Сообщение добавлено 23.4.2012, 12:06
Сливать негатив сюда или "Срач здесь и сейчас"
Автор темы Orangeleo, 31.8.2010, 22:17
#1842 Dolfinchik
Сообщение добавлено 24.4.2012, 21:39
Млять, решил собрать снова усилители, которые не доделал 2 года назад. Только сначала нужно докупить деталей.
купить Тошибовские транзисторы в японии с ебея дешевле, чем купить у нас с любой скидкой.... в 3 раза...
Когда деталей в усилке набирается на 60000р это уже становится заметно
С другой стороны, пока они едут, есть время подготовить всё.
что-же за усилки такие, в которых деталей на 60 круб. набралось?
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#1843 Pugnator
Сообщение добавлено 24.4.2012, 21:48
что-же за усилки такие, в которых деталей на 60 круб. набралось?
Ну начать можно с блока питания. Это часто почти самый дорогой узел. Конденсаторы на 50В могут натикать рублей на 6-7.
Если двуполярный блок питания, то это в среднем 10 штук в фильтре и первичный фильтр начиная от 10000мкФ. И сколько жаба не задушит.
Стерео? Значит два блока питания.
Потом тороидальники - каждому каналу свой питальник. итого 4 трансформатора по 24В. суммарная мощность - 240Вт на канал. При этом на выходе будет дай бог 30Вт.
Резисторы карбоновые, нешумящие. Ну и в самом усилителе транзисторы, конденсаторы, реостаты.
Далее лезет мелочь - радиаторы, разъемы, ручки. Там стоит начать и писец
#1844 Dolfinchik
Сообщение добавлено 24.4.2012, 21:54
Ну начать можно с блока питания. Это часто почти самый дорогой узел. Конденсаторы на 50В могут натикать рублей на 6-7.
Если двуполярный блок питания, то это в среднем 10 штук в фильтре и первичный фильтр начиная от 10000мкФ. И сколько жаба не задушит.
Стерео? Значит два блока питания.
Потом тороидальники - каждому каналу свой питальник. итого 4 трансформатора по 24В. суммарная мощность - 240Вт на канал. При этом на выходе будет дай бог 30Вт.
Резисторы карбоновые, нешумящие. Ну и в самом усилителе транзисторы, конденсаторы, реостаты.
Далее лезет мелочь - радиаторы, разъемы, ручки. Там стоит начать и писец
Ясн., просто я обычно исхожу из закромов родины!
А БП не легче сделать импульсным? и с фильтрами легче, и габариты!
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 24.4.2012, 21:54
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#1845 Pugnator
Сообщение добавлено 24.4.2012, 21:57
А БП не легче сделать импульсным? и с фильтрами легче, и габариты!
импульсный бп и аудио - в разных концах словаря.
бороться с наводками от импульсного бп - проще сделать качественный классический. тема импульсных бп и аудио так и не раскрылась ни разу.
именно поэтому качественный звук в авто - лол
#1846 denchick
Сообщение добавлено 25.4.2012, 11:31
пиленую пружину в расжатом состоянии приварить к чашке, ппц
#1848 Dolfinchik
Сообщение добавлено 25.4.2012, 15:49
импульсный бп и аудио - в разных концах словаря.
бороться с наводками от импульсного бп - проще сделать качественный классический. тема импульсных бп и аудио так и не раскрылась ни разу.
именно поэтому качественный звук в авто - лол
Я бы применил иную концепцию!
Хороший импульсный БП сделанный на ферритовых кольцах, преобразователь на высокой частоте (хотя-бы 50 кГц), грамотно расчитанный фильтр. и т.д., позволяет обойтись без громоздких ёмкостей и существенно уменьшить габариты!
Даже у компьютерного БП выбросы не превышают 50 мВ, хотя это много.
Но суть в другом. Можно предварительный усилитель с микрухами регулировки и раскачики транзисторов запитать при помощи линейного БП, а выходные транзисторы запитать от импульсного!
Ну или всё питать от импульсного, как например сейчас делают на немецких усилках Industronic.
Но хотя конечно если есть уже детали и наработки, то может не стоит бросаться в разработки новых схем. просто меня немного убил бюджет изделия!
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_seda...579353357/#post
пиленую пружину в расжатом состоянии приварить к чашке, ппц
чёт ваще жесть, рванёт на ходу
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#1849 Pugnator
Сообщение добавлено 25.4.2012, 20:18
Я бы применил иную концепцию!
Хороший импульсный БП сделанный на ферритовых кольцах, преобразователь на высокой частоте (хотя-бы 50 кГц), грамотно расчитанный фильтр. и т.д., позволяет обойтись без громоздких ёмкостей и существенно уменьшить габариты!
а гармоники от 50кГц не хочешь посчитать? а переключающие щелчки?
http://audioportal.su/forumdisplay.php?f=23
все уже давно обсосано
Даже у компьютерного БП выбросы не превышают 50 мВ, хотя это много.
Возьми любую SPI звуковуху, работающую по USB - тот жен SB HD, владельцем которого я являюсь.
Одень хорошие уши и выкрути громкость - ощути всю прелесть шумов.
а теперь 5В питания возьми с акб свинцового.
Но суть в другом. Можно предварительный усилитель с микрухами регулировки и раскачики транзисторов запитать при помощи линейного БП, а выходные транзисторы запитать от импульсного!
какие микросхемы, какая раскачка????
окстись, никакого говна там быть не должно
Ну или всё питать от импульсного, как например сейчас делают на немецких усилках Industronic.
Ты этот импулсьный видел?
Там такие импульсные, что сделано чисто для того, чтобы именно этим и продвигать.
#1850 Disabled3000
Сообщение добавлено 26.4.2012, 16:14
#1852 Disabled3000
Сообщение добавлено 26.4.2012, 16:20
#1855 Disabled3000
Сообщение добавлено 26.4.2012, 18:52
#1856 ONYX
Сообщение добавлено 26.4.2012, 19:08
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/
#1857 Shipkoff52
Сообщение добавлено 26.4.2012, 20:00
#1859 Floid
Сообщение добавлено 26.4.2012, 20:08
Вы вообще чтоль в вакууме живете?
репетиция парада.
эххх. как вспомню их... до сих пор, по прошествии 10 лет, не хожу на сам парад....
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)