Сообщение добавлено 26.2.2011, 19:04
063 '89 To Kalina '10 , Путешественница
Автор темы Shishkin, 30.8.2010, 21:11
#63 Vityok
Сообщение добавлено 26.2.2011, 20:46
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#64 Shishkin
Сообщение добавлено 14.4.2011, 12:18
Итак, калинка куплена, ждет своего часа в гараже! потратил в общем вообще всё, что было, сейчас жду зарплаты.
Программа утилизации действительно работает! Вообще из-за чего решил сдать 06 в утиль, она снова начала вся цвести. Даже новые пенки. Неминуемо пришлось бы летом опять перекрашивать, а второй раз я бы этого не выдержал.
В общем позвонил я в нашу питерладу, узнал всякие подробности. Да, подтвердили всё что надо. В итоге снял с о6 всё что можно и сдал.
Еще так посмеяться: аккум был новый, зашел к другу ввзял у него старый убитый, завелся на своем, на работающей машине поменял на сдохший, так и доехал, так и не глуша сдал.
В итоге продал всяких з/ч с 06 пости на 10 тыс.р.
Калина стоили из салона 286 тр (336-50) +12 тр за антикор и локера и защиту картера. Всякие страховки еще, постановки на учет и тд.Всё про все около 330тр.
Про то, как ставил на учет в следующий раз расскажу)))
По поводу продажи 06, за нее много бы не дали, максимум 25 тр, и то еще поискать бы надо было....
Фото не выкладываю, так как авто стандартная люкс. изменений никаких.
#66 Shishkin
Сообщение добавлено 24.10.2011, 23:10
В итоге сейчас в семье две калины, одна 9 года, другая 10.
Что же изменилось в них за это время? Ничего! хотя.... Есть кое какие мелочи! Для начала появились "Г"-образные задние подголовники, в количестве 3 штук. также теперь кнопочка кондиционера теперь подсвечивается во включенном состоянии. Больше изменений не нашёл. Правда поменяли еще замок багажника, теперь он нового образца, активатор вешать не к чему.... Теперь о событиях минувших дней!
Купив калину, ездить на летней резине в апреле не хотелось, поставил её в гараж. Тем временем решили съездить еще раз за границу, на этот раз в Эстонию - Латвию. Так как в прошлый раз ездили на мне, в этот раз поехали на машине друга-саабе, лохматого года с кучей проблем.
#67 Shishkin
Сообщение добавлено 25.10.2011, 0:39
Где-то на полпути до Таллина, загорелся чек енжин. Вот оно, что то серьезное. Остановились на обочине, открыли капот, двигатель работает ровно. Поняли что всё равно ничего не определим, на свой страх и риск поехали дальше. Радиатор на удивление был холодным. К Таллину доехали уже с 3 горящими лампочками : радиаор, абс, енжин. Доехали до какого-то торгового центра.
Пошли в макдак, гуглить что бы это значило. Почитав форумы про саабы, узнали про расшифровку путем мигания лампочек. В общем всё это из-за того, что не видит сигнал от датчика температуры. Забили на это и поехали в центр. Таллин город красотка, всё понравилось. Все говорят по русски, расплачивались евриками и банк картами, проблем ни каких. Встретили тюненый таз :
Далее двинули в Ригу. Думали на границе латвия-эстония хоть один человек будет, но никого не было! будки совсем пустые, даже никакого вахтера не было. Приехали туда уже вечером. Остановились в хостеле. В латвии не принимают евро, только латы. В одной комнате с нами остановились греки-студенты. Жаловались на свою тяжелую жизнь: у них столько свободного времени, что кроме как сидеть в шезлонге на белоснежном пляже под знойным палящим солнцем и пить кофе, больше делать нечего. А это так утомительно! Нам их было не понять. Проговорили с ними всю ночь, часа в 2 ночи я и 1 грек вышли на улицу покурить. Тут к нам пристал местный нацист. Обещал много плохого, но быстро отстал. Грек ничего не понял из его грязных слов на русском, пришлось переводить.
2 день. С утра пораньше рванули погулять по центру Риги. Опять же оч красиво.
Потом юрмала и домой.
В общем поездка получилась что надо! хоть и короткая! Кстати , в итоге выяснилось, что на саабе заклинило термостат, и всё время гоняло по малому кругу)))) Поэтому и лампочки мигали, и радиатор был ледяной)))
#70 Shishkin
Сообщение добавлено 27.11.2011, 20:51
По машине, сейчас пробег 15 т км, прошло то2. Со сменой масла передачи стали втыкаться полегче, но все равно на мой взгляд тяжеловато.
Тем временем, сделал почти полную шумку авто (пол и двери, осталось багажник и торпеду, а потолок то приклеен прямо к крыше). Из фоток осталась только одна когда машина была разобрана. Использовал материалы стп. Пару дней ездил с пустым салоном, реально быстрее разгонялась. Тогда же на софийской разогнался до 185 км/ч по жпс. Больше так не буду, жизнь дороже)) Сразу извиняюсь за говно фотки, фотик сдох..
Также переделал пока один подиум в передних дверях (на фотке до этого видно как колхозно сделано).
В общем изначально в калине в пер дверях место под 13 см, у меня же были 16 см. Даже если и расширить место в двери, то тогда стекла при опускании упираются в магниты, соответсвенно надо подиумы. Взял вырезал два кольца из дсп по 1 см толщиной, обтянул карпетом и прикрутил Получились щели между подиумом и обшивкой. Решено было заделать их стеклотканью. Берем и делаем! Все заизолировал скотчем))
Потом получившуюся конструкцию вынимаем
Все подрезаем, обтягиваем
Крепим динамик, и вуаля! оч даже прилично!
Для сравнения то что осталось на другой стороне:
За исполнение сильно не пинать, со стеклотканью работал второй раз в жизни.
На очереди теперь вторая дверь и корпус стелс для саба!
#71 Shishkin
Сообщение добавлено 4.1.2012, 20:58
Пришёл с утра в гараж, машинка ждала меня....
После этого двинул в сторону Автодрома, так как там сегодня спринт,джимкана и стакан. Мне с шипами только в джимкану и стакан (но он меня не привлекает). Поэтому вперед! Да здравствует первое мое соревнование!
Покрытие снег, под которым лед на асфальте. Подумал, что если где что и ловить, то на скользком покрытии, где мощность не так важна... В общем приехал, зарегистрировался, подождал пока пройдет спринт, и даздравствует джимкана! (стартовый номер 54) ищите на фото калину))))
(фоток с самого заезда к сожалению нет).
И как результат, 5 место из 11! ( посмотрите у 99 номера место неправильно стоит).
Для первого раза я считаю нормально, есть куда улучшать время! Буду стараться улучшить его завтра!
Сообщение отредактировал Tamago4i - 4.1.2012, 20:59
#73 Shishkin
Сообщение добавлено 6.1.2012, 22:03
Вот он заветный указатель на московском шоссе:
Приехал, расположился. На кольцо не пускают на шипах.НО! Мы же в питере, а тут погода меняется постоянно, за ночь с 4 на 5 весь снег стаял, дороги чистые. Но трасса вся во льду. (снег водой стал, а под ним лед накатанный с 4 числа) Да и липучки нету...
Хотя! Вот оно озарение! Калина же идет штатно типо на всесезонке амтеле (который ацтой что зимой что летом). Надо же повеселиться и народ повеселить, так что вперед! Переодеваем колеса и в спринт! Вот Видос: (извините надпись в начале не перевернул)
Youtube
В общем это было нечто! Держака вообще нет, не тормозит и не поворачивает, абс только зря стрекочет. Конечно же я пришел самым последним в своем классе! Но весело было! И человеку передо мной не так обидно, что он бы был последним
Спринт откатал, эмоций масса! Впереди еще и джимкана.
Снова переодеваем шипы и готовимся! Площадка под джимкану к этому времени оттаяла вся, чистый мокрый асфальт, изредка с кусочками льда. Уже с заносиком с ручником не пройдешь развороты. В общем маршал махает флагом, СТАРТ!
Джимкана
Если кому интересно могу схему джимканы кинуть
В общем откатал нормально, пришёл не самый последний (правда не помню какой)
И готовимся к финалу 6 числа!
Сообщение отредактировал Tamago4i - 6.1.2012, 21:57
#74 Shishkin
Сообщение добавлено 12.1.2012, 7:53
Сначала джимкана! система олимпийская, на вылет. Я против компрессорной 08 с блокировкой. Стартуем, газ в пол!Ииииии... О чудо! я вырываюсь вперед! Так, главное удержать отрыв. Но не тут то было! Понимаю что не помню с какой стороны объезжать конус. Еду не с отой стороны и вылетаю из круга, 08 выиграла. Печально... А так в джимкане 07 обгоняли субы..
Потом стакан, попал на ево, приехпли одинаково, но он привез больше воды. Тоже вылетаю.
Далее переодеваем резину и вперед на спринт! Против меня рено клио спорт 197 кобыл, старт сходу.
Видос: Тыц На 1:15 меня развернуло, как раз где был мой старт (там конус видно). В общем опять вылетел.
Но главное же не победа, а участие!
#77 Shishkin
Сообщение добавлено 13.1.2012, 22:10
Действие происходит в 8.10.11-10.10.11
Вот и в Питер пришла осень, пора угасания красоты природы.....
Но надо же чем то заняться! Пришла идея съездить куда-нибудь. Тогда куда? В Хельсинки были,Рига и Таллин тоже. Что же остается? Конечна еще одна прибалтийская столица:Стокгольм. Ехать однозначно надо на авто!
В общем собрались и поехали! Сначала дорога в Хельсинки, оттуда в Турку.Паром Турку-Стокгольм. Потом обратно Стокгольм-Хельсинки, и потом уже домой.
Выехали из Санкт-Петербурга в 6 утра, через Торфяновку. Перед самой границей заправилис наполную и вперед! В Хельсинки поколесили по городу:
Потом дорога до Турку:
Особенно понравилось то,что по дороге были тоннельчики, прорубленные прямо в скалах! Всего в количестве 9 штук, длинной от 300 метров до 2,5 километров!
В Турку оказались ближе к вечеру, заранее нашли порт. Но и в самом Турку есть что посмотреть, но городок небольшой. Понравилось, что не такой плоский как Питер:
Когда подплыл паром,я был крайне удивлён, не думал что он такой огромный!
Готовимся к загрузке в него:
Чуть позже продолжение.....
#78 Shishkin
Сообщение добавлено 14.1.2012, 0:09
Машины ставят очень плотно, расстояние сантиметров 30. Кто с чем путешествует:
Мы были одними на русской машине на пароме)))) Оставяем машинку на автопалубе, вперед на сам паром!
Паром огромный, на неём есть всё, кино, бары, рестораны и тд. Вид с верхней открытой палубы внутрь. Под нами 5 видимых этажей, там еще 4 скрыто ниже)))
Провели весело ночь на пароме, с утра 9 числа приехли в Стокгольм:
По местномо времени было что-то около 6-7 утра, город еще спал.
Прекрасная столица Швеции! Кстати, у них не евро а шведские кроны! В Стокгольм невозможно не влюбиться! Он оставил наилучшие впечатления! Огромное количество памятников, старых зданий и просто красивая архитектура. Поколесили по центру, ограничение 40 везде. Открыли окна и врубили погромче русский рэп)))) Правда ехали так всего минуты 2-3 (музыку такую не слушаем и сделали это ради смеха).
Парковки везде платные, но в выходные бесплатные, бросили машину прямо у автомата и пошли гулять.
Домики лепятся на скалах, очень красиво.
Но вот и день подходит к концу, пора собираться обратно! Погрузились снова на паром!
#79 Shishkin
Сообщение добавлено 14.1.2012, 18:34
В общем прощай Швеция! Пора обратно!
Снова погрузились, теперь уже на пароме до Хельсики обратно! Снова ночь протусили...
Понравились острова, мимо которых плыли, очень удивительно.
И вот он! Порт Хельсинки!
Приплыли. Сходили в аквапарк Фламинго, отстой. Серена гораздо лучше. Потусили еще в финке и домой.
В общем поездка что надо. Из 4 прибалтийскиъх столиц я бы составил такой рейтинг: 1.Стокгольм 2. Рига 3.Таллин 4.Хельсинки. Всем советую побывать Швеции, вас не разочарует. Итого вся поездка 1200 км, полного бака хватило от границы по финке-швеции и до границы обратно. По денюжке около 30 тр на 4 человек (это паром, бензин, еда и тд, в общем всё).
На этом рассказ заканчивается, всем удачи на дорогах!
А! Машинка в общем не подвела, только поймал камень на выборском шоссе в лобовое, теперь скол от которого трещины разбегаются. Под хельсинки сдох датчик скорости, от этого отрубился эур, от этого загорелся джеки чан. По приезду домой поменял датчик, цена вопроса 300 р. Всё в норме.
#80 Shishkin
Сообщение добавлено 29.1.2012, 21:08
1. Стучит рейка
2.Умирают опорники
3. Сайленты задней тележки
В общем надо делать. А 5 февраля опять джимкана...
22/01 был очередной этап, там 9 место из 17! Опять в серединке)))
Сообщение отредактировал Shishkin - 29.1.2012, 22:05
|
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)