Сообщение добавлено 26.11.2012, 8:52
063 '89 To Kalina '10 , Путешественница
Автор темы Shishkin, 30.8.2010, 21:11
#122 Shishkin
Сообщение добавлено 27.11.2012, 22:26
Товарищи, в общем вопрос. С утра сегодня передачи включались всё ок. Приехал, запарковался. Перед тем как запарковаться резко стартанул (проехал еще 5 метров вперед). Сейчас вечером стала вылетать 2 передача. Т.Е. когда ехал с утра всё было ок, а теперь так. Передача не держится вообще, только на холостых. Чуть давишь газ, сразу вылетает. Соответственно вопрос, что может быть?
Я помозговал тут, наврядли это синхрон, тк он не мог резко умереть, да и стартовал на 1. Может лопнула пружинка фиксируящая 2 передачу? Или может двиг сместился с коробкой чуток, тяга переключения передач теперь работает нетак? Но тогда с остальными передачами была бы тож беда, а такого нет. Вот кроме фиксатора ничего на ум не риходит. У кого какие мнения высказывайтесь.....
#123 Vityok
Сообщение добавлено 15.12.2012, 12:16
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#124 Shishkin
Сообщение добавлено 17.12.2012, 22:33
Теперь по поводу ДАКА. Проехал уже 2 т км на нём, стал работать практически адекватно. Сейчас в морозы вообще нареканий нет (пока коробка не прогреется). То есть надо масло погуще в него лить, тогда норм всё. По работе, когда долго поездишь, часа 2, тогда начинаются щелчки, до этого блокируется мягко и ненапряжно. Больше новостей нет пока.
#125 Shishkin
Сообщение добавлено 6.1.2013, 23:45
Не помогло. Итог: замена муфта и шестерни 2 передачи. НО!
На машине 11 года стоят....пустотелые валы. Соответсвенно нужна шестеренка 2110-1701127-00, а сейчас в свободной продаже 2110-1701127-10. откуда откопали такую коробку? лежала где-то на складе?
В общем я в печали, объездил фигову тучу магазинов, нигде нет. Завтра двину на фучика.
Если кто знает, где можно купить, просьба отписаться (в бибике, движке, з24 нигде нет). Эти шестеренки отличаются между собой одним выступом, точнее на внутренней поверхности есть еще одна ступенька, за счет этого шестеренка садится глубже на вал. Новая шестерня на мой вал не подойдёт. Всем спасибо.
#127 1861cc
Сообщение добавлено 7.1.2013, 0:03
Соответсвенно нужна шестеренка 2110-1701127-00, а сейчас в свободной продаже 2110-1701127-10.
А ты не путаешь!? Такой как ты ищешь даже в спецификациях ВАЗа нет за последние два года, все с индексом 10 и обычно это означает мелкую доработку или другого поставщика.. Если 21120-1701127-00, то такая есть в СПб, точнее была перед новым годом.
#128 Shishkin
Сообщение добавлено 16.1.2013, 9:53
А ты не путаешь!? Такой как ты ищешь даже в спецификациях ВАЗа нет за последние два года, все с индексом 10 и обычно это означает мелкую доработку или другого поставщика.. Если 21120-1701127-00, то такая есть в СПб, точнее была перед новым годом.
Не, даже в каталоге по калине она есть, вечером выложу. В общем деталька найдена на фучика, цена вопроса 900 р. Коробас на место поставлен, все здорово. Итого убито 5 дней из новогодних праздников (1 день снятие и переборка с синхронами, 2 день установка, 3 день поиск запчастей, 4 день снятие переборка, 5 день установка). Но есть и свои плюсы в этом мозгонасиловании : снятие коробки у меня теперь занимает 1,5 часа.
Возвращаясь к делам предыдущим: нашёл видюшки с записи спринта рсгруп.
Попытка номер раз: YouTube
Экшн с 1,30. Сначала заезд по одной дорожке, потом меняемся. Видно мой тупняк на змейке.
Попытка номер два будет чуть позже.
#130 Shishkin
Сообщение добавлено 14.3.2013, 9:02
Вчера ехал спокойненько, тут легкий тыц, и дыра в коробке. В общем что-то там внутри развалилось, пробило корпус. При этом коробас работает, передачи втыкаются. Правда масло всё вытекло пока до гаража доехал. Вчера сдернул кпп, и увидел дырку около штока кпп.
Вопрос! Можно ли такое заварить аргоном, или замена часьти кпп? Отломившийся кусочек частично остался в чехле переключения кпп. Фото унылого качества, извините. Дырка диамером 7-8 мм.
Внутри что творится не знаю, сегодня разбирать буду.
В общем просьба отписаться кто что думает.
#132 Shishkin
Сообщение добавлено 17.4.2013, 8:56
В общем коробас починился, заварка обошлась на халяву.Фотки с телефона.
А теперь причина: каким-то образом открутилась гп от диффа. Болт кидануло шестернями и пробило. Видимо сам не дотянул при замене блоки. Было полностью выкручено 4 болта, 2 наполовину, 2 на месте. Сам виноват. Впредь буду ответственней подходить к этому вопросу. Сейчас всё протянул по мурзилке.
Особо больше изменений нет по авто, вроде всё работает и ездит. В данный момент пробег 50 т.км. Готовлюсь к майскому пробегу. Санкт-Петербург-Берлин-Амстердам-Париж-Мадрид-Лиссабон и обратно через юг европы.
Теперь вопрос, всякие запчастюльки по мелочи с собой беру (ремень гены, натяжной ролик, лампочки, преды, моток проводов, ремень грм- зачем, если оборвет- так всё хана). Ремень грм менять перед поездкой не буду, 50 т км сейчас, по возвращению 60 т км будет. Должен же пройти. Ваше мнение?
Но есть один момент, который меня напрягает: на холодную вроде бы шелестит гена, на горячую бесшумно. Есть ли у кого из питерцев гена на калину про запас? если во время поездки не пригодится, верну назад. Если понадобится выкуплю.
#133 miass.tyning
Сообщение добавлено 17.4.2013, 14:59
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#134 Disabled3000
Сообщение добавлено 17.4.2013, 15:08
ЗЫ после замены новый отходил 25т.км. и срезало зубья.... балаково был...
#135 Shishkin
Сообщение добавлено 17.4.2013, 16:03
Сейчас про запас лежи комплект грм гейтс, какой родной не знаю.
Просто новый может оборвать и через 5 т км, а этот вроде проверенный. За 50 т км было участие в соревнованиях раз 5-6, а так тошнилово в стиле 70 трасса-30 город.
(наапоминаю что из 50 т км было 7,5 т км в рим, 3 раза в финку по 800 км, раз в стокгольм 1200 км). Нагрузок то вроде не было.
Вся поездка планируется 16 дней.
#136 Disabled3000
Сообщение добавлено 17.4.2013, 16:13
#137 Classic2106
Сообщение добавлено 18.4.2013, 6:19
И добрый день всем!
В общем коробас починился, заварка обошлась на халяву.Фотки с телефона.
А теперь причина: каким-то образом открутилась гп от диффа. Болт кидануло шестернями и пробило. Видимо сам не дотянул при замене блоки. Было полностью выкручено 4 болта, 2 наполовину, 2 на месте. Сам виноват. Впредь буду ответственней подходить к этому вопросу. Сейчас всё протянул по мурзилке.
Особо больше изменений нет по авто, вроде всё работает и ездит. В данный момент пробег 50 т.км. Готовлюсь к майскому пробегу. Санкт-Петербург-Берлин-Амстердам-Париж-Мадрид-Лиссабон и обратно через юг европы.
Теперь вопрос, всякие запчастюльки по мелочи с собой беру (ремень гены, натяжной ролик, лампочки, преды, моток проводов, ремень грм- зачем, если оборвет- так всё хана). Ремень грм менять перед поездкой не буду, 50 т км сейчас, по возвращению 60 т км будет. Должен же пройти. Ваше мнение?
Но есть один момент, который меня напрягает: на холодную вроде бы шелестит гена, на горячую бесшумно. Есть ли у кого из питерцев гена на калину про запас? если во время поездки не пригодится, верну назад. Если понадобится выкуплю.
Еще возьми ДПКВ, ДПДЗ и РХХ(опционально ).
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)