Сообщение добавлено 10.10.2016, 9:17
Сливать негатив сюда или "Срач здесь и сейчас"
Автор темы Orangeleo, 31.8.2010, 22:17
#18222 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 10.10.2016, 11:51
Настроение ни в пиз..ду ни в красную армию.
Много лет сидел на тарифе МТС где 50 коп. 6 минут пистишь.
Спецом не слазил на другие тарифы. Он уже был архивным и закрыт для перехода.
Нет дернуло меня намедни зайти на сайт МТС и купился на другой тариф. И залажал... не так понял инфу. 3 копейки не минута, а секунда... и тариф "посекундный" называется.
Дак епт я думал он... да епт я не знаю чем думал ((
Взял и перешел, а как посмотрел баланс допер что лох... Пишу в тех поддержку, мол верните обратно. Те тупо "ваш прежний тариф закрыт для перехода" я в ответ мол "я в курсе что закрыт, но по закону прав потребителей я могу отказаться от товара/услуги в течении 2х недель"... игнорят твари.
И теперь не 50 коп - 6 минут, а 1.80руб - 1 минута. Мля....
Все таки пересрался с МТС и вернули на старый тариф. Законы и права свои надо знать.
Я могу в течении 2х недель отказаться от товара/услуги если она мне не подошла.
Они переключали 2 раза мне не на тот тариф. Оператор дол..боеб. Тариф был "Супер Ноль_2011" они просто на "Супер Ноль" переключали. Ну слава Богу туда куда надо перевели....
п.с. Ну это скорее позитив, но просто в этой теме начал писать про ситуацию.
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 10.10.2016, 12:26
#18228 Bosyak
Сообщение добавлено 17.10.2016, 12:08
Это писец, каждый им год одно и тоже, правда с разных сторон, теперь ждем с боку, правда мы в подвале крайние
Starik221, не я трезвый лазил, правда с похмелья, меня жена на кануне уговорила шампанского выпить
а чегой то все мокрое?
#18234 Disabled3000
Сообщение добавлено 5.11.2016, 1:01
Мне кажется он будет работать если в комнате стол, стул и шкаф. Тогда да.
Если там носки разбросаны. гандоны, бутылки по углам, то вряд ли
а вроде женатый человек xD
#18235 kamikadze
Сообщение добавлено 10.11.2016, 10:35
В правительстве РФ принципиально согласились с идеей оснащения всех автомобилей «черными ящиками» — специальными устройствами, записывающими и передающими данные о движении и состоянии транспортного средства. 28 октября вице-премьер Аркадий Дворкович распорядился создать межведомственную рабочую группу, которая подготовит сценарий изменений нормативно-правового регулирования для обеспечения возможности внедрения интеллектуальных телематических систем (ИТС). В рамках организации ИТС обсуждается оснащение всех эксплуатируемых в РФ автомобилей бортовыми устройствами, контролирующими состояние всех систем автомобиля.
Курирующий транспортный комплекс вице-премьер Аркадий Дворкович дал поручение создать межведомственную рабочую группу министерствам (Минпромторг, Минтранс, МВД, Минкомсвязь, Минфин, МЧС), Банку России, некоммерческому партнерству ГЛОНАСС и группе «АвтоНет» Национальной технологической инициативы. Речь идет о формировании единой среды сбора, обработки и передачи практически любой информации о местоположении и состоянии автомобиля. Конкретные пакеты информации будут определяться потребностями: возможна передача данных о нагрузке на ось грузового автомобиля (это решает вопрос взвешивания перевозимых грузов), стиле езды конкретного водителя (для составления договора страхования), необходимости ремонта или замены определенных узлов (для автосервиса).
Новая инфраструктура ИТС позволит также осуществлять все процессы управления трафиком, предусмотренные возможностями «Интеллектуальных транспортных систем», которые сейчас строятся в Москве, Петербурге и Казани. Речь идет об «умных» системах наблюдения, распознающих транспортные средства, системе «Умный общественный транспорт», позволяющей оптимизировать маршруты и интервалы, системе «Умная парковка» и т.д.
О бюджете проекта пока речь не идет — обсуждаются лишь идея и прорабатывается порядок ее реализации. Как видно из письма замглавы Минтранса Алексея Цыденова, действующими госпрограммами (например «Развитие транспортной системы» на период до 2020 года) инвестиции в ИТС не предусмотрены, а субъекты создают их за свой счет и исходя из собственных потребностей.
Глава АО «ГЛОНАСС» Андрей Недосеков предложил провести тестовые испытания предлагаемого технического решения и по результатам определиться с целесообразностью развертывания системы и производства оборудования на территории РФ.
Президент Некоммерческого партнерства ГЛОНАСС Александр Гурко заявил «Известиям», что для реализации намеченных планов необходимо сформировать проектный консорциум российских предприятий и организаций.
— Мы считаем целесообразным разработку двух «дорожных карт»: одну по совершенствованию нормативного правового и нормативно-технического регулирования и вторую — по интеграции создаваемой системы с другими государственными информационными и информационно-навигационными системами.
Оснащение автомобилей «черными ящиками» в последнее время стало часто обсуждаемой темой. Потому что многие машины, например грузовики и пассажирские автобусы, сейчас и так предписано оснастить тахографами и терминалами «Глонасс». Большегрузные авто комплектуются еще и «Платонами» — устройствами взимания оплаты за использование федеральных дорог. С 2020 года обязательным атрибутом для всех автомобилей, выпускаемых на территории Таможенного союза, станет и терминал ЭРА-ГЛОНАСС (это система помощи при дорожно-транспортных происшествиях, что понятно из названия — ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при авариях»). Иными словами, идея «черного ящика» для авто уже так или иначе реализуется. Но происходит это довольно фрагментарно и порой несогласованно — в результате владелец большегрузного грузовика, например, должен устанавливать три разных устройства. Поэтому сейчас дискуссии о недалеком будущем транспортной телематики свелись главным образом к тому, как лучше собирать и хранить весь объем информации, получаемой от машин, и как ее в дальнейшем использовать. Идеи высказываются самые разные: от дистанционного контроля за соблюдением правил дорожного движения до обеспечения возможности дистанционного отключения двигателя угнанного автомобиля.
Директор по развитию бизнеса АО «Группа Т-1» Игорь Хереш отметил, что создание государством среды для развития ИТС может обеспечить российским компаниям значимое временное преимущество, благодаря которому они смогут создать и довести до нужного уровня свои продукты раньше, чем их зарубежные конкуренты.
— Прежние меры государства по регулированию рынка телематических услуг были своевременными и удачными, поэтому мы имеем развитый рынок автомобильной телематики, хотя еще 7–8 лет назад мы сильно отставали от других стран, — говорит Игорь Хереш. — Та же ЭРА-ГЛОНАСС у нас уже работает, а европейский ее аналог — eCall — пока нет, хотя проект eCall стартовал раньше. Поэтому я считаю, что государству и в дальнейшем необходимо формировать среду для появления новых всё более сложных и специализированных телематических сервисов. Рынок ждет этих шагов от регуляторов.
http://interfax.ru/536398
По поручению вице-премьера Аркадия Дворковича будет сформирована рабочая группа, которая подготовит изменения в законодательство, которые помогут внедрить интеллектуальные телематические системы (ИТС). Группа будет состоять из представителей Минпромторга, Минтранса, МВД, Минкомсвязи, Минфина и МЧС. Также в ней будут сотрудники Банка России, ГЛОНАССа и группы "АвтоНет".
После того, как будет проработан порядок реализации идеи, правительство рассмотрит бюджет на ее реализацию.
По действующим законам, грузовики и автобусы оснащаются тахографами и терминалами "Глонасс". Кроме того, большегрузный транспорт оборудован устройствами для взимания платы за использование федеральных дорог - "Платон".
Скоро штрафы будут приходить автоматически, куева туча камер не нужна будет...
Есть среди нас юристы? Не будет ли это противоречить конституции? Права и свободы не будут нарушены?
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#18237 Flint2101
Сообщение добавлено 10.11.2016, 10:49
https://vk.com/tdgracingteam
#18238 igorich-33
Сообщение добавлено 10.11.2016, 10:51
раньше это никогда не мешало
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#18239 Floid
Сообщение добавлено 10.11.2016, 10:57
2. я не вижу противоречий с действующим законодательством. Свободу передвижения это не ограничивает. В частную жизнь не вмешивается. Наша жажда прохватить иногда с ветерком - есть правонарушение в большинстве случаев, право на которое у нас и так отсутствует. Техническое состояние корыта и так должно соответствовать ТехРегламенту и другим нормативам. На неисправном ТС и сейчас двигаться нельзя.
Потому никакие свободы это ограничивать не будет. Лишь вступает в противорение с исконнорусским понятием ВОЛИ (бесконтрольной свободы, ничем не ограниченной, в том числе и правом других). Однако в нормальном социуме проявление Воли и так недопустимо, по большому счёту.
Вопрос пока один у меня возник: участие в любых соревнованиях на гражданском авто эта система тоже будет считать нарушением скоростного режима
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#18240 Shaurmen
Сообщение добавлено 10.11.2016, 11:05
Shaurmen, все раельно. На мерсы уже ставят на все модели с 16го модельного года. После нового года будут на всех стоять. Глонасс + регик.
Ради Бога, пусть ставят. Я не буду это дерьмо себе ставить, идут все нах и точка.
Вопрос пока один у меня возник: участие в любых соревнованиях на гражданском авто эта система тоже будет считать нарушением скоростного режима
а ты сам то как думаешь?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)