что в начале августа машина встала на восстановление. Первым делом проверено состояние дверей: уголков пенок нет. Конечно можно было закидать шпаклей и всё, но хотелось сделать раз и нормально. Двери были сняты ( итогом их снятия стали 3 сломанные
отвертки, 3 запоротые сверла), из 20 болтов открутилось только 7, остальные 13 были были высверлены.
Двери сняты, пенки срезаны. Выяснилось что на водительской двери пенка уже менялась (не было верхнего усилителя, потом вырезал сам его из старой пенки).
Процесс снятия пенок и подгонки новых. Сам каркас дверей не в таком уж плохом состоянии, так что смысла искать новые двери нету. А, да, предварительно пенки с внутренней стороны были отдраены до металла, потом загрунтованы в 2 слоя. что и видно на фото. В связи с установкой передних стекол 07, верхний ролик был добавлен пока пенки сняты были. Сейчас пенки приварены на 2 двери, на третьей только завальцовано, но не приварено, и четвертая еще не готова. При всем этом проблемные места каркаса двери были зачищены, протравлены, загрунтованы. Пенки посажены на герметик и завальцованы. Далее допольнительно прошел на готовых дверях герметиком, напихав его под усилители и в швы. Дренажные отверстия аккуратно сделал, герметиком их не залил.
Извините за качество фото. В итоге на 1 дверь уходит где то пол баллона герметика.
В итоге сейчас авто вот в таком виде:
Второе слабое место это были пороги, были от*идорены до металлического блеска, загрунтованы. Единственное на правом пороге обнаружилось мелкие дырочки.
Ну да не беда, всё заделается.
Конкретно за сегодня заmатовал переднюю часть авто, фото к сожалению нет, будут завтра. С нормального фотика.
2Floid : к сожалению самодельная борода получилась кошмарно и показывать ее стыдно)))
Также из интересного, недавно тут запалил у Континента на стачек 09 праворульную (!) руль и дворники с другой стороны, в живую ни разу не видел. Состояние вполне нормальное.