063 '89 To Kalina '10 , Путешественница

Автор темы Shishkin, 30.8.2010, 21:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 9:49

Shishkin,
а что на этом моторе клапана с поршнями тоже встречаются?
http://www.goldenseed.ru/



#162 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 10:11

Shishkin, 68 это много...





#163 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 004 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 10:43

* Цитата (гаНгСТа @ 8.8.2013, 10:49)

Shishkin,
а что на этом моторе клапана с поршнями тоже встречаются?

Еще как. Еще и поршня может разбить, они там ажурные.
Nihil habeo, nihil curo!



#164 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 11:21

Даже если только клапана позагибало, замена ШПГ однозначно. Приорошатун не выдерживает втыка и гнется (не визуально конечно), если только башку отремонтировать в скором времени вылезет поршневой стук и дикий масложор.
+1 сказали: 1





#165 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 14:47

* Цитата (Jonny @ 8.8.2013, 8:21)

Даже если только клапана позагибало, замена ШПГ однозначно. Приорошатун не выдерживает втыка и гнется (не визуально конечно), если только башку отремонтировать в скором времени вылезет поршневой стук и дикий масложор.


Инфа 100%?
А то просто на калино-форуме народ клапана меняет и живет потом без проблем.

* Цитата (Disabled3000 @ 8.8.2013, 7:11)

Shishkin, 68 это много...

Ну по мануалу надо на 75 менять. Я так и собирался. Но чуть не успел
Куда теперь?



#166 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 15:08

Печальбеда... Но хорошо, что не в дальней поездке
Цитата
Инфа 100%?
А то просто на калино-форуме народ клапана меняет и живет потом без проблем.

Двое знакомых в итоге поменяли и ШПГ потом... Оказалось, что шатуны все-таки пострадали.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#167 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 15:44

Блеа) Ремни НЕ ХОДЯТ больше 60тык. Через 20-30 меняешь и голова не болит.. как дети ей богу..
+1 сказали: 1
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#168 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 16:03

* Цитата (Shishkin @ 8.8.2013, 17:47)

Инфа 100%?
А то просто на калино-форуме народ клапана меняет и живет потом без проблем.
Ну по мануалу надо на 75 менять. Я так и собирался. Но чуть не успел

Это рекомендация завода. Безпроблемных послевтычных везунчиков крайне мало.





#169 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 16:26

где то видел инфу, что на приорах то хотят сделать интервал замены ремня 150 т км, или сделали, не помню, вообщем автоваз такой автоваз





#170 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 16:33

Сегодня скину скан сервисной книжки, там всё написано. А по поводу замены каждые 20-30 тык, это что совсем не верить в автотаз. Ремень имхо должен ходить больше такого срока. Да тут я сам виноват, но что поделаешь.
Куда теперь?



#171 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 16:46

* Цитата (Shishkin @ 8.8.2013, 19:33)
. А по поводу замены каждые 20-30 тык, это что совсем не верить в автотаз.

Оригинальный ремень делает Gates, автотаз тут не совсем при делах.





#172 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 16:53

Продолжение поездки:
Дальше по плану была Венеция, за ночь доехали. За 400 км платных дорог Италии отдали 40 евро. В Венеции запарковались на том же самом месте.
Открыть в новом окне
В самой венеции изменения никаких, правда макдак перенесли в другое место))) Пришлось кушать в ресторане.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Когда двинули дальше в австрию, платить за дороги не хотелось, убрали галку платные дороги. Маршрут изменился на 40 км. Решили ехать бесплатно. Ну в итоге заехали.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Сегодня про поездку больше инфы не будет.

Сообщение отредактировал Shishkin - 8.8.2013, 16:56
Спасибо сказали: 1
Куда теперь?



#173 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 11:09

В общем вчера снял крышку грм, ремень целый. Развалился опорный ролик. Внутренняя обойма сплавилась с наружной. Болт отожжёный. Сегодня хочу прикрутить новые ролики, провернуть движок ключом, послушать стучит/задевает что где. Открываются/закрываются клапана. Ведь если клапана кривые, то звука выпуска не будет ведь?
Извиняюсь за качество фото.

Открыть в новом окне
Куда теперь?



#174 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2013, 21:56

Вчера снял и разобрал мотор, итог встречи клапанов поршней:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Намыл голову, притёр клапана:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Завтра сборка головы.
Теперь по поводу низа! Знакомый собрал себе мотор безвтыковый 1.6. есть вопросы:
1.С моей головой получится СЖ 11,5. Не многовато ли?
2. И еще, стопоров поршневых пальцев было не найти, он использовал обычные из метизов с ушками Din471. Надёжно ли? Не дриснет ли? вариант решения ставить так и забить, либо снять из с моего мотора. Но менять не хотелось бы, ибо тот низ уже собран.
3. ГРМ 12 или калиновский? Тот низ собран с помпой и нижним шкивом 12. Снимать не хотелось бы, ибо как писалось выше, мотор уже собран. Склоняюсь к переходу на 12 ГРМ.

Куда теперь?



#175 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2013, 22:03

Shishkin,
1. Можно же решить это, например, фрезеровкой поршней или доработкой камеры. Хотя степень кажется нормальной, можно будет валы позлее положить smile.gif
2. Я бы не рискнул. Надо все же поискать, должны быть в продаже.
3. Вроде на 12-й ГРМ ассортимент комплектующих больше, всегда можно выбрать что-то получше.
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#176 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2013, 10:09

12 августа был плодотворный день, вечером после работы заехали к Романову в гараж, забрали мотор. Погрузили его вместе со всяким остальным хламом в багажник.

Открыть в новом окне

Тут же видно облегчённый маховик. Спеки по мотору выложу чуть позже.

Приехав уже ко мне в гараж, и попивая чай с кексиками, раскидали мотор 1.4. С него сняли стопорные кольца поршневых пальцев, запихнули в новой мотор. На фото старый мотор.

Открыть в новом окне

Для поршней была использована оправка Джонс вэй, с ней всё просто до безумия. Обильно смазывая всё маслом, поршня влетели внутрь.
Сцепу решено было использовать ВИС. Прикрутили её на место. Кстати сцепа и маховик у меня с завода стояли 2110.

Открыть в новом окне

Цековки и вытеснитель:

Открыть в новом окне

Ну и ко всему впридачу для целостности стаканов куплены усилители опор.

Открыть в новом окне

Скоро низ уже будет под капотом.
Масло-Антифриз-сцепа-шестернни 21124 на валы-герметик -5р.
Клапана+маслосъемные -2,5р
Усилители - 500р.

Теперь проблема: при разборе ГБЦ была похищена инопланетянами одна нижняя подпружинная шайба. Кто знает где можно купить? А то в тех магазах, где был, её не найти. Или может кто готов пожертвовать из своих запасов?



Спасибо сказали: 1
Куда теперь?



#177 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2013, 12:12

Shishkin, откуда на 16кл Галине десятая сцепа объявилась? Должен стоять 703-й Luk.





#178 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2013, 15:13

* Цитата (Jonny @ 14.8.2013, 9:12)

Shishkin, откуда на 16кл Галине десятая сцепа объявилась? Должен стоять 703-й Luk.

Я подразумевал, что по крайней мере не 8. А такое встречается. Причём вообще не предсказуемо.
Да, стояло приоровское сцепление Luk. Когда-то я его пережег как выяснилось, да и корзина стала жесткой. Но при этом оно не буксовало и работало норм.

ps: шайба нашлась в магазине по дикой цене в 15 рублей.
Куда теперь?



#179 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2013, 19:52

* Цитата (Shishkin @ 14.8.2013, 18:13)

Я подразумевал, что по крайней мере не 8. А такое встречается. Причём вообще не предсказуемо.


Не выдумывай давай, начитаются педофорумов типа галиноклуба, на 16-ках только 21703 сцепа. На 8кл с мотором 11183 корзина 2109 и ведомый 11183, либо 2113. На 8кл с мотором 21114 (давно таких не ставят, да и ничем они принципиально от 183 не отличаются) корзина 2111 и ведомый 2112.





#180 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2013, 23:33

* Цитата (Jonny @ 14.8.2013, 16:52)

Не выдумывай давай, начитаются педофорумов типа галиноклуба, на 16-ках только 21703 сцепа. На 8кл с мотором 11183 корзина 2109 и ведомый 11183, либо 2113. На 8кл с мотором 21114 (давно таких не ставят, да и ничем они принципиально от 183 не отличаются) корзина 2111 и ведомый 2112.


Честно говоря инфа у меня как раз от туда в мозгу засела. И НИКТО там не мог расписать так просто и понятно в чём загвоздка. Спасибо, теперь я знаю. Был не прав.
Куда теперь?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)