Сообщение добавлено 14.11.2013, 13:13
063 '89 To Kalina '10 , Путешественница
Автор темы Shishkin, 30.8.2010, 21:11
#205 Shishkin
Сообщение добавлено 15.11.2013, 11:04
Авто на ходу, собрал на сток подвеске. Осталось только на развал съездить.
Фото гнутого рычага. Снизу ровный, сверху деформированный при ДТП. Тут же гнутая шаровая.
#209 Shishkin
Сообщение добавлено 9.1.2014, 7:58
Также вчера замерил компрессию, получилось 16,2-16,5-16,5-16,3. Не многовато ли? Правда мотор собран со 194 ГБЦ и приоропрокладкой.
Причина замена компресии - дикий жор масла, около литра на 1000 км. Из выхлопнухи идёт чистый выхлоп при любых вариантах. Течей из мотора нет, всё сухо. Есть предположение, что это просто угар масла. Решение проблемы: переход на другое масло, сейчас мобил1 3000. В качестве вариантов перехода рассматривается шелл.
#210 Shaurmen
Сообщение добавлено 9.1.2014, 8:15
Причина замена компресии - дикий жор масла, около литра на 1000 км.
нуууу?
кого-то еще не устраивает масложор ваговского 1,8Т ?
оказывается не только ваг масло жрёт
такими темпами ты вышел на абсолютный рекорд - даже кайены 4,5Т не жрут столько масла при диком валиве
получилось 16,2-16,5-16,5-16,3. Не многовато ли?
да у тебя походу дизель...
Сообщение отредактировал maxs07 - 9.1.2014, 8:12
#213 Shishkin
Сообщение добавлено 1.4.2014, 8:52
Новый сезон, новые начинания, новые мысли.
Побывав на автодроме во время участия Бори и Игоря, самому захотелось поучаствовать.
Для того чтобы не быть стоком, была собрана подвеска обратно.
Итого перед: плазма спорт-50 + пружины типа эйбахи -50 + опорники лада спорт+треугольные рычаги стингер+распорка крабов лада спорт+распорка стоек с доп опорой движка и пневмупором капота.
Итого зад: стойки дамп -90 + эйбахи -50 + шумоизоляторы сс20+верхние резинки сс20.
Также избавился от катализатора. паук стингер спорт 4-2-1 (диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм, толщина стенки 1,5 мм.), скрещено с родным резонаторром. Прошивка от паулюса. Нижняя распорка рычагов с этим выхлопом не встала, так как упиралось в выхлоп. Необходима переварка.
Ну и плюс Были приобретены диски авиатехнология D18 и резина данлоп спорт макс 195/50/15.
Получилось как то так.
В общем получился ацкий жып.
29 марта тайм аттак на автодроме. Приехал, зарегистрировался. Участие 1500+200 страховка. Из багажника заботливо выложил весь хлам.
Перед стартом:
Ну и понеслась:
В общем первый раз ехал по большой конфигурации, поначалу просто изучал.
Но в общем не умею я рулить, и подвеска оказалась полным УГ.
На мой взгляд самое удачное фото. Сфоткано на торможении.
А крены то дикие:
Ну и решил я никому не мешать, стартовать самым последним. И меня благополучно обгоняли на круг:
И даже не один раз:
Просто кажется по фоткам, что сейчас перевернусь или резина слезет с дисков:
Но и колесико получалось вывешивать:
Пару раз вылетал с трассы, то в дальней шпильке, то в ближней на выходе с него.
Перед началом гонок поставил прогу "рэйс хроно" на телефон. Довольно точно отображала время на круге, разница с официальным временем была десятая секунды. Максимальная скорость же была 141.6 км/ч.
Результатом стало 6 место из восьми. И то последний участник сломался. А так по фоткам то и видно, что он меня обгонял.
Результаты в классе 1600:
Ну и в абсолюте:
Радостного мало, даже классика быстрее. Утешать можно себя только тем, что объехал сааб. Который чисто визуально вообще не мог поворачивать.
Конец истории.
#214 igorich-33
Сообщение добавлено 1.4.2014, 10:33
расскажи, как рычаги встают? у тебя штатный пыльник снизу стоит?
Сообщение отредактировал igorich-33 - 1.4.2014, 10:34
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#215 Shishkin
Сообщение добавлено 1.4.2014, 11:18
хых, вывод: пока снег не выпадет я туда больше не поеду)
расскажи, как рычаги встают? у тебя штатный пыльник снизу стоит?
Рычаги встают болт он, болт под яйца стаба только длиннее надо. Сложностей никаких. Пыльник стоят только боковые части, центральной нету. (сняли еще в салоне когда защиту ставили). Одно но! если треуголки поставить без коротких стоек, то привод ложится на рычаг при вывешенном колесе.
#217 igorich-33
Сообщение добавлено 1.4.2014, 14:19
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#220 igorich-33
Сообщение добавлено 1.4.2014, 14:35
igorich-33, какая накуй конкуренция приехал если первый или второй раз? хотите конкуренцию овощи кооперируйтесь новички и езжайте.
ну вот смотри, если в феврале мы с борей были типа конкуренты. То щас он должен уехать от меня влёгкую. И такой расклад будет что на первый раз, что на 150й.
И это мы оба новички.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)