Сообщение добавлено 20.8.2013, 10:24
063 '89 To Kalina '10 , Путешественница
Автор темы Shishkin, 30.8.2010, 21:11
#181 Shishkin
#183 Shishkin
Сообщение добавлено 3.9.2013, 10:41
В данный момент идёт обкатка, пройдено 1тыс км.
По авто также есть изменения:
Рулевая рейка калина-спорт
Нижняя растяжка рычагов автопродукт
Верхняя распорка стаканов на 3 точки с упором капота автопродукт
Передние стойки плаза -50 + эйбахи -50, опорники сс20
Зад сток аморты + эйбахи 50.
Реактивная тяга кпп лада-спорт.
Треугольные рычаги s-1
Машина стала рулится интереснее, но движок не кручу, всех прелестей пока не понял. Стало жестче и ниже. Уже порогами цеплял за трамвайные пути, сейчас привык.
Необходимо поставить усилители стаканов, плазу на зад и растяжку на зад.
Фотка в отстойном качестве.
Сообщение отредактировал Shishkin - 3.9.2013, 13:05
#185 Shishkin
Сообщение добавлено 4.9.2013, 15:00
Блок 126 номерной (выбран из-за федерал могул)
Коленвал стандарт ход 75,6 мм
Шатуны 126 133.32мм
Поршня 82,0 Автрамат безвтыковые
Спортивные шестерни маслонасоса
Датчик температуры масла в поддоне
ГБЦ 1194 сток
Механизм ГРМ 2112
Легкий маховик
По большому счёту получился сток двигатель приора с чуть большей степенью. Пока что разницы никакой не заметил, ну чуть бодрее из-за объема. Не крутил выше 3 тыс. еще. Время покажет, что получилось.
Сообщение отредактировал Shishkin - 13.9.2013, 10:09
#186 Shishkin
Сообщение добавлено 13.9.2013, 10:16
Снял верхнюю часть кожуха, вроде бы не всё так страшно:
Но выставив по меткам на КВ, стало страшно. Скололо нижний прилив около шестерни.
Метки убежали на 2-3 зуба.
Ремень пожрало, натяжной ролик пофигачен.
Был бы втыковый мотор, думаю было бы все плохо. А так новый ремень, натяжной ролик, протяжка на всякий случай всего и в путь!
#190 Alexmad
Сообщение добавлено 22.9.2013, 1:48
Все болтики новые, вкладыши ДайдоМеталлРусь (ЗМЗ), помпа ТЗА, все прокладки ВАТИ. Шатуны 11194 federal Mogul оригинальные, Кольца 21126 PRIMA, Поршни Автрамат 21126МУ Пальцы 21126СТК. Стопорные колечки взяли с поршевой 1,4 (не купить у нас в краях)
Маслонасос перебрали ,крыша новая, шестерни сталь, клапан с пружинкой новые.
В моторе промеряно все, кроме зазоров по поршневым кольцам, как то запамятовал.
Сообщение отредактировал Alexmad - 22.9.2013, 1:50
#191 Shishkin
Сообщение добавлено 16.10.2013, 11:49
В результате поднялись на самую верхнюю точку перевала, дальше только спуск вниз.
Человек справа вообще адекватный, просто фотка такая.
Вопрос на внимательность, на какую высоту мы забрались?
Несмотря на спуск, горы всё равно были рядом.
Бензин стал заканчиваться, так как заблаговременно не заправились, принято решение ехать на шоссе.
В итоге экономия с решением не ехать по платным дорогам не получилась. Потеряли часа 4 перебираясь через горы. И всё равно выехали на платное шоссе.
Следующим пунктом была Прага. Подъезжая к городу, заехали в кемпинг в душ. Он был платным по времени. То есть кидаешь жетончик, 3 минуты вода есть. Хочешь больше- кидай еще.
В Праге осмотрели город через бинокль))))
Перекусили в маленьком ресторанчике на улице, приветливый персонал, говорящий на русском
Город очень понравился, красиво...
Но везде толпы туристов
Куда же без этих фоток:
В конце дня заехали в магазин, встретили классику:
Выгребли все вещи из машины, внушительная кучка:
Переложили их, машина просела:
И двинули домой, больше особо остановок не было. Путь от Праги до СПб занял 24 часа нонстоп.
На этом ВСЁ.
Итоги поездки: 11 т км и 100 тр за всё (бенз, еда, ночёвки, развлечения). Масса впечатлений и воспоминаний!
#196 Shishkin
Сообщение добавлено 11.11.2013, 23:23
Никакого бетонного блока не было, было пежо 107. На площади победы в СПб на съезде с кругового движения смотрел не туда, въехал в задний левый угол. (думал что он с перекрестка уже уехал). Я виноват. За рулем пежо девушка, почти стояла на месте. От удара она ударилась головой о подголовник, железная заколка в волосах ей достаточно нормально вдавилась. Вызвали полицаев, через 15 мин они приехали, всё оформили. Мне штраф за несоблюдение дистанции. Первый штраф за мою историю. Стыдно мне теперь.
Из повреждений : бампер, фара,крыло,капот, птф, порванный диск, гнутая рулевая тяга, рычаг, аморт, правый привод. При ДТП палка привода достала до лонжерона. Правое колесо под 45 градусов смотрело вправо. На месте поменял тягу, воткнул запаску и до колпино ковылял со скоростью 40 км/час.
На пежо отвалился бампер, бампером согнуло немного заднюю дверь,вылетел задний фонарь, погнуло штамповку (на месте молотком поправили).
Ну и всё. Авто на приколе, жду один рычаг от стингер шопа (хорошо что один согласились продать). Привод старый не открутить, ступичная гайка говорит хэлло. А так всё чинится, делается.
Запись со своего регика выложу чуть позже.
|
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)